Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+ 1. Инструкция по обслуживанию
- 2. Техническое обслуживание
   2.1. Дополнительное техническое обслуживание
   2.2. Технические характеристики
   2.3. Расположение единиц в моторном отделении
   2.4. Условия технического обслуживания
   -2.5. Проверка уровня жидкостей
      2.5.1. Уровень нефти в двигателе
      2.5.2. Охлаждающаяся жидкость
      2.5.3. Жидкость моечной машины лобового стекла
      2.5.4. Электроосвещенный аккумуляторной батареи
      2.5.5. Жидкость гидродвигателя тормозов и сцепления
   2.6. Проверка условия шин и давления в шинах
   2.7. Жидкий уровень в автоматической коробке передач
   2.8. Жидкий уровень в системе гидродвигателя регулирования
   2.9. Нефтяная замена в двигателе и масляном фильтре
   2.10. Проверка условия и забота о батарее
   2.11. Проверка системы охлаждения
   2.12. Проверка и замена шлангов в моторном отделении
   2.13. Проверка и замена стряхивают уборщика лобового стекла
   2.14. Изменение колес
   2.15. Скобка приостановки и регулирующий проверку
   2.16. Проверка системы выпуска
   2.17. Проверка уровня нефти в механической коробке передач
   2.18. Проверка уровня нефти в коробке распределения
   2.19. Проверка уровня нефти в преобразователях данных мостов
   2.20. Проверка условия ремней безопасности
   2.21. Термостат воздушного фильтра (двигатели карбюратора)
   2.22. Проверьте и смазка выпускного клапана
   2.23. Система ловли паров бензина
   2.24. Системная клетчатая переработка
   2.25. Воздух заслонка карбюратор
   2.26. zolotnik системы вентиляции картера
   2.27. Проверка и замена воздушного фильтра
   2.28. Замена свечей зажигания
   2.29. Проверка и регулирование обратных реакций клапанов
   2.30. Бездельничанье поворотов (двигатели карбюратора)
   2.31. Пояса двигателя
   2.32. Проверка топливной системы
   +2.33. Проверка тормозов
   2.34. Проверка и регулирование педалей сцепления (тормоз)
   2.35. Замена топливного фильтра
   2.36. Высоковольтные провода, бегунок и покрытия дистрибьютора
   2.37. Проверка и установка момента воспламенения
   2.38. Забота о системе охлаждения
   2.39. Нефы и подшипники передовых колес
   2.40. Жидкая замена в автоматической коробке передач и фильтре
   2.41. Нефтяная замена в механической коробке передач
   2.42. Нефтяная замена в коробке распределения
   2.43. Нефтяная замена в спине (передовой) преобразователь данных
   2.44. Обратные реакции в клапанах на двигателе 1FZ-FE
+3. Двигатели
+4. Системы охлаждения, нагревания
+5. Топливные системы и системы выпуска
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

2.5.5. Жидкость гидродвигателя тормозов и сцепления
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Определение уровня жидкости в питательном баке главного тормозного цилиндра

Жидкий уровень в питательном баке главного тормозного цилиндра определен на отметках Мин и Максимальный

Определение уровня жидкости в баке цилиндра сцепления

Жидкости уровня (1) в баке цилиндра сцепления просмативается снаружи.

Главный цилиндр тормозов установлен на вакуумном усилителе в моторном отделении. Главный цилиндр сцепления, обеспеченного на автомобилях от механической коробки передач, близко к главному цилиндру тормозов.

Жидкий уровень в обоих баках должен быть включен на 6 мм ниже Максимальной отметки

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Если жидкий уровень в обоих баках ниже нормального удаляет стопоры из баков, предварительных вытиравший поверхность баков чистые тряпки.
2. В баках главного цилиндра тормозов и сцепления добавляют только рекомендуемую жидкость (подраздел 2.2 посмотрите). Запрещено добавить жидкость, которая была в открытом судне.
3. После удаления стопора бака проверяют присутствие загрязнения в баке. В присутствии депозита необходимо слить и заменить жидкость.
4. После того, как восстановление уровня жидкости в баках быть убежденным в надежности крепления стопоров избежать утечки жидкости и (или) давление заглядывает системе.
5. Уровень жидкости тормоза понизится в процессе естественного колодок тормоза ухудшения. Частые доливки жидкости необходимости в баке главного цилиндра тормозов - знак утечки в тормозной системе, которой причина должна быть найдена и немедленно устранена. Проверьте все связи и условие труб и шлангов контура тормоза, и также цилиндров колеса и вакуумного усилителя.
6. Если в проверке уровня жидкости в баке главного отсутствия тормозного цилиндра (или почти так полное отсутствие) жидкости необходимо удалить воздух из системы, показан.