Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+ 1. Инструкция по обслуживанию
- 2. Техническое обслуживание
   2.1. Дополнительное техническое обслуживание
   2.2. Технические характеристики
   2.3. Расположение единиц в моторном отделении
   2.4. Условия технического обслуживания
   -2.5. Проверка уровня жидкостей
      2.5.1. Уровень нефти в двигателе
      2.5.2. Охлаждающаяся жидкость
      2.5.3. Жидкость моечной машины лобового стекла
      2.5.4. Электроосвещенный аккумуляторной батареи
      2.5.5. Жидкость гидродвигателя тормозов и сцепления
   2.6. Проверка условия шин и давления в шинах
   2.7. Жидкий уровень в автоматической коробке передач
   2.8. Жидкий уровень в системе гидродвигателя регулирования
   2.9. Нефтяная замена в двигателе и масляном фильтре
   2.10. Проверка условия и забота о батарее
   2.11. Проверка системы охлаждения
   2.12. Проверка и замена шлангов в моторном отделении
   2.13. Проверка и замена стряхивают уборщика лобового стекла
   2.14. Изменение колес
   2.15. Скобка приостановки и регулирующий проверку
   2.16. Проверка системы выпуска
   2.17. Проверка уровня нефти в механической коробке передач
   2.18. Проверка уровня нефти в коробке распределения
   2.19. Проверка уровня нефти в преобразователях данных мостов
   2.20. Проверка условия ремней безопасности
   2.21. Термостат воздушного фильтра (двигатели карбюратора)
   2.22. Проверьте и смазка выпускного клапана
   2.23. Система ловли паров бензина
   2.24. Системная клетчатая переработка
   2.25. Воздух заслонка карбюратор
   2.26. zolotnik системы вентиляции картера
   2.27. Проверка и замена воздушного фильтра
   2.28. Замена свечей зажигания
   2.29. Проверка и регулирование обратных реакций клапанов
   2.30. Бездельничанье поворотов (двигатели карбюратора)
   2.31. Пояса двигателя
   2.32. Проверка топливной системы
   +2.33. Проверка тормозов
   2.34. Проверка и регулирование педалей сцепления (тормоз)
   2.35. Замена топливного фильтра
   2.36. Высоковольтные провода, бегунок и покрытия дистрибьютора
   2.37. Проверка и установка момента воспламенения
   2.38. Забота о системе охлаждения
   2.39. Нефы и подшипники передовых колес
   2.40. Жидкая замена в автоматической коробке передач и фильтре
   2.41. Нефтяная замена в механической коробке передач
   2.42. Нефтяная замена в коробке распределения
   2.43. Нефтяная замена в спине (передовой) преобразователь данных
   2.44. Обратные реакции в клапанах на двигателе 1FZ-FE
+3. Двигатели
+4. Системы охлаждения, нагревания
+5. Топливные системы и системы выпуска
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

2.5.2. Охлаждающаяся жидкость
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Широкий бак

Широкий бак (это определено стрелой) белый цвет, установленный позади радиатора, связан шлангом с основанием стопора застывшего рта радиатора.

Все автомобили, которые рассматривают в данном управлении, имейте закрытую трудную систему охлаждения поднятого давления.

В процессе нагревания охлаждающейся жидкости в двигателе операционное время там - замена жидкости застывшего рта в широком баке. В процессе двигателя, охлаждающего охлаждающуюся жидкость, течет вниз назад в системе охлаждения.

Уровень охлаждающейся жидкости должен регулярно проверяться. Уровень должен быть между отметками в баке, Полном (Полон) и Низок (Основание). В зависимости от температуры двигателя изменится уровень. На холодном двигателе уровень охлаждающейся жидкости должен быть немного выше отметки Низко. На горячем двигателе уровень должен совпасть с Полной отметкой, или быть близко к этой отметке.
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Если горизонтальное положение не переписывается определенное после того, как жидкое охлаждение в баке удалит стопор и добавит охлаждающуюся жидкость, чтобы отметить Полный. Необходимо добавить только жидкость на основе этиленгликоля и воды, запрещено добавить антикоррозийные добавки независимо. Рекомендуемая структура жидкости в системе охлаждения определена в автомобильной инструкции по обслуживанию.
2. Если необходимо оказаться, что стопор застывшего рта радиатора ждет полное охлаждение системы, то оборачивает стопор толстый слой тряпок и поворачивает его к первому акценту. В паре ждет возникновение, в то время как жидкость остынет полностью, затем оказаться стопором.
3. В проверке уровня жидкости всегда наблюдают ее условие. Это должно касаться прозрачный. Если у жидкости есть коричневый цвет или цвет ржавчины, необходимо заменить его, предварительный смывавший систему охлаждения. Антикоррозийные свойства исчерпаны в свое время, хотя жидкость и может держать удовлетворительное появление.
4. Не предполагайте, что антифриз совершил нападки на коже или на окрашенных поверхностях автомобиля. В случае хита немедленно смывают их значительное количество воды.
5. Если после того, как кратковременный интервал после доливания жидкий уровень понижается, нарушение плотности системы возможно. Проверьте радиатор, шланги, стопор застывшего рта, вдох стопоров утечки и водный насос. Если очевидные признаки утечки, это не показано, проверьте стопор радиатора, передавание его в уходе за автомобилем сосредотачивает семинар.