1. Подшипники передовых колес должны быть проверенным колесом, качающимся при каждом подъеме передка. |
2. При обнаружении люфта при раскачивании в вертикальном самолете необходимо демонтировать узел и проверить условие подшипников. |
3. Демонтируйте колесо. |
4. Удалите поддержку, возьмите в стороне и зафиксируйте. |
5. Демонтируйте механизм блокирования нефов (подраздел 7.4.3.4 посмотрите). |
|
6. Расконтрите внешний орех также включают. |
|
7. Cнимите моечная машина, отклоните внутренний орех. |
|
8. Cнимите постоянная моечная машина. |
|
9. Представьте неф на себе и назад, получите внешнее отношение. |
10. Удалите неф. |
|
11. Получите epiploon. |
12. Удалите внутреннее отношение. |
13. Тщательно смойте неф и растворитель подшипников и сухой. |
14. Исследуйте подшипники и внешних держателей. При обнаружении убытков заменяют отношение для того, что сбивает медь держателя бородком и запрессуйте новое. |
|
15. Вставьте имеющую невосприимчивую смазку. |
16. Жир с тонким слоем шеи нефа, внутренних поверхностей держателей подшипников, epiploons и расточку под epiploon. |
17. Поместите смазку во впадину нефа между внешними держателями, сформировав палец филе из смазки вдоль краев держателей. |
18. Установите внутреннее отношение в нефе и покройте смазкой лица конца отношения. |
|
19. Запрессуйте epiploon заподлицо с поверхностью нефа. |