Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Техническое обслуживание
+3. Двигатели
+4. Системы охлаждения, нагревания
+5. Топливные системы и системы выпуска
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+ 8. Тормозная система
- 9. Скобки приостановки и регулирование
   9.1. Технические характеристики
   9.2. Стабилизатор передовой скобки приостановки и штепселя
   9.3. Вперед и задние амортизаторы
   9.4. Спрингс и штепселя
   9.5. Спрингс скобок приостановки (а/м FJ80)
   9.6. Бар поперечного сечения (а/м FJ80)
   9.7. Рычаги скобки приостановки (а/м FJ80)
   9.8. Ротационный кулак
   9.9. Руль
   9.10. Регулирование набросков
   9.11. Преобразователь данных
   9.12. Гидравлический бустерный насос
   9.13. Удаление воздуха от колеса гидравлический усилитель
   9.14. Колеса и шины
   9.15. Углы установки передовых колес
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

9. Скобки приостановки и регулирование
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Детали передовой скобки приостановки автомобилей FJ60, 62

1. Орех
2. Буфер
3. Пластина
4. Амортизатор
5. Болт
6. Штепсель
7. Моечная машина
8. Шкворень
9. Штепсель
10. Орех
11. Стремянка
12. Пластина
13. Орех
14. Весенняя сережка
15. Штепсель
16. Орех
17. Лист весеннего N1–5
18. Скоба

Отправьте скобку приостановки автомобилей FJ80

1. Поперечная балка стабилизатора
2. Весна скобки приостановки
3. Продвижение держащегося наброска
4. Проводимый руководящий набросок
5. Колебания Гаситель (амортизатор)
6. Бар поперечного сечения
7. Рычаг
8. Преобразователь данных передового моста
9. Штепсель
10. Рычаги ротационного механизма
11. Сошка
12. Наконечник наброска

Обратная скобка приостановки автомобилей FJ80

1. Амортизатор
2. Весна скобки приостановки
3. Бар поперечного сечения
4. Передовой мост
5. Преобразователь данных
6. Поперечная балка стабилизатора
7. Набросок стабилизатора
8. Нижний рычаг
9. Главный рычаг

Обратная скобка приостановки автомобилей FJ60, 62

1. Рука
2. Буфер
3. Пластина сережки
4. Штепсель
5. Сережка
6. Весна
7. Пластина
8. Орех
9. Скоба
10. Заклепка
11. Орех
12. Болт
13. Левая весна
14. Ось руки весны
15. Болт
16. Орех
17. Стремянка
18. Болт
19. Моечная машина
20, 25, 26. Штепсель
21. Моечная машина
22. Амортизатор
23. Болт
24, 27. Моечная машина

ОТПРАВЬТЕ СКОБКУ ПРИОСТАНОВКИ

Отправьте иждивенцу скобки приостановки, структура скобки приостановки включает твердый луч моста и упругих элементов – весны и амортизаторы (на автомобилях FJ60, 62), или весны и амортизаторы с рычагами и бруском поперечного сечения (на автомобилях FJ80). Для сокращения склонности тела в повороте обеспечен стабилизатор стабильности поперечного сечения. Поддержка ротационного кулака - радиально постоянные подшипники, запрессованные в апертурах в штепселе, сваренном на лице конца луча передового моста.

ОБРАТНАЯ СКОБКА ПРИОСТАНОВКИ

Упругие элементы задней скобки приостановки - весны и амортизаторы (на автомобилях FJ60, 62), или весны и амортизаторы с рычагами и бруском поперечного сечения (на автомобилях FJ80). Поскольку сокращение склонности тела в повороте в задней приостановке заключает в скобки стабилизатор стабильности поперечного сечения, также обеспечен.

РЕГУЛИРОВАНИЕ

Автомобили оборудованы колесом гидравлический усилитель. В структуру рулевого механизма входят в chervjachno-сферический преобразователь данных, сошка и наброски (маятниковый рычаг в данном дизайне отсутствует). Между средним наброском и мостом это установлено гаситель колебания, который уменьшает нежелательного «колесо, звякающее звук», т.е. маленький отскок колесо от положения, соответствующего к повороту колес. Рулевая колонка ломается при неудаче.

Болты и орехи скобки регулирования и приостановки, как правило, очень трудно включить. С этой целью связям, пораженным с коррозией, рекомендуют быть очищенными щетка и увлажнить с жидкостью получения. Иногда вырезание связи возможно включить острые удары ядра на орехе. В отворачивании не применяют дополнительные части со скрежетами, чтобы избежать поломок трещотки.

Чтобы использовать пламя факела чрезвычайно, это не рекомендуется из-за повышенного риска воспламенения. Усильте связи динамометрическим ключ, который облегчит последующее устранение. Во многих креплениях для связи вырезания отворачивания рекомендуется сжать его немного сначала.