|
Toyota Land CruiserFJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпускаРемонт и автомобильная эксплуатация |
|
Toyota Land Cruiser +1. Инструкция по обслуживанию +2. Техническое обслуживание +3. Двигатели +4. Системы охлаждения, нагревания +5. Топливные системы и системы выпуска +6. Система уменьшения в токсичности +7. Передача + 8. Тормозная система - 9. Скобки приостановки и регулирование 9.1. Технические характеристики 9.2. Стабилизатор передовой скобки приостановки и штепселя 9.3. Вперед и задние амортизаторы 9.4. Спрингс и штепселя 9.5. Спрингс скобок приостановки (а/м FJ80) 9.6. Бар поперечного сечения (а/м FJ80) 9.7. Рычаги скобки приостановки (а/м FJ80) 9.8. Ротационный кулак 9.9. Руль 9.10. Регулирование набросков 9.11. Преобразователь данных 9.12. Гидравлический бустерный насос 9.13. Удаление воздуха от колеса гидравлический усилитель 9.14. Колеса и шины 9.15. Углы установки передовых колес +10. Тело +11. Электрическое оборудование +12. Электросхемы |
9. Скобки приостановки и регулирование
Детали передовой скобки приостановки автомобилей FJ60, 62
Отправьте скобку приостановки автомобилей FJ80
Обратная скобка приостановки автомобилей FJ80
Обратная скобка приостановки автомобилей FJ60, 62
ОТПРАВЬТЕ СКОБКУ ПРИОСТАНОВКИ Отправьте иждивенцу скобки приостановки, структура скобки приостановки включает твердый луч моста и упругих элементов – весны и амортизаторы (на автомобилях FJ60, 62), или весны и амортизаторы с рычагами и бруском поперечного сечения (на автомобилях FJ80). Для сокращения склонности тела в повороте обеспечен стабилизатор стабильности поперечного сечения. Поддержка ротационного кулака - радиально постоянные подшипники, запрессованные в апертурах в штепселе, сваренном на лице конца луча передового моста. ОБРАТНАЯ СКОБКА ПРИОСТАНОВКИ Упругие элементы задней скобки приостановки - весны и амортизаторы (на автомобилях FJ60, 62), или весны и амортизаторы с рычагами и бруском поперечного сечения (на автомобилях FJ80). Поскольку сокращение склонности тела в повороте в задней приостановке заключает в скобки стабилизатор стабильности поперечного сечения, также обеспечен. РЕГУЛИРОВАНИЕ Автомобили оборудованы колесом гидравлический усилитель. В структуру рулевого механизма входят в chervjachno-сферический преобразователь данных, сошка и наброски (маятниковый рычаг в данном дизайне отсутствует). Между средним наброском и мостом это установлено гаситель колебания, который уменьшает нежелательного «колесо, звякающее звук», т.е. маленький отскок колесо от положения, соответствующего к повороту колес. Рулевая колонка ломается при неудаче. Болты и орехи скобки регулирования и приостановки, как правило, очень трудно включить. С этой целью связям, пораженным с коррозией, рекомендуют быть очищенными щетка и увлажнить с жидкостью получения. Иногда вырезание связи возможно включить острые удары ядра на орехе. В отворачивании не применяют дополнительные части со скрежетами, чтобы избежать поломок трещотки. |
|