|
1. Закройте накоротко заключения E1 и ТЕ1 диагностическое гнездо. |
2. Проверьте не работающие повороты. |
3. В выключенном воспламенении соединяют стробоскоп, управляемый инструкцией производителя устройства. |
|
4. Этикетки установки воспламенения и ВМТ на автомобилях раннего выпуска находятся на венке махового колеса. Раскрыть.
|
|
5. На автомобилях последнего выпуска приспосабливающийся масштаб воспламенения находится на шкиве коленвала. Хорошо вытрите приспосабливающийся масштаб. |
6. Определяйте выемку грунта краски на венке шкива и в масштабе, управляемом данными о таблетке. |
7. Запустите двигатель и прямой свет стробоскопа в масштабе. Этикетка на шкиве коленвала должна быть напротив соответствующего обозначения в масштабе. Если необходимо ослабьте болт крепления дистрибьютора и медленно превращения дистрибьютора, установите момент воспламенения. Сожмите болт дистрибьютора и снова проверьте установку момента воспламенения. |
8. Выключите воспламенение и демонтируйте стробоскоп. |