Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+ 1. Инструкция по обслуживанию
- 2. Техническое обслуживание
   2.1. Дополнительное техническое обслуживание
   2.2. Технические характеристики
   2.3. Расположение единиц в моторном отделении
   2.4. Условия технического обслуживания
   +2.5. Проверка уровня жидкостей
   2.6. Проверка условия шин и давления в шинах
   2.7. Жидкий уровень в автоматической коробке передач
   2.8. Жидкий уровень в системе гидродвигателя регулирования
   2.9. Нефтяная замена в двигателе и масляном фильтре
   2.10. Проверка условия и забота о батарее
   2.11. Проверка системы охлаждения
   2.12. Проверка и замена шлангов в моторном отделении
   2.13. Проверка и замена стряхивают уборщика лобового стекла
   2.14. Изменение колес
   2.15. Скобка приостановки и регулирующий проверку
   2.16. Проверка системы выпуска
   2.17. Проверка уровня нефти в механической коробке передач
   2.18. Проверка уровня нефти в коробке распределения
   2.19. Проверка уровня нефти в преобразователях данных мостов
   2.20. Проверка условия ремней безопасности
   2.21. Термостат воздушного фильтра (двигатели карбюратора)
   2.22. Проверьте и смазка выпускного клапана
   2.23. Система ловли паров бензина
   2.24. Системная клетчатая переработка
   2.25. Воздух заслонка карбюратор
   2.26. zolotnik системы вентиляции картера
   2.27. Проверка и замена воздушного фильтра
   2.28. Замена свечей зажигания
   2.29. Проверка и регулирование обратных реакций клапанов
   2.30. Бездельничанье поворотов (двигатели карбюратора)
   2.31. Пояса двигателя
   2.32. Проверка топливной системы
   +2.33. Проверка тормозов
   2.34. Проверка и регулирование педалей сцепления (тормоз)
   2.35. Замена топливного фильтра
   2.36. Высоковольтные провода, бегунок и покрытия дистрибьютора
   2.37. Проверка и установка момента воспламенения
   2.38. Забота о системе охлаждения
   2.39. Нефы и подшипники передовых колес
   2.40. Жидкая замена в автоматической коробке передач и фильтре
   2.41. Нефтяная замена в механической коробке передач
   2.42. Нефтяная замена в коробке распределения
   2.43. Нефтяная замена в спине (передовой) преобразователь данных
   2.44. Обратные реакции в клапанах на двигателе 1FZ-FE
+3. Двигатели
+4. Системы охлаждения, нагревания
+5. Топливные системы и системы выпуска
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

2.6. Проверка условия шин и давления в шинах
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Характерный вид рисования защитника в неправильном ухудшении шин

1. Недостаточное давление в шине
2. Неоднородное ухудшение из-за нарушения углов установки передовых колес
3. Усиленное боковое ухудшение защитника
4. Поднятое давление в шинах
5. Поперечное сечение угловое ухудшение защитника (нарушение углов установки колес)



 

Причины и способы устранения:

Проверьте давление и верните нормальному.
Уравновешивая нарушение, дисковую деформацию – отбалансировать колесо и заменять диск.
Ухудшение или поднятый люфт в маятниковом рычаге или в набросках – чтобы восстановить.
Восстановить или заменить детали скобки приостановки.

На условии шин возможно получить важную информацию о скобке приостановки и держащемся условии все еще, прежде чем серьезное повреждение будет узнано.
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Ухудшение шин может быть проверено посредством индикатора глубины защитника. В шинах встроен специальный бандаж, который становится видимым на остаточной глубине защитника 1,6 мм.
2. Смотрите рисунок защитника шин (рис., который Характерный вид рисования защитника видит в неправильном ухудшении шин). Очевидные признаки неоднородного ухудшения защитника, определенного на картинах, определяют в необходимости регулирования углов установки или балансирования колес. При обнаружении отклонения ухудшения шин от нормального необходимо передать автомобиль в центре ухода за автомобилем.
3. Регулярно проверяйте шины, следите за возникновением убытков своего рода сокращений или опухолей, удалите камни, которые всунули защитника или острые предметы. Если слабое уменьшение давления в шинах проверяет плотность ворот для рейтинга, наблюдается.
4. Если есть подозрение, что в шину проникают, проверяют место возможного прокола посредством раствора мыла. Снимите автомобиль с внешнего пониженного колеса и, крутя колесо, обмыльте его решение. В случае формирования утечки пузырей будет наблюдаться.
5. Тщательно проверьте внутренние боковые поверхности шин, следите за возникновением на них следов подтекания жидкость тормоза.
6. Периодически проверяйте и поддерживайте давление в шинах.
7. Давление проверено на холодных шинах. Термин «холод» означает, что 3 часа до измерения давления автомобиль совершили одну поездку на расстоянии 1,5 км.
8. Отклоните кепку ворот (она расположена на шине или под кепкой колеса), и плотно прижмите манометр к воротам. Рассмотрите признаки манометра и соответствуйте стандарту (он определен на таблетке производителя, усиленного на стойке апертуры от за пределами водителя). Если необходимо восстановите давление на норму.
9. Имейте ввиду того давления в компактном запасном колесе намного больше выше давления в обычных шинах.