1. Проверка выполнена на холодном двигателе. Определяйте и разъедините шланги и раскройте воздушный фильтр. |
|
2. Заслонка находится в верхней части карбюратора (это определено стрелой). Отожмите в полной мере дроссель педали заслонки – заслонка это должен быть закрыт полностью. Запустите двигатель – в начале заслонка это должен быть немного открыт немного. |
3. В процессе двигателя, нагревающегося заслонка это, должен быть немного открыт немного. |
4. После нескольких минут заслонка должен открыться полностью. Нажмите резко дроссель педали заслонки и будьте убеждены что кулак быстрого бездельничанья, оставленного, приспособив с рычагом. |
5. В полностью покрытом заслонке двигатель должен работать над поднятыми поворотами бездельничанья. В процессе вводного воздуха заслонки душат шаги заслонка, и выводит кулак из левереджа с рычагом, лишая работы уменьшение поворотов. |