1. Поверните стопор радиатора налево против остановки. Шипя (который свидетельствует об остаточном давлении) стопор не добирается, прежде чем всю свалку давления слышат. Теперь нажмите стопор пальма, напрягитесь налево и получите стопор. Тщательно смойте стопор чистая вода, вытрите рот радиатора чистые тряпки. Удалите все следы коррозии. Охлаждающаяся жидкость в радиаторе должна быть прозрачной. Если охлаждающаяся жидкость покрашена в цвете системы ржавчины, необходимо смыться и заменить жидкость. Если уровень охлаждающейся жидкости ниже края застывшего рта добавляет воду и соединение антифриза (см. подраздел 2.5.2). |
2. Проверьте условие вершины и нижние шланги шланги нагревателя и радиатора. Исследуйте шланги на всей длине, при диагностике опухоли шлангов, трещин и общего ухудшения условия, которое заменяет шланг. Трещины легко узнаны если шланг, чтобы нажать. Независимо от условия их шлангов рекомендуется изменяться каждые два года. |
3. Будьте убеждены в длительности всех связей. Утечка охлаждающейся жидкости может быть узнана на легком белом или коричневом цвете близко к месту нарушения плотности. Если шланги починены проводными воротниками, необходимо заменить последнее воротниками с креплением винта. |
4. Сжатый воздух или щетка удаляют из межреберных мест радиатора и конденсатора кондиционера, отдых насекомых, заводов и посторонних предметов, таким образом не повреждает край конденсатора или радиатор. Будьте осторожны, поскольку у краев есть острые края. |
|