Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+ 1. Инструкция по обслуживанию
- 2. Техническое обслуживание
   2.1. Дополнительное техническое обслуживание
   2.2. Технические характеристики
   2.3. Расположение единиц в моторном отделении
   2.4. Условия технического обслуживания
   +2.5. Проверка уровня жидкостей
   2.6. Проверка условия шин и давления в шинах
   2.7. Жидкий уровень в автоматической коробке передач
   2.8. Жидкий уровень в системе гидродвигателя регулирования
   2.9. Нефтяная замена в двигателе и масляном фильтре
   2.10. Проверка условия и забота о батарее
   2.11. Проверка системы охлаждения
   2.12. Проверка и замена шлангов в моторном отделении
   2.13. Проверка и замена стряхивают уборщика лобового стекла
   2.14. Изменение колес
   2.15. Скобка приостановки и регулирующий проверку
   2.16. Проверка системы выпуска
   2.17. Проверка уровня нефти в механической коробке передач
   2.18. Проверка уровня нефти в коробке распределения
   2.19. Проверка уровня нефти в преобразователях данных мостов
   2.20. Проверка условия ремней безопасности
   2.21. Термостат воздушного фильтра (двигатели карбюратора)
   2.22. Проверьте и смазка выпускного клапана
   2.23. Система ловли паров бензина
   2.24. Системная клетчатая переработка
   2.25. Воздух заслонка карбюратор
   2.26. zolotnik системы вентиляции картера
   2.27. Проверка и замена воздушного фильтра
   2.28. Замена свечей зажигания
   2.29. Проверка и регулирование обратных реакций клапанов
   2.30. Бездельничанье поворотов (двигатели карбюратора)
   2.31. Пояса двигателя
   2.32. Проверка топливной системы
   +2.33. Проверка тормозов
   2.34. Проверка и регулирование педалей сцепления (тормоз)
   2.35. Замена топливного фильтра
   2.36. Высоковольтные провода, бегунок и покрытия дистрибьютора
   2.37. Проверка и установка момента воспламенения
   2.38. Забота о системе охлаждения
   2.39. Нефы и подшипники передовых колес
   2.40. Жидкая замена в автоматической коробке передач и фильтре
   2.41. Нефтяная замена в механической коробке передач
   2.42. Нефтяная замена в коробке распределения
   2.43. Нефтяная замена в спине (передовой) преобразователь данных
   2.44. Обратные реакции в клапанах на двигателе 1FZ-FE
+3. Двигатели
+4. Системы охлаждения, нагревания
+5. Топливные системы и системы выпуска
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

2.11. Проверка системы охлаждения
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Причина многих характерных отказов двигателя - сбой системы охлаждения. На автомобилях с автоматической коробкой передач условие системы охлаждения по существу влияет на длительность и операцию ненеудачи работы передачи.

Система охлаждения проверена на холодном двигателе. Система контроля к поездке, или после спустя не меньше чем 3 часа после остановки двигателя.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Поверните стопор радиатора налево против остановки. Шипя (который свидетельствует об остаточном давлении) стопор не добирается, прежде чем всю свалку давления слышат. Теперь нажмите стопор пальма, напрягитесь налево и получите стопор. Тщательно смойте стопор чистая вода, вытрите рот радиатора чистые тряпки. Удалите все следы коррозии. Охлаждающаяся жидкость в радиаторе должна быть прозрачной. Если охлаждающаяся жидкость покрашена в цвете системы ржавчины, необходимо смыться и заменить жидкость. Если уровень охлаждающейся жидкости ниже края застывшего рта добавляет воду и соединение антифриза (см. подраздел 2.5.2).
2. Проверьте условие вершины и нижние шланги шланги нагревателя и радиатора. Исследуйте шланги на всей длине, при диагностике опухоли шлангов, трещин и общего ухудшения условия, которое заменяет шланг. Трещины легко узнаны если шланг, чтобы нажать. Независимо от условия их шлангов рекомендуется изменяться каждые два года.
3. Будьте убеждены в длительности всех связей. Утечка охлаждающейся жидкости может быть узнана на легком белом или коричневом цвете близко к месту нарушения плотности. Если шланги починены проводными воротниками, необходимо заменить последнее воротниками с креплением винта.
4. Сжатый воздух или щетка удаляют из межреберных мест радиатора и конденсатора кондиционера, отдых насекомых, заводов и посторонних предметов, таким образом не повреждает край конденсатора или радиатор. Будьте осторожны, поскольку у краев есть острые края.