Toyota Land Cruiser +1. Инструкция по обслуживанию +2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели - 4. Системы охлаждения, нагревания 4.1. Технические характеристики 4.2. Антифриз 4.3. Термостат 4.4. Крыльчатка поклонник и гидромуфта 4.5. Радиатор и широкий бак 4.6. Маслоохладитель 4.7. Насос системы охлаждения 4.8. Датчик температуры жидкости 4.9. Электродвигатель и цепь поклонника нагревателя 4.10. Радиатор нагревателя +4.11. Пульт управления нагреватель и кондиционер 4.12. Центральный воздух и нагревание 4.13. Влагоотделитель кондиционер 4.14. Компрессор кондиционера 4.15. Конденсатор 4.16. Испаритель и широкий клапан +5. Топливные системы и системы выпуска +6. Система уменьшения в токсичности +7. Передача +8. Тормозная система +9. Скобки приостановки и регулирование +10. Тело +11. Электрическое оборудование +12. Электросхемы
|
Система охлаждения двигателей
1. Случай заслонки 2. К радиатору 3. Заключительный патрубок 4. К радиатору 5. perepusknoj патрубок
|
6. Насос 7. От радиатора 8. Входной патрубок 9. От нагревателя 10. К нагревателю |
Система охлаждения термостатируемая, поднятое давление
Насос охлаждающейся центробежной жидкости, термостат с распространением рабочего органа. После нагревания двигателя к нормальной рабочей температуре термостат открывается, поэтому жидкость прибывает в радиатор, в котором это охлаждено, и снова двигатель прибывает. Система охлаждения связана с атмосферой стопор радиатора, в котором есть распределительный клапан. Такой дизайн обеспечивает увеличение температуры кипения жидкости и эффективности охлаждения жидкости в радиаторе. Если давление в системе охлаждения превышает уровень, на которых работах подпружиненный распределительный клапан стопора радиатора под влиянием давления клапан встает с седла и жидких потоков части через перепускную труба в дополнительном широком баке с охлаждающейся жидкостью. При охлаждении системного излишка жидкости течет вниз назад в радиаторе.
Бак, поддерживает жидкий уровень в системе и одновременно является баком для приема перегретой жидкости. Систему охлаждения этого вида называют столь же закрытой, как жидкость, выполняющая клапан стопора, остается для дальнейшего использования.
Система отопления
Система отопления включает поклонника и радиатор, установленный в однородном случае под правильной частью передовой группы тела, шлангов поставки и крана охлаждающейся жидкости от системы охлаждения двигателя и нагревания пульта управления / воздушным охлаждением в салоне, выведенном на передовой группе тела. Нагретая от двигателя охлаждающаяся жидкость продолжается через радиатор нагревателя. Нагревающийся способ установлен, открывшись заслонки поэтому, случаю нагревателя сообщают с пространством салона. Выключатель на пульте управления предоставляет управлению работой поклонника, который вызывает воздушный поток через радиатор.
Воздух центральный воздух
Центральный воздух состоит из конденсатора, установленного перед радиатором, испаритель, установленный близко к радиатору нагревателя, компрессора, установленного на двигателе, влагоотделителя с редукционным клапан высокого давления, шланги и трубопроводы, соединяющие все указанные единицы.
Поклонник направляет поток воздуха из салона на радиаторе испарителя, на котором есть возвращение тепла от воздуха до хладагента. В радиаторе испарителя хладагента кипит с производством пара низкого давления, обеспечивая и теплового выбора. Компрессор обеспечивает обращение нагретого хладагент, держа его поднятое давление, от испарителя в конденсаторе, где есть охлаждение хладагента, и назад в испарителе. |
|