Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Техническое обслуживание
+3. Двигатели
+4. Системы охлаждения, нагревания
+5. Топливные системы и системы выпуска
+6. Система уменьшения в токсичности
+ 7. Передача
- 8. Тормозная система
   8.1. Технические характеристики
   +8.2. Система ABS
   8.3. Дисковые тормоза Колодки (отправляют или назад),
   8.4. Подвеска тормоза
   8.5. Тормозной диск
   8.6. Тормоза типа барабана Колодки
   8.7. Цилиндр колеса тормозов
   8.8. Главный цилиндр тормозов
   8.9. Шланги и трубы гидродвигателя
   8.10. Удаление воздуха от гидродвигателя тормозов
   8.11. Вакуумный усилитель тормозов
   8.12. Колодки ручной тормоз задних дисковых тормозов
   8.13. Регулирование ручного тормоза
   8.14. Кабель ручного тормоза
   8.15. Выключатель сигнала торможения
   8.16. Регулятор давления тормозов инструментального вала (дозирующий и перепускной клапан)
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

8. Тормозная система
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Автомобили оборудованы гидравлическими тормозами типа барабана или диском.

Обратные реакции между колодками и диском (или барабан) отрегулированы автоматически. Тормоза инструментального вала Колодки отрегулированы при включении ручного тормоза.

Гидродвигатель

Гидродвигатель двух-planimetric тормозов (отделяются на передовых и задних колесах). В структуру гидродвигателя, кроме того, входят в двойное дозирование клапан, обеспечивающий торможение выравнивания передовых и задних колес (это расположено на разделении моторного отделения), и регулятор давления тормозов инструментального вала в зависимости от нагрузки на заднюю ось.

Вакуумный усилитель

Это установлено на разделении моторного отделения и обеспечивает увеличение усилия в педали тормоза.

Ручной тормоз

Имеет тросовый двигатель на задних колесах, присоединяется к рычагу.

Забота о тормозах

После выполнения ремонта, соединявшего к устранению тормозов, проверяют их работу над гладкой равной дорогой.

При торможении автомобиля не должен не принимать во внимание, торможение должно быть гладким.