1. Снимите автомобиль и установите на поддержках. |
|
2. Замените поддоном, отклоните стопор утечки (он определен стрелой), и слейте всю жидкость, не предполагая потерь. Поместите стопор в место и напрягитесь. |
3. Удалите защиту поддона передачи (если доступно), и отклоните болты крепления. |
|
4. Легкие удары перемещают поддон, разрушив консолидацию, удаляют поддон и сливают жидкий отдых. |
|
5. Отворачивайтесь болты (определены стрелами), и удалите фильтр из блока клапанов передачи. |
6. Проверьте жидкое условие. Если жидкость темного цвета также источает сожженный запах, это определяет в передаче, перегревают. Присутствие в поддоне или в фильтре мелких частиц металла или фрикционного материала свидетельствует о разрушении деталей внутреннего устройства передачи (мультидисковое сцепление). В этом случае рекомендуется передать автомобиль в центре ухода за автомобилем. |
|
7. Смойте растворитель поддона и сухой, удалите отдых старой консолидации. Установите новый фильтр, заменив подкладку (он определен стрелой). |
|
8. Поставьте разборный самолет поддона валик герметичного RTV, ведя круглые апертуры из. |
9. Платье на патрубке индекса уровня шланг и устанавливает поддон. В регулярных интервалах и постепенно сжимают болты до момента набора. |
10. Понизьте автомобиль, и через шланг на патрубке заполняют приблизительно 3,2 л трансмиссионной жидкости (рекомендуемая отметка определена в подразделе 2.2). |
11. Переведите отборщика в Парке положения и запустите двигатель. |
12. Переведите отборщика во всех положениях, снова переведите в Парке положения и проверьте уровень, при необходимости добавьте жидкость, закончив уровень к нормальному. |
13. При первых поездках наблюдают жидкий уровень (на горячей передаче) и проверяют присутствие подтеканий от картера.
|