Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   +3.1. Двигатели 2F и 3F-E
   +3.2. verhneklapannyj двигатель 1FZ-FE
   -3.3. Демонтируйте и капитальный ремонт двигателя
      3.3.1. Технические характеристики
      3.3.2. Диагностика двигателя с помощью вакууметра
      3.3.3. Проверка сжатия
      3.3.4. Демонтируйте блока питания
      3.3.5. Удаление и установка двигателя
      3.3.6. Альтернативы для капитального ремонта
      -3.3.7. Заказ устранения двигателя
         3.3.7.1. Верхняя часть цилиндров
         3.3.7.2. Ремонт клапанов
         3.3.7.3. Shatunno-поршневая группа
         3.3.7.4. Коленвал
         3.3.7.5. Прояснение и проверка блока цилиндров
         3.3.7.6. Цилиндры Хоннингование
         3.3.7.7. Пруты и поршни
         3.3.7.8. Радикальные и шатунные подшипники
      +3.3.8. Заказ сборки двигателей
      3.3.9. Запуск двигателя после ремонта и обкатка
   +3.4. Двигатель электрическое оборудование
+4. Системы охлаждения, нагревания
+5. Топливные системы и системы выпуска
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

3.3.7.8. Радикальные и шатунные подшипники
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Радикальные и шатунные подшипники при капитальном ремонте двигателя подвергаются обязательной замене, однако подшипники, которые были в действии, должны быть проверены тщательно, чтобы восстановить общее условие двигателя во время ремонта.

Источники разрыва подшипников проворачиваемой шахты - недостаточная смазка из-за неправильной совокупности, загрязнения и проникновения посторонних частиц, частых перегрузок двигателя, коррозии, и т.д. Независимо от причины, которые вызвали разрушение подшипников, оно должно быть устранено.

Виды ухудшения радикальные и шатунных подшипники

Выбор радикальных подшипников

Диаграмма для выбора шатунных подшипники на двигателях 3F-E

 

Отмечает и
1,484 – 1 488 мм
Отмечает в
1,488 – 1 492 мм
Отмечает с
1,492 – 1 496 мм

Диаграмма для выбора шатунных подшипники коленвала на двигателях 3F-E

1. Коленвал

2. Центральный противовес

3. Отношение N3

4. Размерная группа отношения

Отмечает на отношении
Число на коленвале
3
4
5
Число на блоке цилиндров
6
7
8
6
7
8
6
7
8
Размерная группа подшипника*
Т3
Т4
Т5
Т2
Т3
Т4
Т1
Т2
Т3

* Пример: Число на коленвале 5, число на блоке цилиндров 7 = размерная группа T2.

Диаметр радикальных подшипников и внутренний диаметр апертуры под радикальными подшипниками на двигателях 3F-E

Диаметр шеи коленвала
Mm
Маркировка-3
N1
66.972 – 66.980
N2
68.472 – 68.480

N3

69.972 – 69.980
N4
71.472 – 71.480

Маркировка-4

 

N1
66.980 – 66.988
N2
68.480 – 68.488
N3
69.980 – 69.988
N4
71.480 – 71.488

Маркировка-5

 

N1
66.988 – 66.996
N2
68.488 – 68.496
N3
69.988 – 69.996
N4
71.488 – 71.496
Диаметр апертуры под радикальными подшипниками
N
Mm

Маркировка-6

 

N1
72.010 – 72.018
N2
73.510 – 73.518
N3
75.010 – 72.018
N4
76.510 – 76.518

Маркировка-7

 

N1
72.018 – 72.026
N2
73.518 – 73.546
N3
75.018 – 75.026
N4
76.518 – 76.526

Маркировка-8

 

N1
72.026 – 72.034
N2
73.526 – 73.534
N3
75.026 – 75.034
N4
76.526 – 76.524

Диаграмма для стандарта выбора шатунных подшипники на двигателях 1FZ-FE

 

Поместите число
Отмечает на пруте
1
2
3
Число на коленвале
1
2
3
1
2
3
1
2
3
Отмечает размерной группы подшипника*
2
3
4
3
4
5
4
5
6

* Пример: Число на пруте 3 + число на коленвале 1 = Размерная группа отношения 4.

Диаграмма для выбора стандартных радикальных подшипников коленвала на двигателях 1FZ-FE


Поместите число
Отмечает на блоке цилиндров
1
2
3
Число на коленвале 1 2 3 1 2 3 1 2 3
Отмечает размерной группы подшипника* 2 3 4 3 4 5 4 5 6

*Пример: Число на блоке цилиндров 2 + число на коленвале 1 = Размерная группа отношения 3.

Диаметр радикальных подшипников и внутренний диаметр апертуры под радикальными подшипниками на двигателях 1FZ-FE

Диаметр апертуры под радикальными подшипниками:

  – Отмечает 1

74.026 – 74,032 мм
  – Отмечает 2
74.032 – 74,038 мм
  – Отмечает 3
74.03 – 74,044 мм
Диаметр шеи коленвала:

  – Отмечает 1

68.994 – 69 000 мм
  – Отмечает 2
68.988 – 68,994 мм
  – Отмечает 3
68.982 – 68,988 мм
Толщина стандартных подшипников:

  – Отмечает 2

2.489 – 2,492 мм
  – Отмечает 3
2.49 – 2,495 мм
  – Отмечает 4
2.495 – 2,498 мм
  – Отмечает 5
2.498 – 2,501 мм
  – Отмечает 6
2.501 – 2,504 мм

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Если подшипники стандартных размерных групп, новое отношение подкрадывается под числами, ставят замененный, и также под числами на блоке цилиндров, и коленвале с использованием столов установлены.
2. Если коленвал, это была земля, подшипники, должен быть отобран в центре ухода за автомобилем, в котором была выполнена полировка.
3. После выбора подшипников измеряют обратную реакцию в шеях (подраздел 3.3.8.2 посмотрите).
4. Промышленно в подшипниках сборки двигателя с различными цветными отметками, которые помещены на край вкладыша отношения, установлены.
5. Отмечает размерной группы подшипников, обычно помещаются снаружи вкладыша, превращенного к задней части коленвала, за исключением спины радикальный вкладыш, который отмечен снаружи превращенного к передовой части коленвала.
6. Это, как предполагается, устанавливает вершину и нижние вкладыши от различных размерных групп. Например, чтобы исправлять обратную реакцию на 0,0125 мм стандартный вкладыш иногда это используется с вкладышем от группы с уменьшенным диаметром на 0,025 мм.

Предотвращение

Запрещено установить пару вкладышей, если различие их диаметров превышает 0,025 мм. На размере необходимо установить различные вкладыши или все сверху или все снизу.