Toyota Land Cruiser +1. Инструкция по обслуживанию + 2. Техническое обслуживание - 3. Двигатели +3.1. Двигатели 2F и 3F-E +3.2. verhneklapannyj двигатель 1FZ-FE -3.3. Демонтируйте и капитальный ремонт двигателя 3.3.1. Технические характеристики 3.3.2. Диагностика двигателя с помощью вакууметра 3.3.3. Проверка сжатия 3.3.4. Демонтируйте блока питания 3.3.5. Удаление и установка двигателя 3.3.6. Альтернативы для капитального ремонта -3.3.7. Заказ устранения двигателя 3.3.7.1. Верхняя часть цилиндров 3.3.7.2. Ремонт клапанов 3.3.7.3. Shatunno-поршневая группа 3.3.7.4. Коленвал 3.3.7.5. Прояснение и проверка блока цилиндров 3.3.7.6. Цилиндры Хоннингование 3.3.7.7. Пруты и поршни 3.3.7.8. Радикальные и шатунные подшипники +3.3.8. Заказ сборки двигателей 3.3.9. Запуск двигателя после ремонта и обкатка +3.4. Двигатель электрическое оборудование +4. Системы охлаждения, нагревания +5. Топливные системы и системы выпуска +6. Система уменьшения в токсичности +7. Передача +8. Тормозная система +9. Скобки приостановки и регулирование +10. Тело +11. Электрическое оборудование +12. Электросхемы
|
Радикальные и шатунные подшипники при капитальном ремонте двигателя подвергаются обязательной замене, однако подшипники, которые были в действии, должны быть проверены тщательно, чтобы восстановить общее условие двигателя во время ремонта.
Источники разрыва подшипников проворачиваемой шахты - недостаточная смазка из-за неправильной совокупности, загрязнения и проникновения посторонних частиц, частых перегрузок двигателя, коррозии, и т.д. Независимо от причины, которые вызвали разрушение подшипников, оно должно быть устранено. Виды ухудшения радикальные и шатунных подшипники
Выбор радикальных подшипников
Диаграмма для выбора шатунных подшипники на двигателях 3F-E
Отмечает и |
1,484 – 1 488 мм
|
Отмечает в |
1,488 – 1 492 мм
|
Отмечает с |
1,492 – 1 496 мм
|
Диаграмма для выбора шатунных подшипники коленвала на двигателях 3F-E
|
1. Коленвал
2. Центральный противовес
3. Отношение N3
4. Размерная группа отношения |
|
Отмечает на отношении
|
Число на коленвале |
3
|
4
|
5
|
Число на блоке цилиндров |
6
|
7
|
8
|
6
|
7
|
8
|
6
|
7
|
8
|
Размерная группа подшипника* |
Т3
|
Т4
|
Т5
|
Т2
|
Т3
|
Т4
|
Т1
|
Т2
|
Т3
|
* Пример: Число на коленвале 5, число на блоке цилиндров 7 = размерная группа T2.
Диаметр радикальных подшипников и внутренний диаметр апертуры под радикальными подшипниками на двигателях 3F-E
Диаметр шеи коленвала |
№
|
Mm
|
Маркировка-3 |
N1
|
66.972 – 66.980
|
N2
|
68.472 – 68.480
|
N3
|
69.972 – 69.980
|
N4
|
71.472 – 71.480
|
Маркировка-4
|
N1
|
66.980 – 66.988
|
N2
|
68.480 – 68.488
|
N3
|
69.980 – 69.988
|
N4
|
71.480 – 71.488
|
Маркировка-5
|
N1
|
66.988 – 66.996
|
N2
|
68.488 – 68.496
|
N3
|
69.988 – 69.996
|
N4
|
71.488 – 71.496
|
Диаметр апертуры под радикальными подшипниками |
N
|
Mm
|
Маркировка-6
|
N1
|
72.010 – 72.018
|
N2
|
73.510 – 73.518
|
N3
|
75.010 – 72.018
|
N4
|
76.510 – 76.518
|
Маркировка-7
|
N1
|
72.018 – 72.026
|
N2
|
73.518 – 73.546
|
N3
|
75.018 – 75.026
|
N4
|
76.518 – 76.526
|
Маркировка-8
|
N1
|
72.026 – 72.034
|
N2
|
73.526 – 73.534
|
N3
|
75.026 – 75.034
|
N4
|
76.526 – 76.524
|
Диаграмма для стандарта выбора шатунных подшипники на двигателях 1FZ-FE
|
Поместите число
|
Отмечает на пруте |
1
|
2
|
3
|
Число на коленвале |
1
|
2
|
3
|
1
|
2
|
3
|
1
|
2
|
3
|
Отмечает размерной группы подшипника* |
2
|
3
|
4
|
3
|
4
|
5
|
4
|
5
|
6
|
* Пример: Число на пруте 3 + число на коленвале 1 = Размерная группа отношения 4.
Диаграмма для выбора стандартных радикальных подшипников коленвала на двигателях 1FZ-FE
| Поместите число |
Отмечает на блоке цилиндров |
1
|
2
|
3
|
Число на коленвале | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 |
Отмечает размерной группы подшипника* | 2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 6 |
*Пример: Число на блоке цилиндров 2 + число на коленвале 1 = Размерная группа отношения 3.
Диаметр радикальных подшипников и внутренний диаметр апертуры под радикальными подшипниками на двигателях 1FZ-FE
Диаметр апертуры под радикальными подшипниками: |
– Отмечает 1
|
74.026 – 74,032 мм
|
– Отмечает 2 |
74.032 – 74,038 мм
|
– Отмечает 3 |
74.03 – 74,044 мм
|
Диаметр шеи коленвала: |
– Отмечает 1
|
68.994 – 69 000 мм
|
– Отмечает 2 |
68.988 – 68,994 мм
|
– Отмечает 3 |
68.982 – 68,988 мм
|
Толщина стандартных подшипников: |
– Отмечает 2
|
2.489 – 2,492 мм
|
– Отмечает 3 |
2.49 – 2,495 мм
|
– Отмечает 4 |
2.495 – 2,498 мм
|
– Отмечает 5 |
2.498 – 2,501 мм
|
– Отмечает 6 |
2.501 – 2,504 мм
|
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Если подшипники стандартных размерных групп, новое отношение подкрадывается под числами, ставят замененный, и также под числами на блоке цилиндров, и коленвале с использованием столов установлены. |
2. Если коленвал, это была земля, подшипники, должен быть отобран в центре ухода за автомобилем, в котором была выполнена полировка. |
3. После выбора подшипников измеряют обратную реакцию в шеях (подраздел 3.3.8.2 посмотрите). |
4. Промышленно в подшипниках сборки двигателя с различными цветными отметками, которые помещены на край вкладыша отношения, установлены. |
5. Отмечает размерной группы подшипников, обычно помещаются снаружи вкладыша, превращенного к задней части коленвала, за исключением спины радикальный вкладыш, который отмечен снаружи превращенного к передовой части коленвала. |
6. Это, как предполагается, устанавливает вершину и нижние вкладыши от различных размерных групп. Например, чтобы исправлять обратную реакцию на 0,0125 мм стандартный вкладыш иногда это используется с вкладышем от группы с уменьшенным диаметром на 0,025 мм. |
Предотвращение Запрещено установить пару вкладышей, если различие их диаметров превышает 0,025 мм. На размере необходимо установить различные вкладыши или все сверху или все снизу.
|
|
|
|