Toyota Land Cruiser +1. Инструкция по обслуживанию + 2. Техническое обслуживание - 3. Двигатели +3.1. Двигатели 2F и 3F-E +3.2. verhneklapannyj двигатель 1FZ-FE -3.3. Демонтируйте и капитальный ремонт двигателя 3.3.1. Технические характеристики 3.3.2. Диагностика двигателя с помощью вакууметра 3.3.3. Проверка сжатия 3.3.4. Демонтируйте блока питания 3.3.5. Удаление и установка двигателя 3.3.6. Альтернативы для капитального ремонта -3.3.7. Заказ устранения двигателя 3.3.7.1. Верхняя часть цилиндров 3.3.7.2. Ремонт клапанов 3.3.7.3. Shatunno-поршневая группа 3.3.7.4. Коленвал 3.3.7.5. Прояснение и проверка блока цилиндров 3.3.7.6. Цилиндры Хоннингование 3.3.7.7. Пруты и поршни 3.3.7.8. Радикальные и шатунные подшипники +3.3.8. Заказ сборки двигателей 3.3.9. Запуск двигателя после ремонта и обкатка +3.4. Двигатель электрическое оборудование +4. Системы охлаждения, нагревания +5. Топливные системы и системы выпуска +6. Система уменьшения в токсичности +7. Передача +8. Тормозная система +9. Скобки приостановки и регулирование +10. Тело +11. Электрическое оборудование +12. Электросхемы
|
Телескопический нутромер для измерения внутреннего диаметра
Прояснение
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
Предотвращение Заглушки каналы системы охлаждения его являются плотным запрессованы в блоке цилиндров.
|
1. Удалите покрытия с вкладышами, определяйте от и сохраните отдельно. |
2. Осторожно очистите блок от отдыха консолидации. |
3. Сверлите заглушки блок (чтобы оказаться ими, это почти невозможно), вышлите вырезание, и при совокупности устанавливают новый заглушки. |
|
4. Сбитые каналы охлаждения заглушки. |
|
5. Получите заглушки плоскогубцы плоского носа. |
6. В сильном занрязнении блок чистит все каналы поток пара и сжатого воздуха (рекомендуется выполнить в центре ухода за автомобилем), смойте блок вне жидкого моющего средства. Вышлите все апертуры вырезания, чистые, и унесите сжатый воздух. Высушите блок и жир. |
|
7. Вышлите все резные фигурки блока цилиндров, очистившись, таким образом, грязи. |
8. Установите покрытия радикальных подшипников, болты напрягаются вручную. |
|
9. Запрессуйте новый заглушки без деформаций, предварительных смазывавший жиром с их герметистом Пермэтексом N2. Включите те же самые герметичные новые заглушки нефтяные каналы. Плотно сожмите заглушки. |
|
Проверить
Числа размерных групп поршней в каждом из цилиндров
|
1. К передовой части двигателя
2. Этикетка orientatsionnaja (это направлено к передовой части двигателя),
3. Этикетки 1, 2 или 3
|
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. При обнаружении внешних дефектов (трещины и обрубавший), восстановите блок или замените. Рекомендуется проверить присутствие внутренних дефектов в блоке цилиндров для того, что необходимо передать блок в центре ухода за автомобилем. |
|
2. Проверьте поверхностное условие, обратную реакцию между поршнем и цилиндром, ovality и конусность цилиндрами, измерив диаметр в трех самолетах, в параллели направлений и перпендикулярных осях блока. Если результаты отличаются от стандартных цилиндров, должен быть высечен. После того, как расточки поршни блока и кольца размеров ремонта будет необходим. |
3. В отсутствии нутромера обратная реакция может быть проверен специальный probeами в длине приблизительно 300 мм. Вставьте поршень в соответствующий цилиндр и проверьте ход поршня, кладя исследование на основных поверхностях протирки (в направлении пальца и перпендикулярно перебирать). |
4. Обратная реакция определена на толщине probeа, в котором поршень перемещается в цилиндр под умеренным усилием. Если поршень терпит неудачу или скользит выше нормы и поршня, необходимо заменить обратную реакцию и цилиндр прошлифовать. Если поршень заедает в положении probeа соседний НМТ также двигает в положении probeа соседний ВМТ конусность, цилиндр превышает норму. Если в поршневом повороте в цилиндре с положенным probeом поршень заедает ovality цилиндра превышает норму. |
5. Стандартный диаметр (размерная группа) поршень двигателя 1FZ-FE определен на отметках на поршневом основании (группы 1, 2 или 3, см. рис. Количества размерных групп поршней в каждом из цилиндров). Число на поршне должно совпасть с числом на блоке, соответствующем данному цилиндру. |
6. Если условие понятных цилиндров, ухудшение цилиндра и обратной реакции между цилиндром и поршнем не превышает установленные цилиндры норм, это требуется только отхоннинговать (см. подраздел 3.3.7.6). |
7. Для значительной части поршней двигателей и вкладышей (коленвала и распредвал) обеспечены размеры ремонта. На блоках цилиндров этих двигателей есть буквенные обозначения. |
|
|
|