Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   +3.1. Двигатели 2F и 3F-E
   +3.2. verhneklapannyj двигатель 1FZ-FE
   -3.3. Демонтируйте и капитальный ремонт двигателя
      3.3.1. Технические характеристики
      3.3.2. Диагностика двигателя с помощью вакууметра
      3.3.3. Проверка сжатия
      3.3.4. Демонтируйте блока питания
      3.3.5. Удаление и установка двигателя
      3.3.6. Альтернативы для капитального ремонта
      +3.3.7. Заказ устранения двигателя
      +3.3.8. Заказ сборки двигателей
      3.3.9. Запуск двигателя после ремонта и обкатка
   +3.4. Двигатель электрическое оборудование
+4. Системы охлаждения, нагревания
+5. Топливные системы и системы выпуска
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

3.3.3. Проверка сжатия
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Результаты проверки сжатия в цилиндрах двигателя позволяют судить условие деталей двигателя (поршни, кольца, клапаны и седла, оболочка главы блока цилиндров).

Для приема точных результатов проверки двигатель должен быть нагрет - до нормальной температуры, и батарея полностью заряжена.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Окажитесь свечами зажигания.
2. Абсолютно открытый дроссель заслонку.
3. Разъедините воспламенение, соединив провод катушки к весу. На инжекторных двигателях разъединяют бензонасос (подраздел 5.1.4 посмотрите).
4. Вставьте измерительный прибор сжатия в апертуру для свечи 1-го цилиндра.
5. Включайте признаки манометра стартера и часов. На пригодном к эксплуатации двигателе давление должно накопиться быстро. Низкое давление после первого хода поршня и медленного увеличения в последующих шагах сжатия определяет в ухудшении поршневых колец. Если после того, как первое давление хода поршня низко, и в последующих шагах сжатия не увеличивается, причина - утечка в клапанах или негерметичность подкладках или верхних частях цилиндров. Запишите самую большую ценность сжатия.
6. Повторите процедуру других цилиндров.
7. Вступите в цилиндры некоторых, смазывают (10–15 sm3). Если после нефтяного введения в цилиндре, который подняло сжатие, возможно сделать вывод на том, что поршневые кольца изношены. Если увеличения сжатия немного просачиваются, происходит через клапаны или главную подкладку.
8. Если сжатие одинаково низко только в двух следующих цилиндрах больше всего вероятная причина является подкладочным перегоранием между этими цилиндрами.
9. Если ценность сжатия превышает норму, камера сгорания покрыта депозитом. В этом случае верхняя часть цилиндров необходимо удалить и удалить депозит.
10. В сильном различии сжатия в цилиндрах необходимо передать автомобиль на автомобильной ремонтной мастерской для проверки стеснения головы и блока цилиндров метод опрессовки.