Toyota Land Cruiser +1. Инструкция по обслуживанию + 2. Техническое обслуживание - 3. Двигатели +3.1. Двигатели 2F и 3F-E +3.2. verhneklapannyj двигатель 1FZ-FE -3.3. Демонтируйте и капитальный ремонт двигателя 3.3.1. Технические характеристики 3.3.2. Диагностика двигателя с помощью вакууметра 3.3.3. Проверка сжатия 3.3.4. Демонтируйте блока питания 3.3.5. Удаление и установка двигателя 3.3.6. Альтернативы для капитального ремонта +3.3.7. Заказ устранения двигателя +3.3.8. Заказ сборки двигателей 3.3.9. Запуск двигателя после ремонта и обкатка +3.4. Двигатель электрическое оборудование +4. Системы охлаждения, нагревания +5. Топливные системы и системы выпуска +6. Система уменьшения в токсичности +7. Передача +8. Тормозная система +9. Скобки приостановки и регулирование +10. Тело +11. Электрическое оборудование +12. Электросхемы
|
ДВИГАТЕЛИ 2F и 3F-E
(Данные для двигателей 3F-E определены в скобках),
Сжатие: |
– cтандартная |
9,8 кГс/см2 (9,8)
|
– Самое большое различие сжатия в цилиндрах |
2,0 кГс/см2 (2,0)
|
Давление нефти: |
– Бездельничанье (600 об/мин) |
Не меньше чем 0,28 кГс/см2 (0,28)
|
– На уровне 1 600 об/мин |
2,4 – 4,9 кГс/см2 (2,4 – 4,9)
|
Блок цилиндров: |
– Внутренний диаметр цилиндра стандарт |
94,000 – 94,05 (94,000 – 94,03)
|
– конусность и ovality |
Не больше, чем 0,02 (0,025)
|
– Максимальная допустимая деформация разборного самолета |
0,15 (0,15)
|
Верхняя часть цилиндров и клапанов: |
Максимальная допустимая деформация разборного самолета |
0,15 (0,15)
|
Ширина карниза верхней части клапана (ограничение): |
– Входное отверстие |
0,80 (1,0)
|
– Финал |
1,0 (1,2)
|
Диаметр ядра: |
– Входные клапаны |
7,970 – 7,985 (7,970 – 7,985)
|
– Финал |
7,960 – 7,975 (7,960 – 7,975)
|
Обратная реакция между ядром клапана и штепселем направления |
Стандарт: |
– Входное отверстие |
0,030 – 0,060 (0,025 – 0,060)
|
– Финал |
0,040 – 0,070 (0,035 – 0,070)
|
Ограничение: |
– Входное отверстие |
0,10 (0,10)
|
– Финал |
0,10 (0,12)
|
Продолжительность весны клапана: |
– В бесплатном условии |
51,5 (51,5)
|
– Установленное |
43,0 (43,0)
|
Коленвал и пруты
|
Шеи Shatunnye: |
– Диаметр |
53,98 – 54,00 (52,988 – 53,000)
|
– Обратная реакция в шатунных подшипниках
|
0,02 – 0,06 (0,02 – 0,05)
|
Осевые люфт пруты: |
– Стандарт |
0,11 – 0,23 (0,16 – 0,30)
|
– Ограничение |
0,30 (0,40)
|
Радикальные шеи |
Диаметр: |
– N 1 |
66,972 – 66,996 (66,972 – 66,996)
|
– N 2 |
68,472 – 68,496 (68,472 – 68,496)
|
– N 3 |
69,972 – 69,996 (69,972 – 69,996)
|
– N 4 |
71,472 – 71,496 (71,472 – 71,496)
|
Обратная реакция в шатунных подшипниках |
0,020 – 0,044 (0,020 – 0,044)
|
Осевой люфт коленвала: |
– Стандарт |
0,06 – 0,16 (0,015 – 0,204)
|
– Ограничение |
0,30 (0,30)
|
Ovality и конусность |
Не больше, чем 0,1
|
Поршни и кольца: |
– Диаметр поршня (стандарт) |
93,97 – 94,02 (93,96 – 93,99)
|
– Обратная реакция между поршнем и цилиндром |
0,03 – 0,05 (0,027 – 0,047)
|
Обратная реакция в суставе поршневых колец: |
– Вершина компрессионное |
0,20 – 0,38 (0,20 – 0,42)
|
– Основание компрессионное |
0,20 – 0,38 (0,50 – 0,72)
|
– В маслосъемном (только для двигателя 3F-E) |
0,200 – 0,820
|
Обратная реакция между кольцом и флейтой в поршне: |
– Вершина компрессионное |
0,03 – 0,06 (0,03 – 0,07)
|
– Основание компрессионное
|
0,02 – 0,06 (0,05 – 0,09)
|
* Все размеры долго и обратные реакции определены в mm.
Моменты вдоха (Н.м.)*
Орехи покрытий шатунных подшипники |
67 (52)
|
Для двигателей 2F |
Болты покрытий радикальных подшипников: |
– N 1, 2, 3 |
130
|
– N 4 |
114
|
Для двигателей 3F-E: |
– Болты с головой 19 |
121
|
– Болты с головой 17 |
103
|
*См также подраздел 3.1.1.
ДВИГАТЕЛИ 1FZ-FE
Сжатие: |
– Стандарт |
11,2 кГс/см2
|
– Самое большое различие сжатия в цилиндрах |
2,0 кГс/см2
|
Давление нефти: |
– Бездельничанье (600 об/мин) |
Не меньше чем 0,28 кГс/см2
|
– На уровне 1 600 об/мин |
2,4 – 4,9 кГс/см2
|
Блок цилиндров: |
– Внутренний диаметр цилиндра (стандарт) |
100,000 – 100,010
|
– конусность и ovality |
Не больше, чем 0,025
|
– Максимальная допустимая деформация разборного самолета |
0,15
|
Верхняя часть цилиндров и клапанов |
Максимальная допустимая деформация разборного самолета |
0,15
|
Ширина карниза верхней части клапана (ограничение): |
– Входное отверстие |
1,0
|
– Финал
|
1,0
|
Диаметр ядра: |
– Входные клапаны |
6,970 – 6,985
|
– Финал |
6,965 – 6,980
|
Обратная реакция между ядром клапана и штепселем направления: |
– Стандарт: |
• входное отверстие
|
0,025 – 0,060
|
• финал |
0,030 – 0,065
|
– Ограничение: |
• входное отверстие |
0,08
|
• финал |
0,10
|
Продолжительность весны клапана: |
– В бесплатном условии |
43,94 – 45,06
|
– Установленное |
38,5
|
Коленвал и пруты |
Шеи Shatunnye: |
– Диаметр |
56,982 – 57,000
|
– Обратная реакция в шатунных подшипниках |
0,032 – 0,050
|
Осевые люфт пруты: |
– Стандарт |
0,160 – 0,262
|
– Ограничение |
0,362
|
Радикальные шеи: |
– Диаметр |
68,982 – 69,000
|
– Обратная реакция в подшипниках |
0,042 – 0,060
|
Осевой люфт коленвала: |
– Стандарт |
0,020 – 0,22
|
– Ограничение |
0,30
|
Ovality и конусность |
Не больше, чем 0,02
|
Поршни и кольца |
Диаметр поршня (стандарт): |
– Группа 1 |
99,950 – 99,960
|
– Группа 2 |
99,960 – 99,970
|
– Группа 3 |
99,970 – 99,980
|
Обратная реакция между поршнем и цилиндром |
0,04 – 0,06
|
Обратная реакция в суставе поршневых колец: |
– Вершина компрессионное |
0,30 – 0,52
|
– Основание компрессионное |
0,45 – 0,67
|
– В маслосъемном |
0,15 – 0,52
|
Обратная реакция между кольцом и флейтой в поршне: |
– Вершина компрессионное |
0,04 – 0,08
|
– Основание компрессионное |
0,03 – 0,07
|
Моменты вдоха (Н.м.)*
Нефтяные пульверизаторы |
22
|
Болты покрытий радикальных подшипников: |
– 1-я стадия |
66
|
– 2-я стадия |
Сжать на углу 90 м/div> |
Орехи покрытий шатунных подшипники: |
– 1-я стадия |
43
|
– 2-я стадия |
Сжать на углу 90 м/div> |
* Подраздел 3.2.1 видит также.
|
|