Toyota Land Cruiser +1. Инструкция по обслуживанию + 2. Техническое обслуживание - 3. Двигатели +3.1. Двигатели 2F и 3F-E +3.2. verhneklapannyj двигатель 1FZ-FE -3.3. Демонтируйте и капитальный ремонт двигателя 3.3.1. Технические характеристики 3.3.2. Диагностика двигателя с помощью вакууметра 3.3.3. Проверка сжатия 3.3.4. Демонтируйте блока питания 3.3.5. Удаление и установка двигателя 3.3.6. Альтернативы для капитального ремонта -3.3.7. Заказ устранения двигателя 3.3.7.1. Верхняя часть цилиндров 3.3.7.2. Ремонт клапанов 3.3.7.3. Shatunno-поршневая группа 3.3.7.4. Коленвал 3.3.7.5. Прояснение и проверка блока цилиндров 3.3.7.6. Цилиндры Хоннингование 3.3.7.7. Пруты и поршни 3.3.7.8. Радикальные и шатунные подшипники +3.3.8. Заказ сборки двигателей 3.3.9. Запуск двигателя после ремонта и обкатка +3.4. Двигатель электрическое оборудование +4. Системы охлаждения, нагревания +5. Топливные системы и системы выпуска +6. Система уменьшения в токсичности +7. Передача +8. Тормозная система +9. Скобки приостановки и регулирование +10. Тело +11. Электрическое оборудование +12. Электросхемы
|
Демонтировать
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
Предотвращение Коленвал возможно удалить только, после демонтируют двигателя от автомобиля. Предварительный удаляют маховое колесо (или ведущий диск), шкив-uspokoitel, пояс (цепь), поддон, маслоприемник, нефтяной насос, передовое покрытие и пруты с поршнями.
|
|
1. Предварительная проверка осевой люфт коленвала. |
2. Переместите коленвал к задней части двигателя, приложение максимального усилия, и в этом положении устанавливает масштаб индикатора на ноле. |
3. Тогда выдвиньте проворачиваемую шахту к передовой части двигателя и рассмотрите признаки индикатора. Осевой люфта размера равен расстоянию, в которое переместилась шахта. Если осевой люфт превышает стандартную стоимость, проверяют ухудшение постоянных поверхностей щек коленвала. Если их ухудшение незначительный люфт это должно быть исправлено заменой радикальных вкладышей с новым. |
|
4. В отсутствие люфт головы показа возможно иметь размеры посредством набора probeов. |
|
5. Осторожно переместите коленвал к передовой части двигателя и измерьте осевой люфт, кладя probeы между щекой коленвала и лицом конца постоянного радикального отношения. |
|
6. Проверьте присутствие на покрытиях ориентационных стрелок и отметки количества цилиндра. Обычно покрытия пронумерованы, начавшись с передовой части двигателя, доступные стрелы должны быть превращены к передовой части двигателя. Если отметки отсутствуют, начерните этикетки. |
7. Болты выпуска покрытий на 1/4 поворачиваются когда-то в, до тех пор в то время как болты не начинают отворачиваться вручную. При совокупности болты должны быть превращены на бывших местах. Следует иметь в виду, что на части болтов двигателей используются в качестве булавок, которые также должны быть превращены на бывших местах. |
8. Осторожно переместите покрытия и удалите их вместе с вкладышами. |
9. Осторожно удалите коленвал. Оставьте вкладыши в проточках блоком цилиндров и покрытий. Поместите покрытия на места и сожмите болты вручную. |
|
Проверить
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Смойте проворачиваемый растворитель шахты и сухие, чистые нефтяные каналы, ясные шеи и удалите надфилем заусеницы. |
2. Проверьте заболевание шей шахты, присутствия трещин, пустот, задиров. Проверьте грубость шей, потерев о них медная монета. Если есть шеи следов, следует за перешлифовать. Рекомендуется выполнить внутренний дефектоскопию коленвала. |
|
3. Диаметр меры шей в нескольких местах и определяет конусность и ovality. |
4. В заметных убытках коленвал следует за перешлифовать и заменять ремонт вкладышей. |
5. Если на шеях под epiploons глубокая флейта от рабочего края epiploon была сформирована, есть царапины или другие убытки коленвал, рекомендуется заменить, или проконсультроваться в центре ухода за автомобилем, где шея это возможно к долоту и напрессовать штепсель. |
|
|
|