Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   +3.1. Двигатели 2F и 3F-E
   +3.2. verhneklapannyj двигатель 1FZ-FE
   -3.3. Демонтируйте и капитальный ремонт двигателя
      3.3.1. Технические характеристики
      3.3.2. Диагностика двигателя с помощью вакууметра
      3.3.3. Проверка сжатия
      3.3.4. Демонтируйте блока питания
      3.3.5. Удаление и установка двигателя
      3.3.6. Альтернативы для капитального ремонта
      -3.3.7. Заказ устранения двигателя
         3.3.7.1. Верхняя часть цилиндров
         3.3.7.2. Ремонт клапанов
         3.3.7.3. Shatunno-поршневая группа
         3.3.7.4. Коленвал
         3.3.7.5. Прояснение и проверка блока цилиндров
         3.3.7.6. Цилиндры Хоннингование
         3.3.7.7. Пруты и поршни
         3.3.7.8. Радикальные и шатунные подшипники
      +3.3.8. Заказ сборки двигателей
      3.3.9. Запуск двигателя после ремонта и обкатка
   +3.4. Двигатель электрическое оборудование
+4. Системы охлаждения, нагревания
+5. Топливные системы и системы выпуска
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

3.3.7.4. Коленвал

Демонтировать

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Предотвращение

Коленвал возможно удалить только, после демонтируют двигателя от автомобиля. Предварительный удаляют маховое колесо (или ведущий диск), шкив-uspokoitel, пояс (цепь), поддон, маслоприемник, нефтяной насос, передовое покрытие и пруты с поршнями.


1. Предварительная проверка осевой люфт коленвала.
2. Переместите коленвал к задней части двигателя, приложение максимального усилия, и в этом положении устанавливает масштаб индикатора на ноле.
3. Тогда выдвиньте проворачиваемую шахту к передовой части двигателя и рассмотрите признаки индикатора. Осевой люфта размера равен расстоянию, в которое переместилась шахта. Если осевой люфт превышает стандартную стоимость, проверяют ухудшение постоянных поверхностей щек коленвала. Если их ухудшение незначительный люфт это должно быть исправлено заменой радикальных вкладышей с новым.
4. В отсутствие люфт головы показа возможно иметь размеры посредством набора probeов.
5. Осторожно переместите коленвал к передовой части двигателя и измерьте осевой люфт, кладя probeы между щекой коленвала и лицом конца постоянного радикального отношения.
6. Проверьте присутствие на покрытиях ориентационных стрелок и отметки количества цилиндра. Обычно покрытия пронумерованы, начавшись с передовой части двигателя, доступные стрелы должны быть превращены к передовой части двигателя. Если отметки отсутствуют, начерните этикетки.
7. Болты выпуска покрытий на 1/4 поворачиваются когда-то в, до тех пор в то время как болты не начинают отворачиваться вручную. При совокупности болты должны быть превращены на бывших местах. Следует иметь в виду, что на части болтов двигателей используются в качестве булавок, которые также должны быть превращены на бывших местах.
8. Осторожно переместите покрытия и удалите их вместе с вкладышами.
9. Осторожно удалите коленвал. Оставьте вкладыши в проточках блоком цилиндров и покрытий. Поместите покрытия на места и сожмите болты вручную.

Проверить

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Смойте проворачиваемый растворитель шахты и сухие, чистые нефтяные каналы, ясные шеи и удалите надфилем заусеницы.
2. Проверьте заболевание шей шахты, присутствия трещин, пустот, задиров. Проверьте грубость шей, потерев о них медная монета. Если есть шеи следов, следует за перешлифовать. Рекомендуется выполнить внутренний дефектоскопию коленвала.
3. Диаметр меры шей в нескольких местах и определяет конусность и ovality.
4. В заметных убытках коленвал следует за перешлифовать и заменять ремонт вкладышей.
5. Если на шеях под epiploons глубокая флейта от рабочего края epiploon была сформирована, есть царапины или другие убытки коленвал, рекомендуется заменить, или проконсультроваться в центре ухода за автомобилем, где шея это возможно к долоту и напрессовать штепсель.