Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   +3.1. Двигатели 2F и 3F-E
   +3.2. verhneklapannyj двигатель 1FZ-FE
   -3.3. Демонтируйте и капитальный ремонт двигателя
      3.3.1. Технические характеристики
      3.3.2. Диагностика двигателя с помощью вакууметра
      3.3.3. Проверка сжатия
      3.3.4. Демонтируйте блока питания
      3.3.5. Удаление и установка двигателя
      3.3.6. Альтернативы для капитального ремонта
      +3.3.7. Заказ устранения двигателя
      +3.3.8. Заказ сборки двигателей
      3.3.9. Запуск двигателя после ремонта и обкатка
   +3.4. Двигатель электрическое оборудование
+4. Системы охлаждения, нагревания
+5. Топливные системы и системы выпуска
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

3.3.2. Диагностика двигателя с помощью вакууметра
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Измерение депрессии - надежный и довольно дешевый способ диагностики двигателя. Под признаками вакууметра возможно получить представление об условии поршневой группы, плотности оболочек главы блока цилиндров, которые впитывают и заключительные коллекционеры, правильность регулирования двигателя, и т.д.
2. Вакууметр присоединяется к задроссельному, чтобы сделать интервалы, чтобы измерить давление непосредственно на впитывание коллекционер. Не необходимо соединить вакууметр со шлангами вспомогательных единиц.
3. Вакуумная диагностика целесообразна для объединения с другими методами диагностики.
4. Начальные факторы, на которых признаки вакууметра проанализированы и самые точные заключения об условии двигателя, становятся, абсолютное чтение инструмента и характер движения стрелы устройства (динамика признаков).
5. Перед началом тестов полностью нагревают двигатель, блокируют колеса.
6. Проверьте признак вакууметра. На пригодном к эксплуатации бездельничанье двигателя вакууметр должен показать депрессии 430–560 мм.рт.ст., и стрела устройства должна быть почти неподвижной.
7. Если признаки вакууметра на 75–200 мм.рт.ст. Ниже нормального также нестабильны (подергивания стрелы), это определяет в утечке в подкладке на входе впитывания коллекционера, или на нарушении плотности пульверизатора.
8. Если стрела регулярно отклоняется на 50–100 мм.рт.ст., причина - негерметичность клапаны. Проверьте сжатие в цилиндрах двигателя.
9. Если стрела нерегулярно отклоняется к низким признакам или дрожащим шоу низкая депрессия, причина - повышенное сопротивление движению клапанов или ошибки воспламенения. Проверьте сжатие в цилиндрах и исследуйте свечи.
10. Если бездельничанье стрелы быстро колеблется в 100 мм.рт.ст., и работа двигателя сопровождается дымом от штепселей направления кашне клапанов, изношены. Если стрела быстро колеблется с одновременным увеличением по очереди двигателя, необходимо проверить плотность подкладки впитывания коллекционер, эластичность весен клапанов. Такие признаки также могут быть вызваны перегорание ошибок воспламенения и клапанов.
11. Слабые колебания стрелы в 20–30 мм.рт.ст. Определите в нестабильной работе воспламенения.
12. При больших колебаниях стрелы проверяют сжатие в цилиндрах.
13. Медленное изменение депрессии в широком спектре определяет в загрязнении системы вентиляции лодки, неправильной структуры соединения, и также на утечке в коллекционере, выравнивающем.
14. Повороты конца двигателя к 2 500 об/мин и выпуска педаль. Признаки вакууметра должны упасть почти на ноль, затем увеличить и превысить признаки контроля, соответствующие постоянному бездельничанью, приблизительно на 125 мм.рт.ст., тогда депрессия должна быть восстановлена на прежнем уровне. Различное поведение депрессии определяет в ухудшении поршневых колец. Если эти признаки варьируются, слишком медленно проверяют чистоту каналов системы выпуска (особенно нейтрализатор).