1. Измерение депрессии - надежный и довольно дешевый способ диагностики двигателя. Под признаками вакууметра возможно получить представление об условии поршневой группы, плотности оболочек главы блока цилиндров, которые впитывают и заключительные коллекционеры, правильность регулирования двигателя, и т.д. |
|
2. Вакууметр присоединяется к задроссельному, чтобы сделать интервалы, чтобы измерить давление непосредственно на впитывание коллекционер. Не необходимо соединить вакууметр со шлангами вспомогательных единиц. |
3. Вакуумная диагностика целесообразна для объединения с другими методами диагностики. |
4. Начальные факторы, на которых признаки вакууметра проанализированы и самые точные заключения об условии двигателя, становятся, абсолютное чтение инструмента и характер движения стрелы устройства (динамика признаков). |
5. Перед началом тестов полностью нагревают двигатель, блокируют колеса. |
6. Проверьте признак вакууметра. На пригодном к эксплуатации бездельничанье двигателя вакууметр должен показать депрессии 430–560 мм.рт.ст., и стрела устройства должна быть почти неподвижной. |
7. Если признаки вакууметра на 75–200 мм.рт.ст. Ниже нормального также нестабильны (подергивания стрелы), это определяет в утечке в подкладке на входе впитывания коллекционера, или на нарушении плотности пульверизатора. |
8. Если стрела регулярно отклоняется на 50–100 мм.рт.ст., причина - негерметичность клапаны. Проверьте сжатие в цилиндрах двигателя. |
9. Если стрела нерегулярно отклоняется к низким признакам или дрожащим шоу низкая депрессия, причина - повышенное сопротивление движению клапанов или ошибки воспламенения. Проверьте сжатие в цилиндрах и исследуйте свечи. |
10. Если бездельничанье стрелы быстро колеблется в 100 мм.рт.ст., и работа двигателя сопровождается дымом от штепселей направления кашне клапанов, изношены. Если стрела быстро колеблется с одновременным увеличением по очереди двигателя, необходимо проверить плотность подкладки впитывания коллекционер, эластичность весен клапанов. Такие признаки также могут быть вызваны перегорание ошибок воспламенения и клапанов. |
11. Слабые колебания стрелы в 20–30 мм.рт.ст. Определите в нестабильной работе воспламенения. |
12. При больших колебаниях стрелы проверяют сжатие в цилиндрах. |
13. Медленное изменение депрессии в широком спектре определяет в загрязнении системы вентиляции лодки, неправильной структуры соединения, и также на утечке в коллекционере, выравнивающем. |
14. Повороты конца двигателя к 2 500 об/мин и выпуска педаль. Признаки вакууметра должны упасть почти на ноль, затем увеличить и превысить признаки контроля, соответствующие постоянному бездельничанью, приблизительно на 125 мм.рт.ст., тогда депрессия должна быть восстановлена на прежнем уровне. Различное поведение депрессии определяет в ухудшении поршневых колец. Если эти признаки варьируются, слишком медленно проверяют чистоту каналов системы выпуска (особенно нейтрализатор). |