Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   +3.1. Двигатели 2F и 3F-E
   +3.2. verhneklapannyj двигатель 1FZ-FE
   -3.3. Демонтируйте и капитальный ремонт двигателя
      3.3.1. Технические характеристики
      3.3.2. Диагностика двигателя с помощью вакууметра
      3.3.3. Проверка сжатия
      3.3.4. Демонтируйте блока питания
      3.3.5. Удаление и установка двигателя
      3.3.6. Альтернативы для капитального ремонта
      -3.3.7. Заказ устранения двигателя
         3.3.7.1. Верхняя часть цилиндров
         3.3.7.2. Ремонт клапанов
         3.3.7.3. Shatunno-поршневая группа
         3.3.7.4. Коленвал
         3.3.7.5. Прояснение и проверка блока цилиндров
         3.3.7.6. Цилиндры Хоннингование
         3.3.7.7. Пруты и поршни
         3.3.7.8. Радикальные и шатунные подшипники
      +3.3.8. Заказ сборки двигателей
      3.3.9. Запуск двигателя после ремонта и обкатка
   +3.4. Двигатель электрическое оборудование
+4. Системы охлаждения, нагревания
+5. Топливные системы и системы выпуска
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

3.3.7.3. Shatunno-поршневая группа
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Предотвращение

Прежде чем удаление поршней и прутов удаляет верхнюю часть цилиндров, нефтяного поддона и нефтяного насоса.


1. Удалите филе, сформированное в результате развития и отсрочки депозита в верхней части цилиндра, предварительного проверявший присутствие выступа гвоздя. Если филе, чтобы не удалить, поршневая поломка при ее удалении возможна.
2. Поверните двигатель.
3. Проверьте осевые люфт пруты, вставив probeы между коленвалом и прутом. Осевой люфт это будет равно общей толщине probeов, в котором исчезает люфт. Если осевой люфт прут превышает стандартную стоимость, необходимо заменить прут. Если новые пруты установлены (или коленвал), осевой люфт может быть меньшим количеством норм (в этом случае, это - необходимые прошлифовать пруты, при необходимости консультируйтесь в цехе центра ухода за автомобилем). Повторите процедуру других прутов.
4. В отсутствие этикеток на прутах и покрытиях прутов накерните на них количество соответствующего цилиндра.
5. Ослабьте вдох орехов шатунных покрытия, включив их на поворотах 1/2 когда-то, до тех пор в то время как орехи не начинают отворачиваться вручную. Раскройте прут первого цилиндра вместе с вкладышем, вкладыш от покрытия не берут. Выставьте поршень с прутом и вкладышем через верхнюю часть цилиндра, предварительного одевавшийся на частях болтов шлангов. Если сопротивление поршневому перемещению проверяет чистоту удаления филе, чувствуется.
6. Превращение коленвал, повторите процедуру всех других цилиндров.
7. Соберите пруты с покрытиями и подшипниками, сожмите орехи покрытий вручную.