Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   +3.1. Двигатели 2F и 3F-E
   +3.2. verhneklapannyj двигатель 1FZ-FE
   -3.3. Демонтируйте и капитальный ремонт двигателя
      3.3.1. Технические характеристики
      3.3.2. Диагностика двигателя с помощью вакууметра
      3.3.3. Проверка сжатия
      3.3.4. Демонтируйте блока питания
      3.3.5. Удаление и установка двигателя
      3.3.6. Альтернативы для капитального ремонта
      -3.3.7. Заказ устранения двигателя
         3.3.7.1. Верхняя часть цилиндров
         3.3.7.2. Ремонт клапанов
         3.3.7.3. Shatunno-поршневая группа
         3.3.7.4. Коленвал
         3.3.7.5. Прояснение и проверка блока цилиндров
         3.3.7.6. Цилиндры Хоннингование
         3.3.7.7. Пруты и поршни
         3.3.7.8. Радикальные и шатунные подшипники
      +3.3.8. Заказ сборки двигателей
      3.3.9. Запуск двигателя после ремонта и обкатка
   +3.4. Двигатель электрическое оборудование
+4. Системы охлаждения, нагревания
+5. Топливные системы и системы выпуска
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

3.3.7.7. Пруты и поршни

Проверить

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Точно ясные поршни депозита и осторожно удаляют кольца.
2. Удалите депозит из флейт поршневых колец посредством адаптации (фотография слева) или старого поршневого кольца (фотография справа).
3. Свободный от депозита основания поршней, смойте растворитель поршней и прутов, тщательно чистые апертуры нефти дренажа в поршневых флейтах.
4. Если следы значительного ухудшения отсутствуют и если расточка цилиндры, оно не требуется, поршни, не должны быть изменены. Нормальное ухудшение показывают в форме следов однородного вертикального развития на трущейся поверхности поршня и в форме маленького освобождения приземления вершины компрессионного кольца. Тем не менее, замена поршневых колец обязательна.
5. Тщательно проверьте присутствие трещин на основании и поршневой юбке на тяге поршневого пальца и на аэродромах поршневых колец. Если на поршне наблюдаются сколы, и дразнит его, определяет в частом, перегревают двигателя. Тщательная проверка систем смазки и охлаждения в этом случае требуется.
6. Перегорание основания поршня свидетельствует к работе двигателя с неправильной установкой момента воспламенения. Причиной обгорания поршневые основания вдоль краев, как правило, является неправильное сгорание (взрыв), неправильная подготовка газовой смеси, системная переработка отказа, неправильная работа воспламенения. Если указанные дефекты, необходимо найти их причину, узнаны и устранить.
7. Коррозия поршня в форме небольших полюсов (питтинга) свидетельствует о проникновении в камеру сгорания (и также в картер коленвала) охлаждающаяся жидкость.
8. Измерьте обратную реакцию между флейтой и новым кольцом. Если обратная реакция превышает установленный предел, необходимо заменить поршень.
9. Проверьте обратную реакцию между поршнем и цилиндром, измерив диаметр цилиндра (подраздел 3.3.7.5 посмотрите), и диаметр поршня от данного цилиндра в соответствующих направлениях. Если обратная реакция превышает установленный предел, блок цилиндров - подчиненный расточке, и и кольца, необходимо заменить ремонт поршней.
10. Проверьте обратную реакцию между поршневым пальцем и верхней частью прута для какой встряска поршень и прут в противоположных направлениях. Если люфт известный ремонт этой связи в центре ухода за автомобилем необходим.
11. Обследование верхней части прутов и их деформации, и также соответствующего ремонта выполнено в центре ухода за автомобилем.

Предотвращение

Независимо, чтобы сортировать поршень и прут не предполагается, кроме тех случаев, когда замена поршня или прута необходима.


12. Проверьте присутствие на прутах трещин и других убытков. Удалите покрытия шатунных подшипники, получите подшипники, вытрите посадочные площадки на покрытии и на пруте, проверьте присутствие трещин, царапин и задиров. После проверки собирают прут, установив в подшипники места, сжимают орехи вручную.

Предотвращение

Если двигатель демонтирован из-за набивающихся битком прутов, подвергаются обязательной замене.