1. В сбое цепи обвинения батареи об отказе генератора необходимо сделать заключение только после следования за проверками. |
2. Проверьте условие и натяжение пояса генератора. При обнаружении признаков ухудшения пояс заменяют. |
3. Проверьте вдох болтов генератора. |
4. Проверьте проведение генератора и регулятора давления, надежности крепления и условия гнезд. |
5. Проверьте плавкие крестовины и замки безопасности. При обнаружении перегорания узнают причину и устраняют. |
6. Запустите двигатель и проверьте звук, изданный генератором (вой, или визжащий звук определяет в ухудшении подшипников). |
7. Проверьте электроосвещенную плотность в батарее. Если плотность низко, зарядите батарею (данное замечание не касается оставленных без присмотра батарей). |
8. Проверьте полноту обвинения батареи (в дефектном разделе батареи перезаряжать, возможно). |
9. Разъедините кабели от батареи и ясный. |
10. Проверьте работу реле лампы контроля (на автомобилях с 1980 на 1992, договоренность реле отличается, Установка рис. реле электрического оборудования автомобилей FJ60, Установка рис. реле электрического оборудования автомобилей FJ80 see). |
11. Проверьте давление на батарею на неработающем двигателе. Давление должно быть о 12-м веке |
|
12. Запустите двигатель и снова проверьте давление, которое должно быть теперь от 13,5 до 15,1 веков |
13. Включайте фару фар. На нормальной работе системы обвинения давление должно упасть и снова увеличиться. |
14. Если давление выше нормального, замените регулятор давления (подраздел 3.4.11 посмотрите). |
15. Если давление ниже нормальной проверки регулятор и генератор, прибыв следующим образом. |
|
16. Соединитесь с заключением F (1) веса на задней крышке, запустите двигатель, рассмотрите давление на батарею и выдержите сравнение со стандартом. |
17. Если давление выше стандарта заменяет регулятор давления. |
18. Если давление ниже стандарта проверяет генератор (или в отсутствие ampermeter передают в цехе центра ухода за автомобилем). |
19. Если есть ampermeter, включают его в схему гимнастики (см. рис. Схема проверки тока обвинения батареи). В отсутствие ampermeter возможно использовать в своих интересах текущий трансформатор. |
20. Повороты конца двигателя к 2 000 об/мин, измерьте ток в выключенных потребителях. Тогда включайте фару фар, и поклонник нагревателя (выключатель устанавливают в положении ПРИВЕТ). Измерьте ток и выдержите сравнение с ценностями, приведшими к подразделу 3.4.1. |
21. Если измеренный текущий менее стандартный ремонт или заменяет генератор.
|