Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   +3.1. Двигатели 2F и 3F-E
   +3.2. verhneklapannyj двигатель 1FZ-FE
   +3.3. Демонтируйте и капитальный ремонт двигателя
   -3.4. Двигатель электрическое оборудование
      3.4.1. Технические характеристики
      3.4.2. Батарея
      3.4.3. Силовые кабели
      +3.4.4. Система воспламенения
      3.4.5. Катушка зажигания
      3.4.6. Дистрибьютор воспламенения
      3.4.7. Блок электронного воспламенения
      3.4.8. Мера индукции
      -3.4.9. Система обвинения батареи
         3.4.9.1. Проверка системы обвинения батареи
      3.4.10. Генератор
      3.4.11. Детали генератора
      3.4.12. Система запуска двигателя
      3.4.13. Электродвигатель начинающего
      3.4.14. Реле тяги начинающего (а/м 1980-87 выпуска)
+4. Системы охлаждения, нагревания
+5. Топливные системы и системы выпуска
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

3.4.9. Система обвинения батареи
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Схема цепи обвинения батареи (1988-92)

1. Плавкая крестовина
2. Реле лампы контроля
3. Лампа контроля
4. ДВИГАТЕЛЬ замка безопасности

5. МЕРА замка безопасности
6. Замок безопасности цепи обвинения
7. Реле контроля воспламенения

Схема цепи обвинения батареи (с 1993)

1. Регулятор давления
2. Статор
3. Ротор
4. Генератор
5. Замок безопасности 7,5 И
6. Лампа контроля
7. Батарея

Cистема обвинение состоит из генератора переменного тока, регулятора давления, цепи лампы контроля обвинения, батареи, плавкой крестовины и соединяющихся проводов. При работе в команде этих устройств еда таких потребителей как система воспламенения, освещение и устройства системы сигнализации обеспечена, радиоприемник, и т.д. Двигатель генератора несут из пояса.
Предотвращение

Генераторы оборудованы 1980-87 построенным в регуляторе давления, которое усилено боком на случае генератора, доступ к нему возможен без демонтажа генератора.

Регулятор давления на генераторах установлен 1988-92 на ректификаторе в случае генератора.

На автомобилях с 1993 регулятор выполнен в то же время с узлом щеткодержателя, доступ к регулятору обеспечен после демонтажа генератора и задней крышки.


Автомобили оборудованы 1980-87 реле воспламенения, через которое перемещается еда на замках безопасности цепи обвинения и воспламенения.

Автомобили оборудованы 1988-92 реле, которое обеспечивает огонь лампы контроля в недостаточном обвинении батареи. На автомобилях с 1993 обеспечены дополнительные замки безопасности и плавкие вставки, которые обеспечивают отслеживание целостности различных мест цепи обвинения.

Регулятор давления предназначен для обслуживания давления генератора на уровне набора. При резком увеличении давления на выход генератора регулятор предотвращает броски тока и перегрузку в схеме подачи.

Периодическая забота о системе обвинения, как правило, это не требуется. Однако необходимо исследовать периодически пояс двигателя генератора, батареи и соединяющихся проводов.

Лампа контроля обвинения на группе устройств освещает при включении воспламенения и после того, как запуск двигателя замрет. Если лампа не замирает после запуска двигателя в цепи обвинения это дефектное. Некоторые автомобили оборудованы вольтметром. Если вольтметр показывает очень высоко или очень низкое напряжение, цепь обвинения требует проверки.

Меры по обеспечению безопасности

При связях проводов внутренней цепи автомобиля и внешних устройств необходимо наблюдать следующие меры по обеспечению безопасности.

При связи батареи с генератором всегда наблюдают полярность связи.

Перед ремонтом любого места автомобиля электрической сваркой отсоединяют провода от генератора и из заключения батареи.

Недопустимо, чтобы запустить двигатель в связанном зарядном устройство.

Перед связью зарядного устройства всегда разъединяют кабели цепи автомобиля от обоих полюсов батареи.

Генератор приложен непосредственно к батарее, поэтому в закорачивании заключениях генератора, или при его перегрузке, формирование арки и огня возможно.

Прежде, чем вымыться от двигателя паровым потоком покрывают генератор фильм полиэтилена и фиксируют фильм резиновый бандаж.