| 1. Если электродвигатель начинающего не вращается вообще в ключевом повороте, убеждены, что рычаг отборщика находится в Парке положения или Нейтрален (на автомобилях с автоматической коробкой передач), или нажмите педаль сцепления. |
| 2. Будьте убеждены, что батарея заряжена, проверьте чистоту, надежность крепления кабелей на батарее и на реле тяги начинающего. |
| 3. Если в повороте ключа соединения электродвигателя начинающего и коленвал не превращены, причина - проскальзывание обгонной муфты начинающий. В этом случае в сборе его необходимо заменить стартер. |
| 4. Если в повороте ключа электродвигатель начинающего не вращается, но щелчки контактов реле тяги реле тяги дефектные, батарея и электродвигатель начинающего (или это едва превращено коленвал), распределены. |
| 5. Если при включении начинающего щелчок, изданный якорем реле, не послушался, причины неудачи могут быть сбоем батареи, унося плавкую крестовину (цепь открыта), сбой вспомогательного реле начинающего, или большей части реле тяги. |
| 6. Для проверки реле тяги близко крестовина (+) полюс батареи и заключения для провода от ключа зажигания (это расположено на реле тяги). |
| 7. Если электродвигатель начинающего начат, реле тяги пригодно к эксплуатации, и замок воспламенения, вспомогательное реле начинающего или проведения неисправно. |
| 8. Если электродвигатель начинающего все еще не начат, удалите начинающего в сборе с реле тяги для проверки и ремонта. |
| 9. Если начинающий поворачивает коленвал, но с очень маленькой скоростью в первом проверяют степень заряженности батареи и надежность и целостность связей. Начинающий будет вращать двигатель с маленькой скоростью также в тех случаях, если едва будет вращать коленвал, или в машинном масле со слишком большой вязкостью заполнено в. |
| 10. Нагрейте двигатель, затем отсоедините высоковольтный провод катушки от покрытия дистрибьютора и соединитесь с весом на двигателе. |
| 11. Соедините в положительном полюсе батареи положительное заключение вольтметра, и к отрицанию – отрицательный. |
| 12. Включайте начинающего и рассмотрите установленный признак вольтметра. Время включения начинающего не должно превышать 15 секунд. Давление на батарею на нормальной скорости вращения коленвала должно быть 9 В или немного больше. |
| 13. Если давление на батарею равно 9 В или превышает 9 В, и скорость вращения коленвала низко, электродвигатель начинающего неисправен немного. |
| 14. Если давление - меньше 9 В, и скорость вращения коленвала низкие вероятные причины является подгорание контактами реле тяги, сбоем электродвигателя начинающего, самокатегории батареи, неудовлетворительного условия контактов. |