Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   +3.1. Двигатели 2F и 3F-E
   +3.2. verhneklapannyj двигатель 1FZ-FE
   +3.3. Демонтируйте и капитальный ремонт двигателя
   -3.4. Двигатель электрическое оборудование
      3.4.1. Технические характеристики
      3.4.2. Батарея
      3.4.3. Силовые кабели
      +3.4.4. Система воспламенения
      3.4.5. Катушка зажигания
      3.4.6. Дистрибьютор воспламенения
      3.4.7. Блок электронного воспламенения
      3.4.8. Мера индукции
      +3.4.9. Система обвинения батареи
      3.4.10. Генератор
      3.4.11. Детали генератора
      3.4.12. Система запуска двигателя
      3.4.13. Электродвигатель начинающего
      3.4.14. Реле тяги начинающего (а/м 1980-87 выпуска)
+4. Системы охлаждения, нагревания
+5. Топливные системы и системы выпуска
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

3.4.11. Детали генератора
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Детали генератора (1980-87)

1. Болт сцепления
2. Шкиф и крыльчатка
3. Делящийся штепсель
4. Передовое покрытие и отношение
5. Кольцо
6. Ротор и отношение
7. Конденсатор

8, 12. Изолятор
9. Задняя крышка
10. Регулятор
11. Случай щеткодержателя
13. Щеткодержатель и ректификатор
14. Статор

Детали генератора (1988-92)

1. Шкиф и крыльчатка
2. Крыльчатка
3. Делящийся штепсель
4. Передовое покрытие
5, 7. Отношение
6. Статор
8. Ротор
9. Кольцо замка

10. Удаленная подкладка
11. Покрытие отношения
12. Конденсатор
13. Случай ректификатора
14. Изолятор
15. Регулятор
16. Ректификатор

Детали генератора (с 1993)

1. Постоянная моечная машина
2. Пластина ректификатора
3. Задняя крышка
4. Покрытие щеткодержателя
5. Щеткодержатель
6. Регулятор
7. Держатель ректификатора
8. Изолятор
9. Случай ректификатора

10. Изолятор
11. Изолятор штепселя
12, 19. Отношение
13. Шкиф
14. Статор
15. Задняя крышка отношения
16. Ротор
17, 18. Покрытие отношения

Предотвращение

Генераторы продуманных автомобилей отличаются только конфигурация регулятора давления.


Устранение

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Демонтируйте генератор.
2. Отклоните орех задней крышки (фотография слева), орех заключения генератора, удалите изоляционную штепсель и задняя крышка (фотография справа).
3. Отклоните пять винтов крепления регулятора давления, и щеткодержателя (определены стрелами).
4. Удалите регулятор давления.
5. Удалите щеткодержатель. Если Вы будете ограничены только заменой регулятора давления, то выступит, работы согласовывают пункт 9, устанавливают новый регулятор, собирают генератор и устанавливают на двигателе. Если щетки управляются следующим моментом описания, варьируются.
6. Длина меры действующей части щеток. Если длина щетки меньше максимального допустимого щеткодержатель в сборе с щетками заменяет. На некоторой автомобильной замене только чистится ими, перепаивания обеспечен.
7. Будьте убеждены, что чистит свободно движение в щеткодержателе.
8. Удалите ректификатор (винты крепления ректификатора определены стрелами). Демонтируйте четыре резиновых буфера и грязеотражатель.
9. Поместите этикетки взаимной ориентации передовых и задних крышек, чтобы облегчить совокупность.
10. Отклоните орех крепления шкива на роторе и демонтируйте шкив.
11. Отклоните четыре ореха крепления передового покрытия к заднему гребню, разъедините задний гребень от покрытия.
12. Удалите постоянную моечную машину и получите от передового покрытия ротор.

Проверка условия деталей

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Проверьте сопротивление цепи между двумя кольцами контакта (фотография справа), который должен быть в 2-4 Омах. Проверьте цепь между шахтой ротора и кольцами контакта (фотография слева). Омметр должен показать бесконечное сопротивление. Если результаты обеих неудовлетворительных проверок, или в случае усиленного ухудшения колец, ротор заменяет.
2. Проверьте сопротивление между извилистыми заключениями статора. Если сопротивление большое, или омметр показывает, что поломка статор подвергается замене. Проверьте короткое замыкание обмоток статора на случае (ядро). Если между заключениями статора и случай омметр показывает конечное сопротивление статор, это дефектное.
3. Проверьте диоды уверенных и отрицательных филиалов моста ректификатора.
4. В первом проверяют диоды уверенного отделения выпрямительного мост для того, какое положительное исследование омметр помещал в выводному к исследованию и отрицательному исследованию – к любому из указанных на иллюстрациях к заключению диодов (фотография слева). Тогда измените probeы в местах и коснитесь тех же самых заключений (фотография справа).
5. При первой связи омметр должен показать закрытую цепь, и в другом – разрыв цепи. Так же проверьте сопротивление и между другими заключениями. Если по крайней мере один из диодов не утверждает, что тесты диодная отделение считают дефектными (1 – заключения ректификатора, 2 – положительное заключение).
6. Теперь проверьте диоды отрицательного отделения выпрямительного мост для того, какое отрицательное исследование омметр помещал в отрицательное заключение (1) и положительное исследование – к любому из заключений ректификатора. Тогда измените probeы в местах и коснитесь тех же самых заключений. При первой связи омметр должен показать разрыв цепи, и в другом – закрытая цепь. Так же проверьте сопротивление между другими заключениями.
7. Если по крайней мере один из диодов не утверждает, что тесты диодная отделение считают дефектными.

Совокупность

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Совокупность выполнена вверх тормашками в соблюдении следующих правил.
2. При учреждении щеткодержателя на роторе вылавливают, чистит маленькую отвертку.
3. Винты винта крепления регулятора давления и щеткодержателя.
4. Установите заднюю крышку и сожмите орехи.
5. Установите изоляционную штепсель исследования, сожмите орех.
6. Установите генератор.