Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   +3.1. Двигатели 2F и 3F-E
   +3.2. verhneklapannyj двигатель 1FZ-FE
   -3.3. Демонтируйте и капитальный ремонт двигателя
      3.3.1. Технические характеристики
      3.3.2. Диагностика двигателя с помощью вакууметра
      3.3.3. Проверка сжатия
      3.3.4. Демонтируйте блока питания
      3.3.5. Удаление и установка двигателя
      3.3.6. Альтернативы для капитального ремонта
      +3.3.7. Заказ устранения двигателя
      -3.3.8. Заказ сборки двигателей
         3.3.8.1. Установка поршневых колец
         3.3.8.2. Коленвал
         3.3.8.3. Спина epiploon
         3.3.8.4. Пруты и поршни
      3.3.9. Запуск двигателя после ремонта и обкатка
   +3.4. Двигатель электрическое оборудование
+4. Системы охлаждения, нагревания
+5. Топливные системы и системы выпуска
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

3.3.8.4. Пруты и поршни
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Расположение суставов поршневых колец

1. Главный диск маслосъемного кольца
2. Вершина компрессионное кольцо
3. Нижний диск маслосъемного кольца
4. Основание компрессионное кольцо
5. dilator маслосъемного кольца
6. Выемка грунта (ссылка на передовую часть двигателя)

Установка

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Перед установкой поршней в сборе с прутами цилиндрическая поверхность должна быть абсолютно чистой, аспект должен быть удален из краев цилиндров, и коленвал установлен в блоке цилиндров.
2. Демонтируйте прут 1-го цилиндра. Вытрите заднюю поверхность новая вершина шатунного вкладыш и положите его в месте в пруте. Будьте убеждены, что выступ на вкладыше вошел в образец в пруте, и смазочные апертуры совпали. Вкладыш, чтобы не смазать жиром. Так же установите в покрытии прута нижний вкладыш.
3. Суставы места поршневых колец согласно схеме (Расположение рис. суставов поршневых колец посмотрите).
4. Платье поливает из шланга на болтах прутов. Поршни жира и кольца с чистой нефтью для двигателя, компресс звонит адаптацию, покинув действующее место поршня.
5. Поверните коленвал к НМТ в первом цилиндре, нефтяных стенах цилиндра для двигателя.
6. Сориентируйте поршень так, чтобы выемка грунта была превращена к передовой части двигателя.
7. Осторожно войдите в нижнюю часть поршня с прутом в первый цилиндр против адаптации остановки в блоке цилиндров. Немного удар по верхнему краю оправки для однородного контакта к самолету блока цилиндров.
8. Введите поршень в цилиндр, осторожно выявляющий с деревянной ручкой молотка на поршневом основании. Большое усилие не примениться. Если сопротивление немедленно останавливается, боком чувствуется, и устраните набивающуюся битком причину.
9. Потяните прут к шее коленвала и проверьте обратную реакцию в шатунном отношение. Процедура проверки ничто не отличается от процедуры радикальных подшипников (подраздел 3.3.7.8 посмотрите). Вращение коленвала или малейший хит нефти на вкладышах при измерениях не предполагается.
10. Орехи покрытия прута сжимают как момент набора голову лица с тонкими стенами (чтобы исключить голову, набивающуюся битком между орехом и покрытием прута. Если обратная реакция не соответствует норме, убеждены в отсутствии смазки и грязи и снова проверяют диаметр шеи и правильность выбора шатунного вкладыш.

Категорическая совокупность

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Осторожно удалите отдых калибра, смажьте жиром вкладыши и шатунную шея коленвала, установите покрытие, и в регулярных интервалах на 3 этапах сжимают орехи как момент набора.
2. Повторите эти операции для других прутов. Проверьте свободу собранного колевала вращения.
3. После категорической установки поршней с прутами проверьте свободу вращения коленвала.
4. Проверьте осевой люфт прут (подраздел 3.3.7.7 посмотрите). Имейте ввиду этого после того, как установка новых прутов люфт может быть меньшим количеством норм, и полировка прутов требуется.
5. Соберите и установите двигатель, управляемый соответствующими секциями.