Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   +3.1. Двигатели 2F и 3F-E
   +3.2. verhneklapannyj двигатель 1FZ-FE
   -3.3. Демонтируйте и капитальный ремонт двигателя
      3.3.1. Технические характеристики
      3.3.2. Диагностика двигателя с помощью вакууметра
      3.3.3. Проверка сжатия
      3.3.4. Демонтируйте блока питания
      3.3.5. Удаление и установка двигателя
      3.3.6. Альтернативы для капитального ремонта
      +3.3.7. Заказ устранения двигателя
      -3.3.8. Заказ сборки двигателей
         3.3.8.1. Установка поршневых колец
         3.3.8.2. Коленвал
         3.3.8.3. Спина epiploon
         3.3.8.4. Пруты и поршни
      3.3.9. Запуск двигателя после ремонта и обкатка
   +3.4. Двигатель электрическое оборудование
+4. Системы охлаждения, нагревания
+5. Топливные системы и системы выпуска
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

3.3.8.2. Установка Коленвал

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Устройте блок так, чтобы нижняя часть была превращена вверх.
2. Окажитесь болтами покрытий, получите покрытия и распространите их как их установку.
3. Получите от покрытий и блока цилиндров старые вкладыши и абсолютно вытрите покрытия и кровати.
4. Очистите внешнюю поверхность новых радикальных вкладышей с нефтяными флейтами, и осторожно приложите их в постели блока цилиндров.
5. Соответствующие взаимные вкладыши прилагают в покрытиях, объединив выступы с образцами.
6. Вкладыши, чтобы не смазать жиром.

Проверка обратных реакций

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Установите постоянную половину, звенит в углублениях блока цилиндров. На двигателях 2F и половина 3F-E колец установлены близко к поддержке 3-го отношения, на двигателях 1FZ-FE – близко к поддержке 4-го отношения.
2. Установите коленвал и обратные реакции меры в радикальных вкладышах. С этой целью поставьте часть калибровочной провод (это определено стрелой) на каждой радикальной шее коленвала параллельно ее ось.
3. Ясные поверхности вкладышей в покрытиях, установите покрытия и напрягитесь, запирает три шага с моментом набора, начинающимся с центра и перемещаемым к периферии.
4. Отклоните болты и осторожно снимите покрытия, сравните толщину каждого из сокрушенных проволок к масштабу на упаковке и определите размер обратной реакции. Вращение коленвала при измерениях не предполагается.
5. Если обратная реакция не соответствует норме, неправильный выбор размерной группы вкладышей может быть причиной.
6. Будьте убеждены, что при измерениях между подшипниками и поверхностями покрытий там не было никакое загрязнение или нефть. Если ширина сокрушенного провода на концах сильно отличается, у радикальной шеи коленвала есть конусность.
7. Удалите из шей отдых провода и удалите коленвал.
8. Смажьте жиром молибденовой со смазкой радикальных вкладышей и поверхности лица постоянного радикального отношения. Установите в блоке цилиндров раздела спины (разборный) epiploon и покрытие спины радикальное отношение.

Категорическая установка коленвала

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. На двигателе 1FZ-FE устанавливают в блоке цилиндрических пульверизаторов нефти и распределительных клапанов.
2. Будьте убеждены в чистоте шей проворачиваемой шахты, затем установите ее в блоке цилиндров. Ясные поверхности вкладышей в покрытиях и поставивший каждый из них тонкий слой смазки.
3. Установите покрытия на бывших местах так, чтобы стрелы были превращены к передовой части двигателя.
4. Болты обертки покрытий радикальных подшипников.
5. Сожмите болты всех покрытий кроме покрытия постоянного радикального терпения момента набора. Болты напрягаются на 3 этапах, начинающихся со средней части и перемещаемых к периферии.
6. Сожмите болты покрытия постоянного радикального терпения момента 1,0–1,2 Н.м.
7. Легкие удары свинцового или медного молотка перемещают коленвал назад, чтобы объединить постоянные поверхности радикальных подшипников и коленвала.
8. Болты выпуска покрытий и снова напрягаются с моментом набора, начинающимся со средней части и перемещаемым к периферии.
9. На автомобилях с автоматической коробкой передач заменяют направление отношения коленвала.
10. Проверьте свободу вращения коленвала.
11. Проверьте осевой люфт коленвала (подраздел 3.3.7.4 посмотрите). Люфт должен соответствовать норме, если новые подшипники и постоянная половина колец установлены, не изношены.
12. На автомобилях с цельной спиной epiploon устанавливают новую спину epiploon.