Toyota Land Cruiser +1. Инструкция по обслуживанию + 2. Техническое обслуживание - 3. Двигатели +3.1. Двигатели 2F и 3F-E +3.2. verhneklapannyj двигатель 1FZ-FE -3.3. Демонтируйте и капитальный ремонт двигателя 3.3.1. Технические характеристики 3.3.2. Диагностика двигателя с помощью вакууметра 3.3.3. Проверка сжатия 3.3.4. Демонтируйте блока питания 3.3.5. Удаление и установка двигателя 3.3.6. Альтернативы для капитального ремонта +3.3.7. Заказ устранения двигателя -3.3.8. Заказ сборки двигателей 3.3.8.1. Установка поршневых колец 3.3.8.2. Коленвал 3.3.8.3. Спина epiploon 3.3.8.4. Пруты и поршни 3.3.9. Запуск двигателя после ремонта и обкатка +3.4. Двигатель электрическое оборудование +4. Системы охлаждения, нагревания +5. Топливные системы и системы выпуска +6. Система уменьшения в токсичности +7. Передача +8. Тормозная система +9. Скобки приостановки и регулирование +10. Тело +11. Электрическое оборудование +12. Электросхемы
|
Установка Коленвал
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Устройте блок так, чтобы нижняя часть была превращена вверх. |
2. Окажитесь болтами покрытий, получите покрытия и распространите их как их установку. |
3. Получите от покрытий и блока цилиндров старые вкладыши и абсолютно вытрите покрытия и кровати. |
4. Очистите внешнюю поверхность новых радикальных вкладышей с нефтяными флейтами, и осторожно приложите их в постели блока цилиндров. |
5. Соответствующие взаимные вкладыши прилагают в покрытиях, объединив выступы с образцами. |
6. Вкладыши, чтобы не смазать жиром. |
|
Проверка обратных реакций
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Установите постоянную половину, звенит в углублениях блока цилиндров. На двигателях 2F и половина 3F-E колец установлены близко к поддержке 3-го отношения, на двигателях 1FZ-FE – близко к поддержке 4-го отношения. |
|
2. Установите коленвал и обратные реакции меры в радикальных вкладышах. С этой целью поставьте часть калибровочной провод (это определено стрелой) на каждой радикальной шее коленвала параллельно ее ось. |
3. Ясные поверхности вкладышей в покрытиях, установите покрытия и напрягитесь, запирает три шага с моментом набора, начинающимся с центра и перемещаемым к периферии. |
|
4. Отклоните болты и осторожно снимите покрытия, сравните толщину каждого из сокрушенных проволок к масштабу на упаковке и определите размер обратной реакции. Вращение коленвала при измерениях не предполагается. |
5. Если обратная реакция не соответствует норме, неправильный выбор размерной группы вкладышей может быть причиной. |
6. Будьте убеждены, что при измерениях между подшипниками и поверхностями покрытий там не было никакое загрязнение или нефть. Если ширина сокрушенного провода на концах сильно отличается, у радикальной шеи коленвала есть конусность. |
7. Удалите из шей отдых провода и удалите коленвал. |
8. Смажьте жиром молибденовой со смазкой радикальных вкладышей и поверхности лица постоянного радикального отношения. Установите в блоке цилиндров раздела спины (разборный) epiploon и покрытие спины радикальное отношение. |
|
Категорическая установка коленвала
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
|
1. На двигателе 1FZ-FE устанавливают в блоке цилиндрических пульверизаторов нефти и распределительных клапанов. |
2. Будьте убеждены в чистоте шей проворачиваемой шахты, затем установите ее в блоке цилиндров. Ясные поверхности вкладышей в покрытиях и поставивший каждый из них тонкий слой смазки. |
3. Установите покрытия на бывших местах так, чтобы стрелы были превращены к передовой части двигателя. |
4. Болты обертки покрытий радикальных подшипников. |
5. Сожмите болты всех покрытий кроме покрытия постоянного радикального терпения момента набора. Болты напрягаются на 3 этапах, начинающихся со средней части и перемещаемых к периферии. |
6. Сожмите болты покрытия постоянного радикального терпения момента 1,0–1,2 Н.м. |
7. Легкие удары свинцового или медного молотка перемещают коленвал назад, чтобы объединить постоянные поверхности радикальных подшипников и коленвала. |
8. Болты выпуска покрытий и снова напрягаются с моментом набора, начинающимся со средней части и перемещаемым к периферии. |
9. На автомобилях с автоматической коробкой передач заменяют направление отношения коленвала. |
10. Проверьте свободу вращения коленвала. |
11. Проверьте осевой люфт коленвала (подраздел 3.3.7.4 посмотрите). Люфт должен соответствовать норме, если новые подшипники и постоянная половина колец установлены, не изношены. |
12. На автомобилях с цельной спиной epiploon устанавливают новую спину epiploon. |
|
|
|