Toyota Land Cruiser +1. Инструкция по обслуживанию +2. Техническое обслуживание +3. Двигатели + 4. Системы охлаждения, нагревания - 5. Топливные системы и системы выпуска +5.1. Двигатели карбюратора -5.2. Двигатели с топливной инъекцией 5.2.1. Технические характеристики 5.2.2. Топливная система Декомпрессия -5.2.3. Бензонасос и давление топлива 5.2.3.1. Проверка регулятора давления топлива 5.2.3.2. Главное реле инъекции и реле бензонасоса 5.2.4. Трубопроводы бензина и суставы 5.2.5. Бензонасос 5.2.6. Мера уровня топлива 5.2.7. Воздушный фильтр 5.2.8. Кабель двигателя душит заслонки +5.2.9. Система электронной инъекции топлива (EFI-система) +6. Система уменьшения в токсичности +7. Передача +8. Тормозная система +9. Скобки приостановки и регулирование +10. Тело +11. Электрическое оборудование +12. Электросхемы
|
Проверка главного реле (1988-89)
Проверка главного реле (после 1990)
Проверить
Проверка реле бензонасоса
|
1. Реле бензонасоса
2. Подколенник
3. Боковина |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Два реле включены в электрическую цепь топливной системы. В первом проверяют присутствие давления батареи на главном реле, и затем на реле бензонасоса. |
2. Разъедините главное реле от гнезда, затем включайте воспламенение (двигатель не начинаются), и проверьте присутствие давления батареи. |
3. Если давление батареи - поместило главное реле в место и проверяет присутствие давления батареи на реле бензонасоса. Реле находится на крыле ниши колеса снаружи водителя. |
4. Если давление батареи присутствует на обоих реле, проверяют реле. |
|
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
Проверка главного реле с контактами запитыванием (1988-89)
|
1, 2, 3, 4. Контакты
1. Омметр |
Проверка главного реле с контактами запитыванием (после 1990)
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Омметр проверяет целостность цепи между контактами 1, и 3 (Проверка рис. главного реле с контактами запитыванием (1988-89)) посмотрите. Между контактами 2 и 4 омметра должны показать разрыв. |
2. На заключениях 1 и 3 представляют давление батареи. |
3. Между заключениями 2 и 4 должна быть закрытая цепь. |
4. Если результаты тестов отличаются, реле заменяют. |
|
ВКЛЮЧЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
|
1. Омметр (1) проверяет целостность цепи (2) между заключениями +В1 и FPR и +В2 и FP. |
2. Между контактами +В и PR омметр должен показать разрыв. |
3. На заключениях +В1 и FPR представляют давление батареи. |
4. Теперь между заключениями +В и FP там должна быть закрытая цепь. Если результаты тестов отличаются, реле заменяют. |
|
РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ БЕНЗОНАСОСА (1996)
Проверка реле бензонасоса с катушками запитыванием
|
1. Омметр
2. Закрытая цепь
3. Батарея
|
Проверка реле бензонасоса (1996)
|
1, 2, 3, 4, 5, 6. Контакты
1. Открытая цепь
2. Закрытая цепь
|
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Между заключениями 3 и 5 должна быть закрытая цепь (Проверка рис. реле бензонасоса (1996 посмотрите)). |
2. Между заключениями 3 и 5 омметр должен показать сопротивлению 80 Ом. |
3. На заключениях 1 и 5 представляют давление батареи. |
4. Между заключениями 1 и 2 должно быть давление батареи, и между заключениями 3 и 5 должна быть закрытая цепь. |
5. Если результаты тестов отличаются, реле заменяют. |
|
РЕЛЕ ЦЕПИ БЕНЗОНАСОСА (1988-94)
Проверка реле цепи бензонасоса с катушками запитыванием (1988-94)
|
1. Омметр
2. Закрытая цепь
3. Батарея |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Проверьте присутствие цепи между контактами СВ. и E1 (Проверка рис. реле цепи бензонасоса с катушками запитыванием (1988-94), и также между заключениями +В, и ФК посмотрите. |
2. Между заключениями +В и FP омметр должен показать разрыв. |
3. На заключениях СВ. и E1 представляют давление батареи. |
4. Между заключениями +В и FP там должна быть закрытая цепь. Если результаты тестов отличаются, реле заменяют. |
|
РЕЛЕ ЦЕПИ БЕНЗОНАСОСА (1995)
Процедура теста подобна проверке главного реле (см. выше).
СОПРОТИВЛЕНИЕ РЕЗИСТОРА НАСОСА
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
|
1. Сопротивление резистора насоса должно составить 0,73 Ома при нормальной температуре. |
2. Иначе резистор заменяет. |
|
|
|