Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
- 4. Системы охлаждения, нагревания
   4.1. Технические характеристики
   4.2. Антифриз
   4.3. Термостат
   4.4. Крыльчатка поклонник и гидромуфта
   4.5. Радиатор и широкий бак
   4.6. Маслоохладитель
   4.7. Насос системы охлаждения
   4.8. Датчик температуры жидкости
   4.9. Электродвигатель и цепь поклонника нагревателя
   4.10. Радиатор нагревателя
   +4.11. Пульт управления нагреватель и кондиционер
   4.12. Центральный воздух и нагревание
   4.13. Влагоотделитель кондиционер
   4.14. Компрессор кондиционера
   4.15. Конденсатор
   4.16. Испаритель и широкий клапан
+5. Топливные системы и системы выпуска
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

4. Системы охлаждения, нагревания
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Система охлаждения двигателей

1. Случай заслонки
2. К радиатору
3. Заключительный патрубок
4. К радиатору
5. perepusknoj патрубок
6. Насос
7. От радиатора
8. Входной патрубок
9. От нагревателя
10. К нагревателю

Система охлаждения термостатируемая, поднятое давление

Насос охлаждающейся центробежной жидкости, термостат с распространением рабочего органа. После нагревания двигателя к нормальной рабочей температуре термостат открывается, поэтому жидкость прибывает в радиатор, в котором это охлаждено, и снова двигатель прибывает. Система охлаждения связана с атмосферой стопор радиатора, в котором есть распределительный клапан. Такой дизайн обеспечивает увеличение температуры кипения жидкости и эффективности охлаждения жидкости в радиаторе. Если давление в системе охлаждения превышает уровень, на которых работах подпружиненный распределительный клапан стопора радиатора под влиянием давления клапан встает с седла и жидких потоков части через перепускную труба в дополнительном широком баке с охлаждающейся жидкостью. При охлаждении системного излишка жидкости течет вниз назад в радиаторе.

Бак, поддерживает жидкий уровень в системе и одновременно является баком для приема перегретой жидкости. Систему охлаждения этого вида называют столь же закрытой, как жидкость, выполняющая клапан стопора, остается для дальнейшего использования.

Система отопления

Система отопления включает поклонника и радиатор, установленный в однородном случае под правильной частью передовой группы тела, шлангов поставки и крана охлаждающейся жидкости от системы охлаждения двигателя и нагревания пульта управления / воздушным охлаждением в салоне, выведенном на передовой группе тела. Нагретая от двигателя охлаждающаяся жидкость продолжается через радиатор нагревателя. Нагревающийся способ установлен, открывшись заслонки поэтому, случаю нагревателя сообщают с пространством салона. Выключатель на пульте управления предоставляет управлению работой поклонника, который вызывает воздушный поток через радиатор.

Воздух центральный воздух

Центральный воздух состоит из конденсатора, установленного перед радиатором, испаритель, установленный близко к радиатору нагревателя, компрессора, установленного на двигателе, влагоотделителя с редукционным клапан высокого давления, шланги и трубопроводы, соединяющие все указанные единицы.

Поклонник направляет поток воздуха из салона на радиаторе испарителя, на котором есть возвращение тепла от воздуха до хладагента. В радиаторе испарителя хладагента кипит с производством пара низкого давления, обеспечивая и теплового выбора. Компрессор обеспечивает обращение нагретого хладагент, держа его поднятое давление, от испарителя в конденсаторе, где есть охлаждение хладагента, и назад в испарителе.