Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Техническое обслуживание
+3. Двигатели
+ 4. Системы охлаждения, нагревания
- 5. Топливные системы и системы выпуска
   +5.1. Двигатели карбюратора
   -5.2. Двигатели с топливной инъекцией
      5.2.1. Технические характеристики
      5.2.2. Топливная система Декомпрессия
      +5.2.3. Бензонасос и давление топлива
      5.2.4. Трубопроводы бензина и суставы
      5.2.5. Бензонасос
      5.2.6. Мера уровня топлива
      5.2.7. Воздушный фильтр
      5.2.8. Кабель двигателя душит заслонки
      +5.2.9. Система электронной инъекции топлива (EFI-система)
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

5.2. Двигатели с топливной инъекцией
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

В структуру топливной системы войдите:

  – Топливный бак;
  – Электрический бензонасос (это установлено в баке);
  – Главное реле системы инъекции и реле бензонасоса;
  – Пульверизаторы;
  – Регулятор давления топлива;
  – Воздушный фильтр;
  – Дроссель случая заслонки.

Автомобили с двигателем 3F-E оборудованы 1988-92 системой электронной инъекции топлива (EFI-система).

Автомобили с 1993 с двигателем 1FZ-FE оборудованы продвинутой системой непосредственного впрыска. Система впрыска на более поздних моделях отличается мало изменений систем регулирования давления и контроля расхода воздуха.

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ИНЪЕКЦИИ ТОПЛИВА

В системе непосредственного впрыска топливо введено в каждый цилиндр через пульверизаторы. Система впрыска блок процессора (блокируют ECM), который устанавливает продолжительность импульсов (количество топлива) в ответ на, управляет передачей сигналов от различных мер двигателя. Количество воздуха в газовой смеси установлено дроссель заслонкой. Давление топлива отрегулировано посредством вакуума дистрибутивный клапан (VSV-клапан). На горячем двигателе клапан снижает давление топлива в начале и обедняет соединение. На управлении последней модели VSV-клапаном обеспечиваетсяпроцессорным блок, на ранних моделях – специальная система мониторинга запуска горячего двигателя (системное Давление Очереди Высокой температуры).

БЕНЗОНАСОС И ШОССЕ

Топливной циркуляции предоставляют электронасос через трубы стали пары. Возвращению испаренного топлива к баку предоставляют ловлю системы через отдельную трубу. Насос работает в квитанции основных импульсов от блока воспламенения на блоке процессора. В отсутствие этих импульсов насос разъединен после 2–3 секунд

СИСТЕМА ВЫПУСКА

Системная структура, кроме того, включает меру кислорода и 3-componental нейтрализатора, который касается системы прояснения выполненных газов и встроен в выхлопной трубе в целях уменьшения в токсичности эмиссии.