Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Техническое обслуживание
+3. Двигатели
+ 4. Системы охлаждения, нагревания
- 5. Топливные системы и системы выпуска
   +5.1. Двигатели карбюратора
   -5.2. Двигатели с топливной инъекцией
      5.2.1. Технические характеристики
      5.2.2. Топливная система Декомпрессия
      +5.2.3. Бензонасос и давление топлива
      5.2.4. Трубопроводы бензина и суставы
      5.2.5. Бензонасос
      5.2.6. Мера уровня топлива
      5.2.7. Воздушный фильтр
      5.2.8. Кабель двигателя душит заслонки
      +5.2.9. Система электронной инъекции топлива (EFI-система)
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

5.2.1. Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Давление топлива
Воспламенение включено, двигатель не работает
2,5 – 3,0 кГс/см2
Двигатель не работает, вакуумный шланг регулятора давления разъединен
2,5 – 2,9 кГс/см2
Двигатель не работает, вакуумный шланг регулятора давления приложен
2,1 – 2,4 кГс/см2
Давление в топливной системе после остановки двигателя
1,3 кГс/см2
Сопротивление пульверизатора
13,4 – 14,2 Ом
Сопротивление распределительного клапана бездельничанья (ISC-клапан, 1988-92)
10 – 30 Ом
Сопротивление воздушного клапана контроля бездельничанья (IAC-клапан с 1993)
  – На уровне температурных более низких 50 ° С
15 – 25 Ом
  – При температуре выше 50 ° С
20 – 30 Ом
Сопротивление стартового пульверизатора
2 – 4 Ома
Бездельничанье поворотов