Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Техническое обслуживание
+3. Двигатели
+ 4. Системы охлаждения, нагревания
- 5. Топливные системы и системы выпуска
   +5.1. Двигатели карбюратора
   -5.2. Двигатели с топливной инъекцией
      5.2.1. Технические характеристики
      5.2.2. Топливная система Декомпрессия
      -5.2.3. Бензонасос и давление топлива
         5.2.3.1. Проверка регулятора давления топлива
         5.2.3.2. Главное реле инъекции и реле бензонасоса
      5.2.4. Трубопроводы бензина и суставы
      5.2.5. Бензонасос
      5.2.6. Мера уровня топлива
      5.2.7. Воздушный фильтр
      5.2.8. Кабель двигателя душит заслонки
      +5.2.9. Система электронной инъекции топлива (EFI-система)
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

5.2.3.1. Проверка регулятора давления топлива
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Разъедините и приглушите вакуумный шланг регулятора давления топлива. Соедините с регулятором ручной вакуумный насос. Запустите двигатель и рассмотрите признак давления топлива без депрессии на регуляторе. Создайте депрессию в регуляторе и снова рассмотрите давление топлива. С ростом депрессии на давлении регулятора топлива должен уменьшиться. Сравните признаки с указанным в подразделе 5.2.1.
2. Приложите вакуумный шланг к регулятору и проверьте давление топливного бездельничанья, Сравните признаки со стандартом.
3. Разъедините шланг и снова рассмотрите давление, – как только шланг - разъединенное давление, должен увеличить скачок в главный стандартный предел. Если давление топлива, не работающего в разъединенном шланге слишком высоко, измеряет вакууметром размер депрессии на вакуумном шланге. Если вакууметр ничего не показывает, проверьте плотность впитывания коллекционер и выравнивающаяся палата.
4. На ранних моделях вакуумный клапан регулятора работает от датчика контакта температуры на более поздних покровах блок процессора. Проверка вакуумного клапана выполнена в центре ухода за автомобилем.
5. Если давление топлива слишком низко нажимает шланг возвращения. Если давление не увеличивается, насос неисправен, или топливное шоссе замусорено. Если давление резко увеличивается, замените регулятор давления.
6. Если давление топлива слишком высоко выполняет действия на декомпрессии системах, разъединяет трубопровод бензина возвращения и уносит его. Если трубопровод бензина возвращения не замусорен, регулятор давления заменяют.
7. Если поведение давления отличается от описанного в пункте 2, заменяют регулятор давления.
8. Осторожно демонтируйте манометр.
9. Оберните союз дистрибьютора топлива, предварительного заменявший подкладки.
10. Вытрите пролитый бензин.
11. Запустите двигатель и проверьте присутствие утечки бензина.