Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Техническое обслуживание
+3. Двигатели
+ 4. Системы охлаждения, нагревания
- 5. Топливные системы и системы выпуска
   +5.1. Двигатели карбюратора
   -5.2. Двигатели с топливной инъекцией
      5.2.1. Технические характеристики
      5.2.2. Топливная система Декомпрессия
      +5.2.3. Бензонасос и давление топлива
      5.2.4. Трубопроводы бензина и суставы
      5.2.5. Бензонасос
      5.2.6. Мера уровня топлива
      5.2.7. Воздушный фильтр
      5.2.8. Кабель двигателя душит заслонки
      -5.2.9. Система электронной инъекции топлива (EFI-система)
         5.2.9.1. Проверка системы электронной инъекции топлива
         +5.2.9.2. Единицы системы электронной инъекции топлива
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

5.2.9. Система электронной инъекции топлива (EFI-система)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Система электронной инъекции топлива автомобилей 1988-92

1. Регулятор давления топлива
2. Вакуумный клапан регулятора
3. Вакуумная переработка клапана
4. moduljatsionnyj переработка клапана
5. Главная переработка клапана
6. Датчик температуры газов системной переработки
7. Стартовый пульверизатор
8. Дистрибьютор воспламенения
9. Катушка
10. Электронный блок воспламенения
11. Начинающий
12. Кондиционер
13. Батарея
14. Лампа контроля диагностики двигателя
15. Блокировочный переключатель
16. Мера включения передовой ведущей оси
17. Датчик скорости
18. Заключение диагностического гнезда ТЕ1
19. К замку воспламенения
20. Кислородная мера
21. Воздушный насос
22. Датчик температуры воздуха
23. Измерительный прибор потока
24. Бак
25. Топливный фильтр
26. Мера угла вращения заслонки
27. Подавитель пульсаций
28. Клапан регулятора поворотов бездельничанья
29. Пульверизатор
30. Реле стартового пульверизатора
31. Датчик контакта температуры жидкости
32. Аналоговый датчик температуры жидкости

Система электронной инъекции топлива автомобилей с 1993

1. Вакуумный клапан системы пульса предоставления воздуха
2. moduljatsionnyj переработка клапана
3. Вакуумная переработка клапана
4. Главная переработка клапана
5. Pneumoshock-поглотитель
6. Вакуумный клапан регулятора давления
7. Топливный фильтр
8. Мера угла вращения заслонки
9. Измерительный прибор потока
10. Датчик температуры воздуха во впитывании коллекционер
11. Воздушный фильтр
12. Бак с поглотителем
13. Вакуумный дистрибьютор
14. Вакуумный клапан для системы управления
15. Дистрибьютор воспламенения
16. Кашне
17. Бак
18. Резистор бензонасоса
19. Реле включения бензонасоса
20. Кислородная мера
21. Нейтрализатор
22. Блок воспламенения
23. Датчик температуры газов во входном коллекционере
24. Блокировочный переключатель
25. Выключатель сигнала торможения
26. Батарея
27. Выключатель DLC1
28. Начинающий
29. Кондиционер
30. Датчик скорости
31. Главное реле инъекции
32. Реле цепи бензонасоса
33. К замку воспламенения
34. Пульверизатор
35. Мера денатонации
36. Термовакуум дистрибутивный клапан

Автомобили оборудованы системой электронной инъекции топлива (EFI-система), в которую три подсистемы – система предоставления топлива входят, система забора воздуха и система электронного управления.

Топливная система

Бензонасос, расположенный в баке, обеспечивает топливное предоставление под постоянным давлением в дистрибьюторе, от которого топливо находится в регулярных интервалах, распределенных на пульверизаторах. От дистрибьютора топливо перемещается во входные каналы цилиндров через пульверизаторы. Количество введенного топлива контролируется с точностью волос разделения электронный блок управления (БЛОК РАДИОРАЗВЕДКИ). Регулятор давления топлива обеспечивает изменение давления топлива согласно депрессии на впитывании коллекционер. Топливный фильтр установлен между бензонасосом и дистрибьютором топлива и предназначен для прояснения бензина и защиты единиц системы инъекции против неудачи.

Система забора воздуха

Система забора воздуха состоит из воздушного фильтра, дроссель случая заслонки и канал, соединяющий эти две единицы. Датчик температуры воздуха (IAT. Мера), прослеживает температуру отобранного воздуха. Сигнал от меры прибывает в электронный блок управления, которое обеспечивает дозировку введенного топлива согласно температуре воздуха. Задушите заслонкой, которым управляет водитель. В процессе вводного дросселя заслонки скорость прибывающего воздуха, который приводит к падению его повышений температуры. Мера регистрирует изменение температуры воздуха и дает сигнал на РАДИОРАЗВЕДКЕ блока, которая в свою очередь увеличивает дозу введенного топлива.

Система электронного управления

Управлению электронной инъекцией топлива и других систем предоставляют процессор ESM-BLOCK. Блочная конструкция РАДИОРАЗВЕДКИ включает микропроцессор. На блоках-сигналах от множества мер, которые прослеживают такие параметры как температура воздуха на входе в цилиндрах, угол вращения душит заслонки, температура охлаждающейся жидкости, количество поворотов двигателя, скорости движения автомобиля и кислородного обслуживания в выполненных газах прибывают. На основе этих данных блок управления определяет продолжительность инъекции топлива, в котором обеспечено обслуживание оптимального паритета бензина и воздуха в газовой смеси. Некоторые из этих шаблонов и соответствующих реле, работающих от блока управления, системы беспокойства уменьшения в токсичности и системы электронной инъекции топлива, не являются частью.