|
Toyota Land CruiserFJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпускаРемонт и автомобильная эксплуатация |
|
Toyota Land Cruiser +1. Инструкция по обслуживанию +2. Техническое обслуживание +3. Двигатели + 4. Системы охлаждения, нагревания - 5. Топливные системы и системы выпуска +5.1. Двигатели карбюратора -5.2. Двигатели с топливной инъекцией 5.2.1. Технические характеристики 5.2.2. Топливная система Декомпрессия +5.2.3. Бензонасос и давление топлива 5.2.4. Трубопроводы бензина и суставы 5.2.5. Бензонасос 5.2.6. Мера уровня топлива 5.2.7. Воздушный фильтр 5.2.8. Кабель двигателя душит заслонки -5.2.9. Система электронной инъекции топлива (EFI-система) 5.2.9.1. Проверка системы электронной инъекции топлива +5.2.9.2. Единицы системы электронной инъекции топлива +6. Система уменьшения в токсичности +7. Передача +8. Тормозная система +9. Скобки приостановки и регулирование +10. Тело +11. Электрическое оборудование +12. Электросхемы |
5.2.9. Система электронной инъекции топлива (EFI-система)
Система электронной инъекции топлива автомобилей 1988-92
Система электронной инъекции топлива автомобилей с 1993
Автомобили оборудованы системой электронной инъекции топлива (EFI-система), в которую три подсистемы – система предоставления топлива входят, система забора воздуха и система электронного управления. Топливная система Бензонасос, расположенный в баке, обеспечивает топливное предоставление под постоянным давлением в дистрибьюторе, от которого топливо находится в регулярных интервалах, распределенных на пульверизаторах. От дистрибьютора топливо перемещается во входные каналы цилиндров через пульверизаторы. Количество введенного топлива контролируется с точностью волос разделения электронный блок управления (БЛОК РАДИОРАЗВЕДКИ). Регулятор давления топлива обеспечивает изменение давления топлива согласно депрессии на впитывании коллекционер. Топливный фильтр установлен между бензонасосом и дистрибьютором топлива и предназначен для прояснения бензина и защиты единиц системы инъекции против неудачи. Система забора воздуха Система забора воздуха состоит из воздушного фильтра, дроссель случая заслонки и канал, соединяющий эти две единицы. Датчик температуры воздуха (IAT. Мера), прослеживает температуру отобранного воздуха. Сигнал от меры прибывает в электронный блок управления, которое обеспечивает дозировку введенного топлива согласно температуре воздуха. Задушите заслонкой, которым управляет водитель. В процессе вводного дросселя заслонки скорость прибывающего воздуха, который приводит к падению его повышений температуры. Мера регистрирует изменение температуры воздуха и дает сигнал на РАДИОРАЗВЕДКЕ блока, которая в свою очередь увеличивает дозу введенного топлива. Управлению электронной инъекцией топлива и других систем предоставляют процессор ESM-BLOCK. Блочная конструкция РАДИОРАЗВЕДКИ включает микропроцессор. На блоках-сигналах от множества мер, которые прослеживают такие параметры как температура воздуха на входе в цилиндрах, угол вращения душит заслонки, температура охлаждающейся жидкости, количество поворотов двигателя, скорости движения автомобиля и кислородного обслуживания в выполненных газах прибывают. На основе этих данных блок управления определяет продолжительность инъекции топлива, в котором обеспечено обслуживание оптимального паритета бензина и воздуха в газовой смеси. Некоторые из этих шаблонов и соответствующих реле, работающих от блока управления, системы беспокойства уменьшения в токсичности и системы электронной инъекции топлива, не являются частью. |
|