Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Техническое обслуживание
+3. Двигатели
+ 4. Системы охлаждения, нагревания
- 5. Топливные системы и системы выпуска
   +5.1. Двигатели карбюратора
   -5.2. Двигатели с топливной инъекцией
      5.2.1. Технические характеристики
      5.2.2. Топливная система Декомпрессия
      -5.2.3. Бензонасос и давление топлива
         5.2.3.1. Проверка регулятора давления топлива
         5.2.3.2. Главное реле инъекции и реле бензонасоса
      5.2.4. Трубопроводы бензина и суставы
      5.2.5. Бензонасос
      5.2.6. Мера уровня топлива
      5.2.7. Воздушный фильтр
      5.2.8. Кабель двигателя душит заслонки
      +5.2.9. Система электронной инъекции топлива (EFI-система)
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

5.2.3. Бензонасос и давление топлива
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Детали схемы подачи бензонасоса (1988-90)

1. Главное реле системы инъекции
2. Датчик контакта температуры жидкости
3. Стартовый пульверизатор
4. Диагностическое гнездо
5. Блок процессора
7. Реле бензонасоса
8, 9. Кислородная мера
10. Вакуумный клапан
11. Датчик температуры жидкости

Детали схемы подачи бензонасоса (1991-92)

1. Датчик контакта температуры жидкости
2. Стартовый пульверизатор
3. Главное реле системы инъекции
4. Блок процессора
6. Реле бензонасоса
7, 8. Кислородная мера
9. Вакуумный клапан (с управлением от блока процессора)
10. Датчик температуры жидкости

Конфигурация деталей схемы подачи бензонасоса (с 1993)

1. Датчик температуры газов системной переработки
2. Вакуумный клапан (для системы пульса, дающего воздуха)
3, 4. Подогревшая мера кислорода 1 и 2
5. Вакуумный клапан системной переработки
6. Резистор
7. Реле включения бензонасоса
8. Реле цепи бензонасоса
9. Главное реле системы инъекции
10, 11. Мера взрыва
12. Температурная мера
13. Вакуумный клапан (с управлением от блока процессора)
14. Вакуумный клапан системы ловли паров бензина
15. Блок процессора

Проверить

БЕНЗОНАСОС

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Включайте воспламенение (двигатель, чтобы не начаться).
2. Соедините крестовину заключения В + и FP на диагностическом гнезде.

Предотвращение

На всех автомобилях 1988-1994 отличается диагностическое гнездо. Управляйтесь, распределяя гнезда, определенного на таблетке, которая усилена под гнездом.


3. На автомобилях 1995 еды выпуска, дающей на бензонасосе через диагностическое гнездо, не обеспечен. На этих автомобилях для показания давления топлива необходимо запустить двигатель.
4. После перемыкания указанные заключения к шагам давления бензонасоса. В месте под насосом заднего сиденья нужно послушать работа, и на шланге от топливного давления фильтра топлива должен чувствоваться.
5. Разъедините крестовину. Установите заглушку на диагностическом гнезде.
6. Выключите воспламенение.
7. Если насос не работает, проверьте замок безопасности главного реле системы инъекции (EFI-реле) на 15 И.
8. Проверьте плавкую вставку ключа зажигания на 30, И (вставьте АМ2, посмотрите подраздел 11.3).
9. Проверьте главное реле системы инъекции (EFI-реле) и реле бензонасоса.
10. Проверьте присутствие давления на топливе насос.
11. Проверьте проведение и гнезда.
12. Автомобили после 1993, это оборудовано, кроме того, реле включения бензонасоса, на который также необходимо проверить давление.

ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Для работы, описанной ниже процедуры требуется манометр на давлении не меньше чем 3 кГс/см2. Наконечник шланга должен иметь дизайн типа «банджо», т.е. быть сжат с болтом с внутренним через канал
2. В отсутствие специального манометра получите готовый союз типа «банджо» с внутренним диаметром 12 мм, к которым приближается шланг с воротником от Вашего манометра.
3. В отсутствие готового союза это может быть сделано из болта с вырезанием М12х1,25 mm. Размелите от главы болта и сверлите две апертуры – одну через на центре болта и другом – на центре через болт, пересеченный с продольной апертурой. Вверните орех и противоорех, уплотнив вырезание с лентой тефлона.
4. Отклоните стопор застывшего рта бака.
5. Будьте убеждены что давление на батарею не ниже 12-го века
6. Выполните декомпрессию топливную систему.
7. При присутствии на манометре адаптера отклоните устройство, повышаяющее характеристики, дистрибьютор и вверните адаптер.
8. Адаптер сделал независимо, винт, рка это показывают на фотографии.
9. Манометр соединяется в следующем заказе:

  – В присутствии «обычного» манометра соединяют его со специальным адаптером, установленным на топливном дистрибьюторе;
  – Обязательно установите новые подкладки на обеих сторонах адаптера;
  – Независимо сделанный винт адаптера в топливном фильтре, сожмите противоорех;
  – Приложите шланг манометра и зафиксируйте воротник.
10. Вытрите бензин, пролитый от дистрибьютора топлива или от фильтра.
11. Поместите рычаг отборщика автоматической коробки передач в Парке положения или рычаг переключения передач в нейтральном положении.
12. На всех автомобилях 1988-1994 соединяют накоротко заключения В + и FP на диагностическом гнезде посредством специальной крестовины.

Предотвращение

На автомобилях еды 1995 года, дающей на бензонасосе через диагностическое гнездо, не обеспечен. На этих автомобилях для показания давления топлива необходимо запустить двигатель.


13. Включайте воспламенение (двигатель, чтобы не начаться). Рассмотрите признак давления и сравните его со стандартом.
14. Если давление подняло, проверяют трубопровод бензина возвращения. Если бензин проходит через трубопровод бензина, заменяют регулятор давления топлива.
15. Если давление понизилось, нажимают трубопровод бензина возвращения. Если давление увеличивается, замените регулятор давления топлива. Если давление не увеличивается, проверьте шоссе предоставления топлива, бензонасоса и топливного фильтра.
16. Удалите крестовину из диагностического гнезда, или из гнезда бензонасоса.
17. Запустите двигатель.
18. Проверьте давление топливного бездельничанья, результат выдерживают сравнение со стандартом.
19. Если давление отличается от стандарта, проверяют вакуумный шланг и регулятор давления топлива.
20. Остановите двигатель и будьте убеждены, что давление топлива остается на уровне 1,3 кГс/см2 в течение 5 минут после остановки. Если давление падает быстрее, причина может быть утечкой в бензонасосе, регуляторе давления или в пульверизаторе.