Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   -3.1. Двигатели 2F и 3F-E
      3.1.1. Технические характеристики
      3.1.2. Виды ремонта без двигателя демонтируют
      3.1.3. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ
      3.1.4. Покрытие верхней части цилиндров
      3.1.5. Боковое покрытие выбора времени механизма
      3.1.6. Коромысла и бары толкачей
      3.1.7. Спрингс клапанов, пластин, маслосъемные заглавные буквы
      3.1.8. Впитывание и заключительные коллекционеры
      3.1.9. Верхняя часть цилиндров
      3.1.10. Толкачи
      3.1.11. Шкив коленвала
      3.1.12. Форвард epiploon коленвала
      3.1.13. Передовое покрытие
      3.1.14. Колеса механизма распредвала и двигателя
      3.1.15. Распредвал и поддержка
      3.1.16. Замена подшипников
      3.1.17. Нефтяной поддон
      3.1.18. Нефтяной насос
      3.1.19. Маховое колесо (ведущий диск гидротрансформатора)
      3.1.20. Спина epiploon коленвала
      3.1.21. Скобка приостановки и детали двигателя
   +3.2. verhneklapannyj двигатель 1FZ-FE
   +3.3. Демонтируйте и капитальный ремонт двигателя
   +3.4. Двигатель электрическое оборудование
+4. Системы охлаждения, нагревания
+5. Топливные системы и системы выпуска
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

3.1.7. Спрингс клапанов, пластин, маслосъемные заглавные буквы

Удаление и установка

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Предотвращение

Эти детали могут быть удалены без, демонтируют верхней части цилиндров. С этой целью клапан должен быть сохранен сжатым воздухом или адаптацией.


1. Раскройте верхние части цилиндров.
2. Окажитесь свечой зажигания от этого цилиндр, на котором изменятся детали клапанного механизм или все свечи.
3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ шаг сжатия. Если изменится, все маслосъемные заглавные буквы начинают замену 1-м цилиндром и дальнейшим изменением последовательно, устанавливая каждый цилиндр в ВМТ согласно рабочему процессу двигателя.
4. Винт в апертуре для свечи адаптер.
5. Удалите валик () и коромысло (), получите бар () толкач (это).
6. Подчинитесь цилиндру, который находится в ВМТ, сжатом воздухе, держась коленвал с ключом.
7. Клапаны должны устроиться на седлах.
8. В отсутствие сжатого воздуха вступают в апертуру часть толстого kapron шнура, прежде чем поршень достигнет ВМТ. Тогда сожмите коленвал к сенсации сопротивления вытаскиванию шнуры.
9. Тряпки глушителя все апертуры в верхней части цилиндров и сжимают пружину адаптация. Удалите крекеры.
10. Удалите адаптацию, стакан маслоотражателя, весна и кепка.

Предотвращение

Если в этой воздушной утечке стадии (если это применено) верхняя часть цилиндров должна быть удалена для устранения, и ремонт узнан.


11. Давление свалки воздуха, имея рану клапан с лентой, или немного поворачивает коленвал в направлении нормального вращения.
12. Проверьте условие ядра клапана и его деформации, повернув клапан в штепселе.
13. Проверьте свободу передового перемещения клапана в штепселе. Если клапан заедает или будет вести клапан, или штепсель поврежден. Верхняя часть цилиндров в этом случае должна быть удалена для устранения и ремонта.
14. Снова почините клапан (представлявший воздух или выдвигавший часть шнура).
15. Смажьте жиром ядро и украсьте новую кепку.
16. Установите весну (это должно быть превращено вниз цветные отметки (2)), и стакан (1 – вверх).
17. На заключительных клапанах (2) установлен копировальный аппарат (3), на ядрах этих клапанов есть одна флейта. На входных клапанах (1) установлена пластина (4), на ядрах этих клапанов есть 2 флейты (двигатель 3F-E).
18. Установите крекеры (тянущий слева, 1 – крекер входного клапана, 2 – крекер заключительного клапана), зафиксировав их смазку (фотография справа).
19. Удалите адаптацию, устанавливают все удаленные детали вверх тормашками.
20. Запустите двигатель, быть убежденными в отсутствии утечки и услышать к работе клапанного механизм.