Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   -3.1. Двигатели 2F и 3F-E
      3.1.1. Технические характеристики
      3.1.2. Виды ремонта без двигателя демонтируют
      3.1.3. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ
      3.1.4. Покрытие верхней части цилиндров
      3.1.5. Боковое покрытие выбора времени механизма
      3.1.6. Коромысла и бары толкачей
      3.1.7. Спрингс клапанов, пластин, маслосъемные заглавные буквы
      3.1.8. Впитывание и заключительные коллекционеры
      3.1.9. Верхняя часть цилиндров
      3.1.10. Толкачи
      3.1.11. Шкив коленвала
      3.1.12. Форвард epiploon коленвала
      3.1.13. Передовое покрытие
      3.1.14. Колеса механизма распредвала и двигателя
      3.1.15. Распредвал и поддержка
      3.1.16. Замена подшипников
      3.1.17. Нефтяной поддон
      3.1.18. Нефтяной насос
      3.1.19. Маховое колесо (ведущий диск гидротрансформатора)
      3.1.20. Спина epiploon коленвала
      3.1.21. Скобка приостановки и детали двигателя
   +3.2. verhneklapannyj двигатель 1FZ-FE
   +3.3. Демонтируйте и капитальный ремонт двигателя
   +3.4. Двигатель электрическое оборудование
+4. Системы охлаждения, нагревания
+5. Топливные системы и системы выпуска
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

3.1.14. Колеса механизма распредвала и двигателя
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Распредвал двигателя 3F-E

1. Подкладка
2. Толкач
3. Нефтяной пульверизатор
4. Распредвал
5. Ведущее колесо механизма
6. Покрытие
7. epiploon
8. Шкиф
9. Шкиф гидравлический бустерный насос
10. Проводимое колесо механизма
11. Постоянная моечная машина
12. Пояс
13. Поклонник
14. Муфта поклонник
15. Шкиф насос охлаждающейся жидкости
16. Боковое покрытие

Удаление

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Разъедините батарею от веса.
2. Установите поршень 6-го цилиндра в ВМТ шаг сжатия для того, что сначала устанавливает в ВМТ, поршень 1-го цилиндра тогда сжимает коленвал на 1 повороте.
3. Удалите радиатор (подраздел 4.5 посмотрите).
4. Демонтируйте компрессор кондиционера (если он обеспечен), и возьмите в стороне, не разъединяя шоссе.
5. Демонтируйте бензонасос (на двигателях карбюратора).
6. Удалите дистрибьютора. Следует иметь в виду, что бегунок должен быть направлен к заключению 6-го цилиндра. Перед удалением называют положение бегунка этикетками.
7. Раскройте верхние части цилиндров.
8. Удалите коромысла с валиками и брусками толкачей.
9. Удалите толкачи.
10. Удалите передовое покрытие.
11. Проверьте обратную реакцию в левередже колес механизма двигателя распредвала. Если обратная реакция не соответствует норме, оба колеса механизма заменяют.
12. Удалите постоянную моечную машину и осторожно получите распредвал, держащийся в блоке.
13. Проверьте обратную реакцию лица распредвала. Если люфт превышает норму, заменяют постоянную моечную машину.
14. Нажмите на колесо механизма от распредвала, удалив кольцо замка (1 – вверх) (если нет никакого адреса прессы в центре ухода за автомобилем).
15. Удалите шпонку коленвала.
16. Удалите стриппера ведущее колесо механизма.

Установка

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Ясные детали и проверяют условие teeths колес механизма. При присутствии, обрубавшем, выкрашивания, деформации колеса механизма заменяют (изменитесь только по пару). Проверьте условие блока цилиндров и носка коленвала (присутствие заусениц или царапин, которые вмешиваются в демонтаж колеса механизма).
2. Напрессуйте оправкой ведущее колесо механизма на коленвал сориентировав отметки (1) внешняя сторона и объединявший углубление в колесе механизма с образцом шпонку (фотография слева). Образец (2) под шпонку должен быть превращен вверх (фотография справа).
3. Шеи жира и кулаки распредвала молибденовой со смазкой и осторожно устанавливают распредвал.
4. Введите проводимое колесо механизма в левередж от лидера, объединив этикетки (1).
5. Болты обертки постоянной моечной машины и напрягаются с моментом набора.
6. Установите шпонку коленвала.
7. Установите нефтяной пульверизатор так, чтобы апертура (1) была направлена на колеса механизма. Предварительная проверка чистота пульверизатора.

8. Дальнейшая совокупность выполнена вверх тормашками. Следует иметь в виду, что толкачи и распредвал варьируются только вместе. Установите другие детали, заполните и запустите двигатель, услышьте, чтобы работать и быть убежденными в отсутствии утечки.