Toyota Land Cruiser +1. Инструкция по обслуживанию + 2. Техническое обслуживание - 3. Двигатели -3.1. Двигатели 2F и 3F-E 3.1.1. Технические характеристики 3.1.2. Виды ремонта без двигателя демонтируют 3.1.3. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ 3.1.4. Покрытие верхней части цилиндров 3.1.5. Боковое покрытие выбора времени механизма 3.1.6. Коромысла и бары толкачей 3.1.7. Спрингс клапанов, пластин, маслосъемные заглавные буквы 3.1.8. Впитывание и заключительные коллекционеры 3.1.9. Верхняя часть цилиндров 3.1.10. Толкачи 3.1.11. Шкив коленвала 3.1.12. Форвард epiploon коленвала 3.1.13. Передовое покрытие 3.1.14. Колеса механизма распредвала и двигателя 3.1.15. Распредвал и поддержка 3.1.16. Замена подшипников 3.1.17. Нефтяной поддон 3.1.18. Нефтяной насос 3.1.19. Маховое колесо (ведущий диск гидротрансформатора) 3.1.20. Спина epiploon коленвала 3.1.21. Скобка приостановки и детали двигателя +3.2. verhneklapannyj двигатель 1FZ-FE +3.3. Демонтируйте и капитальный ремонт двигателя +3.4. Двигатель электрическое оборудование +4. Системы охлаждения, нагревания +5. Топливные системы и системы выпуска +6. Система уменьшения в токсичности +7. Передача +8. Тормозная система +9. Скобки приостановки и регулирование +10. Тело +11. Электрическое оборудование +12. Электросхемы
|
Предотвращение Это предназначается, который работает, выполнены при правильной установке дистрибьютора воспламенения (если дистрибьютору предоставляют).
Если необходимо искупить правильное положение дистрибьютора, определяют шаг двигателя на сенсации сжатия в 1-м цилиндре в выпущенной свече, тогда объединяют этикетки момента воспламенения (см. более низкий).
Инсталляционный заказ идентичен двигателям 2F, 3F-E и двухвальных верхнеклапанных 1FZ-FE.
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ шаг сжатия необходима для исполнительной наладки и работ наладочных (регулирование клапанов, установка момента воспламенения, и т.д.). |
2. Переведите отборщика передачи в Нейтральном положении или Парк (на автоматической коробке передач) или в нейтральном положении (на механической коробке передач). Получите центральный высоковольтный провод дистрибьютора воспламенения и соединитесь с весом. |
|
3. Коленвал это превращено ключом для главы болта шкива по часовой стрелке. |
|
4. На проводе от свечи 1-го цилиндра находят соответствующее заключение к покрытию дистрибьютора воспламенения и определяют риской на случае. Раскройте дистрибьютора. |
|
|
5. Поверните коленвал ключ для главы болта шкива по часовой стрелке перед рисками комбинации на маховом колесе (ведущий диск гидротрансформатора) с индексом (на двигателях 2F и 3F-E, фотография слева) или посыпающий на шкиве коленвала с этикеткой «0» в неподвижном масштабе (на двигателях 1FZ-FE, фотография справа). |
6. Если индекс бегунка дистрибьютор является противоположными рисками на случае дистрибьютора, поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ шаг сжатия. Если бегунок, это превращено на 180 ° из рисков, повернут коленвал на 1 повороте тогда, то поршень 1-го цилиндра будет выставлен в ВМТ шаг сжатия. Таким образом этикетки в масштабе и шкиве должны быть объединены, и индекс бегунка должен быть напротив рисков, 1-й цилиндр, определяющий заключение. |
Предотвращение Если выставить поршень 1-го цилиндра, находится в ВМТ шаг сжатия таким образом, это не возможно, причины - неправильная установка дистрибьютора воспламенения, колес механизма или цепи двигателя распредвала.
|
7. Определяйте заключения других проводов согласно рабочему процессу двигателя. Поворачиваясь коленвал далее по часовой стрелке относительно положения ВМТ 1-го цилиндра, возможно выставить в ВМТ поршень каждого цилиндра, объединяясь бегунок с этикетками заключений. |
|
|
|