Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Техническое обслуживание
+3. Двигатели
+ 4. Системы охлаждения, нагревания
- 5. Топливные системы и системы выпуска
   +5.1. Двигатели карбюратора
   -5.2. Двигатели с топливной инъекцией
      5.2.1. Технические характеристики
      5.2.2. Топливная система Декомпрессия
      +5.2.3. Бензонасос и давление топлива
      5.2.4. Трубопроводы бензина и суставы
      5.2.5. Бензонасос
      5.2.6. Мера уровня топлива
      5.2.7. Воздушный фильтр
      5.2.8. Кабель двигателя душит заслонки
      -5.2.9. Система электронной инъекции топлива (EFI-система)
         5.2.9.1. Проверка системы электронной инъекции топлива
         +5.2.9.2. Единицы системы электронной инъекции топлива
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

5.2.9.1. Проверка системы электронной инъекции топлива
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Проверьте надежность всех связей с весом. Проверьте системные гнезда и проведение. Освобождение электрических связей и плохого контакта к весу может вызвать много сбоев, которые часто воспринимаются как отказы двигателя.
2. Проверьте степень заряженности батареи. Нормальная работа шаблонов и механизмов приведения в действие дозировки топлива зависит от давления еды.
3. Проверьте условие воздушного фильтра, – загрязнение элемента фильтрации может вызвать существенное ухудшение эксплуатационных индикаторов, включая доходность.
4. Если сплавленный замок безопасности заменяет его, узнан, и проверьте работу соответствующей цепи. Если плавкие предохранители замка безопасности снова находят и устраняют сбой.
5. Проверьте плотность канала воздушной линии от фильтра до входного коллекционера. Присутствие подсоса воздух в воздушной линии приводит к чрезмерному обнищанию соединения. Проверьте также условие вакуумных шлангов, связанных с входным коллекционером.
6. Удалите из палаты, душат заслонки воздушная линия и проверяют присутствие отсрочки депозита и смолистой отсрочки. При загрязнении смывают случай уборщик аэрозоля карбюратора и чистят зубную щетку (сначала быть убежденным, что уборщик безопасен для мер кислорода и нейтрализатора).
7. На рабочем двигателе помещает стетоскоп в каждый из пульверизаторов и слышат к характерным щелчкам, определяющим для нормальной работы пульверизаторов. Если стетоскоп отсутствует, используйте в своих интересах длинную отвертку. Завершение отвертки, помещенное в пульверизатор и ухо, приближается к ручке.
8. Слушая урожаи сомнительные результаты проверяют пульверизаторы посредством легкого индикатора, включая его в гнездо пульверизатора. Запустите двигатель и быть убежденными это на каждом гнезде пульверизатора вспышки света.
9. На неработающем двигателе разъединяют гнезда от пульверизаторов и проверяют сопротивление каждого пульверизатора. Сопротивление каждого пульверизатора должно быть в 13,4-14,2 Омах. Если сопротивление отличается, пульверизатор заменяют.
10. Другие проверки должны быть выполнены в центре ухода за автомобилем, поскольку сбой блока управления может быть причиной неправильной работы системы.