1. Проверьте надежность всех связей с весом. Проверьте системные гнезда и проведение. Освобождение электрических связей и плохого контакта к весу может вызвать много сбоев, которые часто воспринимаются как отказы двигателя. |
2. Проверьте степень заряженности батареи. Нормальная работа шаблонов и механизмов приведения в действие дозировки топлива зависит от давления еды. |
3. Проверьте условие воздушного фильтра, – загрязнение элемента фильтрации может вызвать существенное ухудшение эксплуатационных индикаторов, включая доходность. |
4. Если сплавленный замок безопасности заменяет его, узнан, и проверьте работу соответствующей цепи. Если плавкие предохранители замка безопасности снова находят и устраняют сбой. |
5. Проверьте плотность канала воздушной линии от фильтра до входного коллекционера. Присутствие подсоса воздух в воздушной линии приводит к чрезмерному обнищанию соединения. Проверьте также условие вакуумных шлангов, связанных с входным коллекционером. |
|
6. Удалите из палаты, душат заслонки воздушная линия и проверяют присутствие отсрочки депозита и смолистой отсрочки. При загрязнении смывают случай уборщик аэрозоля карбюратора и чистят зубную щетку (сначала быть убежденным, что уборщик безопасен для мер кислорода и нейтрализатора). |
|
7. На рабочем двигателе помещает стетоскоп в каждый из пульверизаторов и слышат к характерным щелчкам, определяющим для нормальной работы пульверизаторов. Если стетоскоп отсутствует, используйте в своих интересах длинную отвертку. Завершение отвертки, помещенное в пульверизатор и ухо, приближается к ручке. |
|
8. Слушая урожаи сомнительные результаты проверяют пульверизаторы посредством легкого индикатора, включая его в гнездо пульверизатора. Запустите двигатель и быть убежденными это на каждом гнезде пульверизатора вспышки света. |
|
9. На неработающем двигателе разъединяют гнезда от пульверизаторов и проверяют сопротивление каждого пульверизатора. Сопротивление каждого пульверизатора должно быть в 13,4-14,2 Омах. Если сопротивление отличается, пульверизатор заменяют. |
10. Другие проверки должны быть выполнены в центре ухода за автомобилем, поскольку сбой блока управления может быть причиной неправильной работы системы. |