Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Техническое обслуживание
+3. Двигатели
+4. Системы охлаждения, нагревания
+5. Топливные системы и системы выпуска
+ 6. Система уменьшения в токсичности
- 7. Передача
   +7.1. Механическая передача
   +7.2. Автоматическая коробка передач
   +7.3. Коробка распределения
   -7.4. Сцепление, карданные шахта, полуоси и ведущие мосты
      7.4.1. Технические характеристики
      +7.4.2. Сцепление
      +7.4.3. Карданный () шахта (), преобразователь данных и оси
      7.4.4. Лобби полуось и epiploon
      -7.4.5. Спина (вперед) соединяет
         7.4.5.1. Преобразователь данных epiploon
         7.4.5.2. Полуось, отношение и epiploon (полуразгрузка полуосей)
         7.4.5.3. Полуось и epiploon (полностью разгруженные полуоси)
         7.4.5.4. Неф заднего колеса (полностью разгруженные полуоси)
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

7.4.5.4. Неф заднего колеса (полностью разгруженные полуоси) Удаление и установка

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Снимите автомобиль и демонтируйте задние колеса.
2. Удалите полуось.
3. Отклоните винты замка.
4. Отклоните противоорех.
5. Удалите кольцо замка.
6. Переместите неф, подчинившись на себе, затем нажмите и удалите внешнее отношение.
7. Получите неф и поставьте чистую поверхность так, чтобы внутреннее отношение было превращено вверх.
8. Удалите из нефа epiploon.
9. Получите внутреннее отношение.
10. Смойтесь и сухие подшипники, неф и кожух моста.
11. Проверьте условие подшипников, присутствия на них трещин, убытков и следов изнашивания.
12. Проверьте условие шпилек, гребни моста и шлицов нефов.
13. Проверьте присутствие пустот и ухудшения на держателях и роликах подшипников.
14. Изношенные детали заменяют.
15. Держатели подшипников сбивают медь оправкой и запрессуйте новое.
16. Подшипники жира и поверхности контакта кожуха полуоси.
17. Смазка должна войти во впадины между роликами и сепаратором отношения.
18. Установите внутреннее отношение и epiploon.
19. Губки Epiploon должны быть превращены в нефе.
20. Запрессуйте epiploon так, чтобы это появилось заподлицо с нефом.
21. Смажьте жиром epiploon трансмиссионным со смазкой консистентной или нефтью.
22. Установите неф, установите в нефе внешнее отношение.
23. Установите кольцо и оберните противоорех.
24. Приспособьте отношение.

Регулирование

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Установите тормозной барабан и зафиксируйте два ореха колеса.
2. Сожмите противоорех как момент 52 Н.м., одновременно вращение нефа.
3. Отклоните противоорех, который это могло вращать вручную.
4. Посредством динамометра проверяют момент сопротивления проворачиванию нефы.
5. Постепенно сжимая противоорех, достигните, что момент сопротивления проворачиванию (предварительная плотность в подшипниках) переписывался определенный в подразделе 7.4.
6. Обертка противоположные винты замка.
7. Проверьте свободу вращения и люфт нефов.
8. Если люфт не исчез, повторите подпункт 1-5, достигните исчезновения люфта.
9. Установите полуось, колесо и понизьте автомобиль.