Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Техническое обслуживание
+3. Двигатели
+4. Системы охлаждения, нагревания
+5. Топливные системы и системы выпуска
+ 6. Система уменьшения в токсичности
- 7. Передача
   +7.1. Механическая передача
   +7.2. Автоматическая коробка передач
   +7.3. Коробка распределения
   -7.4. Сцепление, карданные шахта, полуоси и ведущие мосты
      7.4.1. Технические характеристики
      -7.4.2. Сцепление
         7.4.2.1. Детали сцепления
         7.4.2.2. Отношение vyzhimnoj
         7.4.2.3. Отношение направления
         7.4.2.4. Главный цилиндр сцепления
         7.4.2.5. Рабочий цилиндр сцепления
         7.4.2.6. Гидродвигатель сцепления
         7.4.2.7. Педаль сцепления
      +7.4.3. Карданный () шахта (), преобразователь данных и оси
      7.4.4. Лобби полуось и epiploon
      +7.4.5. Спина (вперед) соединяет
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

7.4.2. Сцепление
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Детали сцепления

1. Маховое колесо
2. Отношение направления
3. Штепсель
4. Скоба
5. Отношение vyzhimnoj
6. Кожух сцепления
7. Фрикционный диск

Сцепление сухой, диафрагменного с одним диском печатает с гидравлическим двигателем.

Последовательно главные и рабочие цилиндры, через которую передачу усилия от педали на штепселе и на выжимной обеспечено отношение обесточивания сцепления, включены в контур гидродвигателя.

Регулирование сцепления выполнено автоматически.

Признаки ухудшения сцепления проуменьшаются и характерный воющий звук при включении передачи. В этом случае значительное ухудшение махового колеса и диска прессы возможно.

Ухудшение фрикционного диска зависит от навыков вождения, ухудшение ускорено частым применением проскольжения или вождения с толчками вследствие педали «бросок». Примерно фрикционный диск должен быть изменен через 64 000 км.

Рекомендуется выполнить после предварительных проверок, которые позволяют определять условие сцепления.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Проверьте жидкий уровень, при необходимости восстановите (если бак пуст, добавьте жидкость и насос по гидродвигателю).
2. Поскольку проверка проскольжения сцепления нажимает педаль, останавливающую двигатель и после того, как несколько секунд будут включать реверсор. Скрежет определит в усиленном ухудшении прессы или фрикционных дисков.
3. Проверьте полноту обесточивания сцепления.
4. С этой целью на рабочей прессе двигателя педаль сцепления так, чтобы педаль не достигала пола на 13 мм.
5. Будьте несколько раз переключился от 1-й передачи до спины. Сложное переключение определяет в ухудшении деталей.
6. Проверьте курс прута рабочего цилиндра в абсолютно нажатой педали. Если курс маленький, проверьте жидкий уровень.
7. Проверьте условие отношения направления, быть убежденными, что у штепселя сцепления нет люфта на оси.