Toyota Land Cruiser +1. Инструкция по обслуживанию +2. Техническое обслуживание +3. Двигатели +4. Системы охлаждения, нагревания +5. Топливные системы и системы выпуска + 6. Система уменьшения в токсичности - 7. Передача +7.1. Механическая передача +7.2. Автоматическая коробка передач +7.3. Коробка распределения -7.4. Сцепление, карданные шахта, полуоси и ведущие мосты 7.4.1. Технические характеристики -7.4.2. Сцепление 7.4.2.1. Детали сцепления 7.4.2.2. Отношение vyzhimnoj 7.4.2.3. Отношение направления 7.4.2.4. Главный цилиндр сцепления 7.4.2.5. Рабочий цилиндр сцепления 7.4.2.6. Гидродвигатель сцепления 7.4.2.7. Педаль сцепления +7.4.3. Карданный () шахта (), преобразователь данных и оси 7.4.4. Лобби полуось и epiploon +7.4.5. Спина (вперед) соединяет +8. Тормозная система +9. Скобки приостановки и регулирование +10. Тело +11. Электрическое оборудование +12. Электросхемы
|
Детали сцепления
1. Маховое колесо 2. Отношение направления 3. Штепсель 4. Скоба
|
5. Отношение vyzhimnoj 6. Кожух сцепления 7. Фрикционный диск |
Сцепление сухой, диафрагменного с одним диском печатает с гидравлическим двигателем.
Последовательно главные и рабочие цилиндры, через которую передачу усилия от педали на штепселе и на выжимной обеспечено отношение обесточивания сцепления, включены в контур гидродвигателя.
Регулирование сцепления выполнено автоматически.
Признаки ухудшения сцепления проуменьшаются и характерный воющий звук при включении передачи. В этом случае значительное ухудшение махового колеса и диска прессы возможно.
Ухудшение фрикционного диска зависит от навыков вождения, ухудшение ускорено частым применением проскольжения или вождения с толчками вследствие педали «бросок». Примерно фрикционный диск должен быть изменен через 64 000 км.
Рекомендуется выполнить после предварительных проверок, которые позволяют определять условие сцепления.
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Проверьте жидкий уровень, при необходимости восстановите (если бак пуст, добавьте жидкость и насос по гидродвигателю). |
2. Поскольку проверка проскольжения сцепления нажимает педаль, останавливающую двигатель и после того, как несколько секунд будут включать реверсор. Скрежет определит в усиленном ухудшении прессы или фрикционных дисков. |
3. Проверьте полноту обесточивания сцепления. |
4. С этой целью на рабочей прессе двигателя педаль сцепления так, чтобы педаль не достигала пола на 13 мм. |
5. Будьте несколько раз переключился от 1-й передачи до спины. Сложное переключение определяет в ухудшении деталей. |
6. Проверьте курс прута рабочего цилиндра в абсолютно нажатой педали. Если курс маленький, проверьте жидкий уровень. |
7. Проверьте условие отношения направления, быть убежденными, что у штепселя сцепления нет люфта на оси. |
|
|
|