Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Техническое обслуживание
+3. Двигатели
+4. Системы охлаждения, нагревания
+5. Топливные системы и системы выпуска
+ 6. Система уменьшения в токсичности
- 7. Передача
   +7.1. Механическая передача
   +7.2. Автоматическая коробка передач
   +7.3. Коробка распределения
   -7.4. Сцепление, карданные шахта, полуоси и ведущие мосты
      7.4.1. Технические характеристики
      -7.4.2. Сцепление
         7.4.2.1. Детали сцепления
         7.4.2.2. Отношение vyzhimnoj
         7.4.2.3. Отношение направления
         7.4.2.4. Главный цилиндр сцепления
         7.4.2.5. Рабочий цилиндр сцепления
         7.4.2.6. Гидродвигатель сцепления
         7.4.2.7. Педаль сцепления
      +7.4.3. Карданный () шахта (), преобразователь данных и оси
      7.4.4. Лобби полуось и epiploon
      +7.4.5. Спина (вперед) соединяет
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

7.4.2.3. Отношение направления
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Отношение направления шара - поддержка основной шахты контрольной точки и запрессован в апертуре в заднем гребне коленвала. Условие отношения, которое необходимо проверить каждый раз, когда сцепление играет в фильме. Если есть сомнения относительно условия отношения, необходимо заменить его. При демонтаже двигателя отношение варьируется бесперебойно.

Проверка и замена

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Удалите передачу.
2. Удалите сцепление.
3. Вытрите смазку и проверьте условие отношения, блистая она в апертуре.
4. При обнаружении убытков носка основной шахты, или в случае сложного вращения, выпрессуйте отношение.
5. В отсутствие стриппера удаляют отношение посредством гидроудара.
6. С этой целью заполните углубление в коленвале с плотной смазкой, тщательно удалив воздух.
7. Забастовка на opravke-проводнике, введенном в отношение. Диаметр оправки должен быть немного меньше, чем внутренний диаметр отношения.
8. Получите отношение и удалите всю смазку.
9. Запрессуйте новое отношение оправкой, лежа на внешнем держателе.
10. Установите сцепление и передачу.