|
Toyota Land CruiserFJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпускаРемонт и автомобильная эксплуатация |
|
Toyota Land Cruiser +1. Инструкция по обслуживанию +2. Техническое обслуживание +3. Двигатели +4. Системы охлаждения, нагревания + 5. Топливные системы и системы выпуска - 6. Система уменьшения в токсичности 6.1. Технические характеристики 6.2. Система управления воспламенением 6.3. Пневматическая система 6.4. Система термостатирования (HAI-система) 6.5. Система фиксации воздуха заслонки 6.6. Система отсечки топливо при торможении двигателем 6.7. Система компенсации поворотов бездельничанья в двигателе перегревает 6.8. Система приоткрывания воздух заслонки +6.9. Система электронной инъекции топлива 6.10. Хороший совет +7. Передача +8. Тормозная система +9. Скобки приостановки и регулирование +10. Тело +11. Электрическое оборудование +12. Электросхемы |
6.10. Хороший совет
Замена отказанного катализатора будет управлять недешево, поэтому хорошо знать заранее, какие проблемы происходят с ним, как бизнес с ними на рынке запасных частей. До недавнего времени мы знали о катализаторе только следующее: именно такая часть не ясно, что для необходимо, это не ясно как работы, что наш бензин «убивает» ее, в целом – каждый беспокоится. Выключаться – и любые проблемы! Но постепенно мы начинали привыкать к тому, что катализатор – вещь, все равно довольно полезная, по крайней мере, мысли о «хирургическом вмешательстве» в систему выпуска посещают все менее часто и меньшее количество целей. Весной, когда сотрудники GAI начинают «борьбу за чистоту воздуха», еще одна проблема падает нас – необходимо приспособиться С. Владельцы автомобилей, оборудованных катализаторами, не размышляйте над ним вообще, и посты сверяются с проходом без дрожи в коленях и страхе за кошелек. Однако тот же самый кошелек может прилично «стать тонким» по другой причине. Штрафы за избыток уровня С будут казаться дешевыми по сравнению с расходами по покупке и замене катализатора, если это потерпит неудачу. Поэтому полностью не пагубно дворянство как с ним, чтобы обратиться, и с этой целью необходимо понять сначала как он устрон и как работы. КАК ОНИ РАБОТАЮТ При сгорании рабочего соединения сформированы много нездоровых людей продуктов сгорания, в частности окись углерод (С), различные углеводороды (СН) и окиси азота (NO). Хотя эти вещества также делают только 1% из общего выхлопа (остальное - азот, диоксид углерода и водного пара), они очень вредны и требование нейтрализации. Есть некоторые способы борьбы против вредного выхлопа – например, обнищание соединения, над которым двигатель или рециркуляция выхлоп работает – но любой из них не будет сравнен эффективностью с каталитическим нейтрализатором. Поскольку эксперты говорят, каталитический нейтрализатор простое устройство, в котором есть трудный химический процесс. В случае от нержавеющей стали есть керамический или металлический «кирпич», имеющий клеточную структуру. В этом монолите огромная область поверхности и всего это покрыто самым тонкослойным из специального сплава – на самом деле катализатор, содержащий платину, родий и палладий. Эти драгоценные металлы ответственны за замечательные свойства катализатора, они определяют его высокую стоимость. Выхлопные газы «моют» поверхность монолита, и когда температура достигает «критической» стоимости 270 ° С, реакция начинает каталитическая. Углерод Окись поворачивается к диоксиду (углеродистый газ), углеводороды поворачиваются, чтобы оросить и помимо углекислого газа, и окиси азота поворачиваются к воде и азоту. Все это для окружающей среды менее пагубно. Нейтрализаторы Katalitichesky способны, чтобы уменьшить достаточно эффективно токсичность выхлопа, таким образом они не влияют на потребление топлива и мощность двигателя. В присутствии давления возвращения катализатора выхлопа от того, что двигатель теряет 2–3 h.p., но это, практически, вся «оплата» за выхлоп, очищающийся немного, увеличивается. Однако установка каталитического нейтрализатор – не идеальное решение. Теоретически, это должно служить бесконечно в качестве вышеупомянутой подачи драгоценных металлов только как катализатор, который при химической реакции, как это известно, не потрачен. На практике у жизни катализатора есть предел... ТО, ЧТО ИХ РУИНЫ Отказ каталитического нейтрализатор может произойти по нескольким причинам, хотя, обычно, это - постепенный процесс, чтобы поймать, который без специального оборудования это невозможно. «Ядро» большинства катализаторов сделано из керамики – материал, который известен хрупкостью. Автомобиль может добраться для скорости до пустоты, совершить нападки о чем-то или даже прост «ударить» случай катализатора на камне, и от него, каталитический «кирпич» может разорваться. После того ущерба от «ядра» рабочих качеств – бизнес времени. Конвертеры нового поколения, содержащего металлический монолит, не так уязвимы в этом отношении. Чтобы сломать их, конечно, это возможно, но, так или иначе, не, таким образом, это просто. ВРАГИ КАТАЛИЗАТОРА Кроме физического разрушения есть еще одна частая причина неудачи катализатора. Топливо. Это чрезвычайно чувствительно к топливной структуре. Если бензин этилированный тетраэтил лидерство, содержа в нем, это отложено на активной поверхности каталитического «кирпич» и быстро «солит» его от того, что останавливают любые реакции., По-видимому, на дозаправках и подсказках шлангов начал помещать различный размер и краску колонок распределения в различных цветах, и писать об этом на каждом шагу, и весь одинаковый, потребители иногда путают и заполняют не тот бензин. И в конце концов достаточно «сжечь» полубак такого бензина, и катализатор будет потерян безвозвратно. Но не только этилированный бензин – враг катализатора. Катализатор может быть разрушен и неэтилированным, если система управления двигателем - дефектные, короткие ожоги вниз соединение или двигатель, это носят сильно. Трехкратные каталитические нейтрализаторы («втрое», потому что как набор катализатора трех подач драгоценных металлов) устанавливают только на тех автомобилях, какие двигатели оборудованы закрытой системой мониторинга выхлопа. Перед катализатором кислородная мера, которая прослеживает структуру выхлопа, установлена и передает эти данные в центральном процессоре. В зависимости от кислородного обслуживания в выхлопе БЭУ регулирует структуру газовой смеси и воспламенения так, чтобы были поддержаны их оптимальные ценности. Это служит главной защитой для катализатора, и также обеспечивает экономику топлива и эффективности работы двигателя. Катализатор не передает большие отклонения как часть рабочего соединения. Ужасно приспособленный двигатель с поднятым обслуживанием углеводородов в выхлопе просто разрушает катализатор. Если слишком бедное соединение, это может вызвать острое, перегревают катализатора от того, что монолит, только уже «физически» снова перенесет. Таким образом катализатор «жизнь» зависит от эксплуатационной надежности системы управления двигателем. Много зависит и от эксплуатационной надежности большей части кислородной меры. С «возрастом» это становится «ленивым» или абсолютно терпит неудачу, который затрагивает структуру соединения и, соответственно, на эксплуатационной надежности катализатора. Испортите катализатор, выхлоп сильно изношенного масла взбалтывания двигателя может также. Это, собираясь с выхлопом к катализатору, «испеклось» на поверхности монолита, как лак, и не позволяет катализатору работать. Есть также другие вредные факторы. Например – свечи. Неподходящие свечи не дадут полное сгорание, которое может вызвать пагубную реакцию сплава в катализаторе. Будьте очень осторожны в применении добавок к бензину или нефти. Большинство не размышляет над ним, и после того, как все добавки также смогут влиять на катализатор пагубно. Если на продукте это не написано: «это совместимо с катализатором», не рискуют лучше. Еще один опасный случай – запуск двигателя буксировкой. Таким образом там может иметь успех в катализаторе просто чистого бензина. Это, во-первых, отравляет катализатор, но также и может вызвать мгновенную реакцию и даже взрыв. Посмотрите также, куда идут – пытаются не добраться до глубоких бассейнов. Рабочая температура катализатора делает заказ S.Vnezapnoe на 900 °, его хит в воде может быть фатальным. В целом замечено, что срок службы катализатора под влиянием сервисных условий. Катализаторы автомобилями поддержали в городских условиях, когда двигатель часто добирается, больше страдают. С другой стороны, при долгом быстродействующем вождении на шоссе катализатор также портит, который перегревает «. Наконец, Вы прибываете обоснованно, если начинают исследовать регулярно всю систему выхлопа. Если руки будут сломаны, или резиновые скобки приостановки уменьшились, выхлопная труба будет вибрировать, передавая катализатору ненужную нагрузку. |
|