Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Техническое обслуживание
+3. Двигатели
+ 4. Системы охлаждения, нагревания
- 5. Топливные системы и системы выпуска
   +5.1. Двигатели карбюратора
   -5.2. Двигатели с топливной инъекцией
      5.2.1. Технические характеристики
      5.2.2. Топливная система Декомпрессия
      +5.2.3. Бензонасос и давление топлива
      5.2.4. Трубопроводы бензина и суставы
      5.2.5. Бензонасос
      5.2.6. Мера уровня топлива
      5.2.7. Воздушный фильтр
      5.2.8. Кабель двигателя душит заслонки
      -5.2.9. Система электронной инъекции топлива (EFI-система)
         5.2.9.1. Проверка системы электронной инъекции топлива
         -5.2.9.2. Единицы системы электронной инъекции топлива
            5.2.9.2.1. Дроссель случая заслонки
            5.2.9.2.2. Мера угла вращения душит заслонки
            5.2.9.2.3. Регулятор давления топлива
            5.2.9.2.4. Клапан регулятора поворотов бездельничанья
            5.2.9.2.5. Топливо и дистрибьютор пульверизатора
            5.2.9.2.6. Выравнивающаяся палата
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

5.2.9.2.5. Топливо и дистрибьютор пульверизатора Проверка

Выполните проверки системы инъекции (подраздел 5.2.9.1 посмотрите).

Замена

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Выполните декомпрессию.
2. Разъедините батарею от веса.
3. Разъедините от верхней части цилиндров и впитывания коллекционера шланг вентиляции картера.
4. Снесите выравнивающуюся палату (подраздел 5.2.9.2.6 посмотрите).
5. Помещенные точно различимые этикетки на каждом гнезде пульверизатора. Разъедините гнезда от пульверизаторов и возьмите проведение в стороне.
6. Разъедините от топливного дистрибьютора вакуумный шланг.
7. Разъедините от давления и топливных шлангов регулятора дистрибьютора.
8. Отворачивайтесь болты крепления дистрибьютора топлива (определены стрелами).
9. Удалите дистрибьютора топлива с пульверизаторами.
10. Доберитесь от дистрибьютора пульверизатора и вставьте коробку с отдельной этикеткой.
11. Если пульверизаторы не варьируются, замените кольца и уплотнители. Удалите из пульверизатора кольцо.
12. Удалите уплотнители и получите кольца от апертур во входном коллекционере.
13. Пульверизаторы установлены вверх тормашками.
14. Сожмите болты крепления дистрибьютора топлива с моментом набора.

СТАРТ ПУЛЬВЕРИЗАТОРА (1988-92)

Проверить

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Разъедините гнездо.
2. Проверьте сопротивление между заключениями и выдержите сравнение со стандартом.
3. Если сопротивление соответствует норме, пульверизатор пригоден к эксплуатации, проверьте эксплуатационную надежность реле пульверизатора.
4. Если сопротивление отличается от нормы, пульверизатор заменяет.
5. Приложите гнездо.

Удаление

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Выполните декомпрессию и разъедините батарею от веса.
2. Разъедините гнездо пульверизатора.

3. Замените поддоном и отклоните союз.

4. Отклоните орех и удалите пульверизатор с подкладкой.
5. Проверьте факел пульверизатора в стенде (он выполнен в центре ухода за автомобилем).
6. Установите пульверизатор вверх тормашками.

РЕЛЕ СТАРТОВОГО ПУЛЬВЕРИЗАТОРА (1988-92)

Проверить

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Проверьте сопротивление реле (близко к термостату).
2. В температурных более низких 15 сопротивлениях РAbout должны быть 30-50 Ом.
3. Нагрейте двигатель. При температуре выше 30 сопротивлений РAbout должны быть 70-90 Ом.
4. Сопротивление между СТАНЦИЕЙ заключения (с ним черный / красный провод) должно составить 30-90 Ом.

Замена

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Слейте жидкость.
2. Окажитесь реле трубчатый ключ лица.
3. Установка выполнена вверх тормашками.