Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Техническое обслуживание
+3. Двигатели
+ 4. Системы охлаждения, нагревания
- 5. Топливные системы и системы выпуска
   +5.1. Двигатели карбюратора
   -5.2. Двигатели с топливной инъекцией
      5.2.1. Технические характеристики
      5.2.2. Топливная система Декомпрессия
      +5.2.3. Бензонасос и давление топлива
      5.2.4. Трубопроводы бензина и суставы
      5.2.5. Бензонасос
      5.2.6. Мера уровня топлива
      5.2.7. Воздушный фильтр
      5.2.8. Кабель двигателя душит заслонки
      -5.2.9. Система электронной инъекции топлива (EFI-система)
         5.2.9.1. Проверка системы электронной инъекции топлива
         -5.2.9.2. Единицы системы электронной инъекции топлива
            5.2.9.2.1. Дроссель случая заслонки
            5.2.9.2.2. Мера угла вращения душит заслонки
            5.2.9.2.3. Регулятор давления топлива
            5.2.9.2.4. Клапан регулятора поворотов бездельничанья
            5.2.9.2.5. Топливо и дистрибьютор пульверизатора
            5.2.9.2.6. Выравнивающаяся палата
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

5.2.9.2.2. Мера угла вращения душит заслонки
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Стол проверки меры поворота душит заслонки (1988-92)

Обратная реакция между рычагом и винтом душит заслонки
Пары заключений
Сопротивление
0 мм
VTA-E2
0,3 – 6,3 комьев
0,50 мм
IDL-V2
<2,3 кома
0,75 мм
IDL-V2
Бесконечность
Заслонка это абсолютно открыто
VTA-E2
3,5 – 10,3 комьев
VC-E2
4,52 – 8,25 комьев

Стол проверки меры поворота душит заслонки (с 1983)

Обратная реакция между рычагом и винтом душит заслонки
Пары заключений
Сопротивление
0 мм
VTA-E2
0,2 – 5,7 комьев
0,50 мм
IDL-V2
<2,3 кома
0,75 мм
IDL-V2
Бесконечность
Заслонка это абсолютно открыто
VTA-E2
2,0 – 10,2 комьев
VC-E2
2,5 – 5,9 комьев

Проверить

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Разъедините от меры гнездо.
2. Между строгим заслонки дросселя винта и рычагом лежат, исследуют толщину набора (1 – рычаг, 2 – терминатора, 3 – место создания probeа).
3. Сопротивление меры между парами заключений, определенных в соответствующих столах, кладя probeы различную толщину (1 – омметр, 2 – депрессию, 3 – исследование).
4. Если измеренное сопротивление отличается от указанного в столе между рычагом, и винт заслонки кладут исследование в толщине 0,93 мм (на автомобилях 1988-92) или 0,62 мм (на автомобилях с 1993) и соединяют омметр с заключениями IDL и Е2. Винты выпуска крепления меры и медленно поворачивают меру по часовой стрелке до тех пор, в то время как омметр не покажет разрыв.
5. Сожмите винты, и с помощью probeов толщина набора снова проверяют сопротивление между указанными заключениями.
6. Если регулирование не делает возможный достигнуть сопротивления набора, удаляют меру и заменяют, то приспосабливаются.