Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Техническое обслуживание
+3. Двигатели
+4. Системы охлаждения, нагревания
+5. Топливные системы и системы выпуска
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+ 10. Тело
- 11. Электрическое оборудование
   11.1. Поиск сбоев
   11.2. Замки безопасности
   11.3. Плавкие крестовины
   11.4. Прерыватели
   11.5. Реле
   11.6. Прерыватель индексов поворота / системы сигнализации
   11.7. Комбинация включает рулевую колонку
   11.8. Замок воспламенения и барабана замка
   11.9. Индексы уровня топлива, давления и температуры масла
   11.10. Охрана устройств
   11.11. Электродвигатель дворника экрана
   11.12. Приемник и динамика
   11.13. Антенна
   11.14. Нагреватель заднего стакана
   11.15. Фары
   11.16. Случай галогенной фары
   11.17. Звуковой сигнал
   11.18. Замена ламп
   11.19. Боковые зеркала с электроприводом
   11.20. Система круиз-контроля
   11.21. Окно электропривода lifterа
   11.22. Электропривод дверных замков
   11.23. Подушки безопасности
+12. Электросхемы


122d58df

11.1. Поиск сбоев
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Типичная электрическая цепь состоит из элемента электрического оборудования, выключателей, реле, двигателей, замков безопасности, сожженных через крестовины или автоматических
Выключатели и провода и связи, которые соединяют все элементы между собой и соединяют их с сумматором и (весом) автомобиля. Чтобы упростить процесс поиска неисправностей в разделе 12, электрические схемы системы электрического оборудования автомобиля закончены. Например, проблема поиска неисправностей значительно облегчена, если будет возможно проверить эксплуатационную надежность других потребителей явно или косвенно связанный с подозреваемой цепью.

Если отказ нескольких потребителей больше всего вероятная причина - поломка связи с весом, или выдувание замка безопасности наблюдается. Как правило, электрические отказы оборудования вызваны, ослабившись контактов или их коррозии, blowingм замок безопасности или оплавлением крестовины. Поиск сбоев, как правило, выполнен посредством тестера (вольтметр) или лампа контроля, которые связаны между местом дефектной цепи и хорошо сгладили вес.

Подключение тестера или лампы последовательно на контуре цепи, возможно показать дефектное место, которое узнано на потере давления или погасанию ламп. Поскольку короткое замыкание ищет в проводах, необходимо заставить замок безопасности проверенной цепи и в разрыве соединять лампу или вольтметр. В коротком замыкании с весом определяет огонь лампы при раскачивании проводов тут и там (тестер должен показать давление). Поскольку проверка надежности связи с весом соединяет через омметр (или через лампу контроля к батарее) проверенную связь провода с весом и хорошо сгладила место веса. Если омметр показывает цепь (или лампа осветит), связь с весом надежное. Иначе свяжитесь к весу, сломан.

Следует иметь в виду, что в большинстве случаев вес служит возвращению токопроводом, соединяя цепь с отрицательным полюсом батареи. Поэтому нарушение связи с весом или разрыв в цепи тока возвращения на батарее, может быть причиной руководителя отказа.