Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   +3.1. Двигатели 2F и 3F-E
   +3.2. verhneklapannyj двигатель 1FZ-FE
   -3.3. Демонтируйте и капитальный ремонт двигателя
      3.3.1. Технические характеристики
      3.3.2. Диагностика двигателя с помощью вакууметра
      3.3.3. Проверка сжатия
      3.3.4. Демонтируйте блока питания
      3.3.5. Удаление и установка двигателя
      3.3.6. Альтернативы для капитального ремонта
      -3.3.7. Заказ устранения двигателя
         3.3.7.1. Верхняя часть цилиндров
         3.3.7.2. Ремонт клапанов
         3.3.7.3. Shatunno-поршневая группа
         3.3.7.4. Коленвал
         3.3.7.5. Прояснение и проверка блока цилиндров
         3.3.7.6. Цилиндры Хоннингование
         3.3.7.7. Пруты и поршни
         3.3.7.8. Радикальные и шатунные подшипники
      +3.3.8. Заказ сборки двигателей
      3.3.9. Запуск двигателя после ремонта и обкатка
   +3.4. Двигатель электрическое оборудование
+4. Системы охлаждения, нагревания
+5. Топливные системы и системы выпуска
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

3.3.7.5. Прояснение и проверка блока цилиндров
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Телескопический нутромер для измерения внутреннего диаметра

Прояснение

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Предотвращение

Заглушки каналы системы охлаждения его являются плотным запрессованы в блоке цилиндров.


1. Удалите покрытия с вкладышами, определяйте от и сохраните отдельно.
2. Осторожно очистите блок от отдыха консолидации.
3. Сверлите заглушки блок (чтобы оказаться ими, это почти невозможно), вышлите вырезание, и при совокупности устанавливают новый заглушки.
4. Сбитые каналы охлаждения заглушки.
5. Получите заглушки плоскогубцы плоского носа.
6. В сильном занрязнении блок чистит все каналы поток пара и сжатого воздуха (рекомендуется выполнить в центре ухода за автомобилем), смойте блок вне жидкого моющего средства. Вышлите все апертуры вырезания, чистые, и унесите сжатый воздух. Высушите блок и жир.
7. Вышлите все резные фигурки блока цилиндров, очистившись, таким образом, грязи.
8. Установите покрытия радикальных подшипников, болты напрягаются вручную.
9. Запрессуйте новый заглушки без деформаций, предварительных смазывавший жиром с их герметистом Пермэтексом N2. Включите те же самые герметичные новые заглушки нефтяные каналы. Плотно сожмите заглушки.

Проверить

Числа размерных групп поршней в каждом из цилиндров

1. К передовой части двигателя

2. Этикетка orientatsionnaja (это направлено к передовой части двигателя),

3. Этикетки 1, 2 или 3


ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. При обнаружении внешних дефектов (трещины и обрубавший), восстановите блок или замените. Рекомендуется проверить присутствие внутренних дефектов в блоке цилиндров для того, что необходимо передать блок в центре ухода за автомобилем.
2. Проверьте поверхностное условие, обратную реакцию между поршнем и цилиндром, ovality и конусность цилиндрами, измерив диаметр в трех самолетах, в параллели направлений и перпендикулярных осях блока. Если результаты отличаются от стандартных цилиндров, должен быть высечен. После того, как расточки поршни блока и кольца размеров ремонта будет необходим.
3. В отсутствии нутромера обратная реакция может быть проверен специальный probeами в длине приблизительно 300 мм. Вставьте поршень в соответствующий цилиндр и проверьте ход поршня, кладя исследование на основных поверхностях протирки (в направлении пальца и перпендикулярно перебирать).
4. Обратная реакция определена на толщине probeа, в котором поршень перемещается в цилиндр под умеренным усилием. Если поршень терпит неудачу или скользит выше нормы и поршня, необходимо заменить обратную реакцию и цилиндр прошлифовать. Если поршень заедает в положении probeа соседний НМТ также двигает в положении probeа соседний ВМТ конусность, цилиндр превышает норму. Если в поршневом повороте в цилиндре с положенным probeом поршень заедает ovality цилиндра превышает норму.
5. Стандартный диаметр (размерная группа) поршень двигателя 1FZ-FE определен на отметках на поршневом основании (группы 1, 2 или 3, см. рис. Количества размерных групп поршней в каждом из цилиндров). Число на поршне должно совпасть с числом на блоке, соответствующем данному цилиндру.
6. Если условие понятных цилиндров, ухудшение цилиндра и обратной реакции между цилиндром и поршнем не превышает установленные цилиндры норм, это требуется только отхоннинговать (см. подраздел 3.3.7.6).
7. Для значительной части поршней двигателей и вкладышей (коленвала и распредвал) обеспечены размеры ремонта. На блоках цилиндров этих двигателей есть буквенные обозначения.