Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   +3.1. Двигатели 2F и 3F-E
   +3.2. verhneklapannyj двигатель 1FZ-FE
   -3.3. Демонтируйте и капитальный ремонт двигателя
      3.3.1. Технические характеристики
      3.3.2. Диагностика двигателя с помощью вакууметра
      3.3.3. Проверка сжатия
      3.3.4. Демонтируйте блока питания
      3.3.5. Удаление и установка двигателя
      3.3.6. Альтернативы для капитального ремонта
      +3.3.7. Заказ устранения двигателя
      +3.3.8. Заказ сборки двигателей
      3.3.9. Запуск двигателя после ремонта и обкатка
   +3.4. Двигатель электрическое оборудование
+4. Системы охлаждения, нагревания
+5. Топливные системы и системы выпуска
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

3.3.1. Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

ДВИГАТЕЛИ 2F и 3F-E

(Данные для двигателей 3F-E определены в скобках),

Сжатие:
  – cтандартная
9,8 кГс/см2 (9,8)
  – Самое большое различие сжатия в цилиндрах
2,0 кГс/см2 (2,0)
Давление нефти:
  – Бездельничанье (600 об/мин)
Не меньше чем 0,28 кГс/см2 (0,28)
  – На уровне 1 600 об/мин
2,4 – 4,9 кГс/см2 (2,4 – 4,9)
Блок цилиндров:
  – Внутренний диаметр цилиндра стандарт
94,000 – 94,05 (94,000 – 94,03)
  – конусность и ovality
Не больше, чем 0,02 (0,025)
  – Максимальная допустимая деформация разборного самолета
0,15 (0,15)
Верхняя часть цилиндров и клапанов:
Максимальная допустимая деформация разборного самолета
0,15 (0,15)
Ширина карниза верхней части клапана (ограничение):
  – Входное отверстие
0,80 (1,0)
  – Финал
1,0 (1,2)
Диаметр ядра:
  – Входные клапаны
7,970 – 7,985 (7,970 – 7,985)
  – Финал
7,960 – 7,975 (7,960 – 7,975)
Обратная реакция между ядром клапана и штепселем направления
Стандарт:
  – Входное отверстие
0,030 – 0,060 (0,025 – 0,060)
  – Финал
0,040 – 0,070 (0,035 – 0,070)
Ограничение:
  – Входное отверстие
0,10 (0,10)
  – Финал
0,10 (0,12)
Продолжительность весны клапана:
  – В бесплатном условии
51,5 (51,5)
  – Установленное
43,0 (43,0)

Коленвал и пруты

Шеи Shatunnye:
  – Диаметр
53,98 – 54,00 (52,988 – 53,000)

  – Обратная реакция в шатунных подшипниках

0,02 – 0,06 (0,02 – 0,05)
Осевые люфт пруты:
  – Стандарт
0,11 – 0,23 (0,16 – 0,30)
  – Ограничение
0,30 (0,40)
Радикальные шеи
 Диаметр:
  – N 1
66,972 – 66,996 (66,972 – 66,996)
  – N 2
68,472 – 68,496 (68,472 – 68,496)
  – N 3
69,972 – 69,996 (69,972 – 69,996)
  – N 4
71,472 – 71,496 (71,472 – 71,496)
Обратная реакция в шатунных подшипниках
0,020 – 0,044 (0,020 – 0,044)
Осевой люфт коленвала:
  – Стандарт
0,06 – 0,16 (0,015 – 0,204)
  – Ограничение
0,30 (0,30)
Ovality и конусность
Не больше, чем 0,1
Поршни и кольца:
  – Диаметр поршня (стандарт)
93,97 – 94,02 (93,96 – 93,99)
  – Обратная реакция между поршнем и цилиндром
0,03 – 0,05 (0,027 – 0,047)
Обратная реакция в суставе поршневых колец:
  – Вершина компрессионное
0,20 – 0,38 (0,20 – 0,42)
  – Основание компрессионное
0,20 – 0,38 (0,50 – 0,72)
  – В маслосъемном (только для двигателя 3F-E)
0,200 – 0,820
Обратная реакция между кольцом и флейтой в поршне:
  – Вершина компрессионное
0,03 – 0,06 (0,03 – 0,07)

  – Основание компрессионное

0,02 – 0,06 (0,05 – 0,09)

* Все размеры долго и обратные реакции определены в mm.

Моменты вдоха (Н.м.)*

Орехи покрытий шатунных подшипники
67 (52)
Для двигателей 2F
Болты покрытий радикальных подшипников:
  – N 1, 2, 3
130
  – N 4
114
Для двигателей 3F-E:
  – Болты с головой 19
121
  – Болты с головой 17
103

*См также подраздел 3.1.1.

ДВИГАТЕЛИ 1FZ-FE

Сжатие:
  – Стандарт
11,2 кГс/см2
  – Самое большое различие сжатия в цилиндрах
2,0 кГс/см2
Давление нефти:
  – Бездельничанье (600 об/мин)
Не меньше чем 0,28 кГс/см2
  – На уровне 1 600 об/мин
2,4 – 4,9 кГс/см2
Блок цилиндров:
  – Внутренний диаметр цилиндра (стандарт)
100,000 – 100,010
  – конусность и ovality
Не больше, чем 0,025
  – Максимальная допустимая деформация разборного самолета
0,15
Верхняя часть цилиндров и клапанов
Максимальная допустимая деформация разборного самолета
0,15
Ширина карниза верхней части клапана (ограничение):
  – Входное отверстие
1,0

  – Финал

1,0
Диаметр ядра:
  – Входные клапаны
6,970 – 6,985
  – Финал
6,965 – 6,980
Обратная реакция между ядром клапана и штепселем направления:
  – Стандарт:

  • входное отверстие

0,025 – 0,060
  • финал
0,030 – 0,065
  – Ограничение:
  • входное отверстие
0,08
  • финал
0,10
Продолжительность весны клапана:
  – В бесплатном условии
43,94 – 45,06
  – Установленное
38,5
Коленвал и пруты
Шеи Shatunnye:
  – Диаметр
56,982 – 57,000
  – Обратная реакция в шатунных подшипниках
0,032 – 0,050
Осевые люфт пруты:
  – Стандарт
0,160 – 0,262
  – Ограничение
0,362
Радикальные шеи:
  – Диаметр
68,982 – 69,000
  – Обратная реакция в подшипниках
0,042 – 0,060
Осевой люфт коленвала:
  – Стандарт
0,020 – 0,22
  – Ограничение
0,30
Ovality и конусность
Не больше, чем 0,02
Поршни и кольца
Диаметр поршня (стандарт):
  – Группа 1
99,950 – 99,960
  – Группа 2
99,960 – 99,970
  – Группа 3
99,970 – 99,980
Обратная реакция между поршнем и цилиндром
0,04 – 0,06
Обратная реакция в суставе поршневых колец:
  – Вершина компрессионное
0,30 – 0,52
  – Основание компрессионное
0,45 – 0,67
  – В маслосъемном
0,15 – 0,52
Обратная реакция между кольцом и флейтой в поршне:
  – Вершина компрессионное
0,04 – 0,08
  – Основание компрессионное
0,03 – 0,07

Моменты вдоха (Н.м.)*

Нефтяные пульверизаторы
22
Болты покрытий радикальных подшипников:
  – 1-я стадия
66
  – 2-я стадия
Сжать на углу 90 м/div>
Орехи покрытий шатунных подшипники:
  – 1-я стадия
43
  – 2-я стадия
Сжать на углу 90 м/div>

* Подраздел 3.2.1 видит также.