Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   +3.1. Двигатели 2F и 3F-E
   +3.2. verhneklapannyj двигатель 1FZ-FE
   -3.3. Демонтируйте и капитальный ремонт двигателя
      3.3.1. Технические характеристики
      3.3.2. Диагностика двигателя с помощью вакууметра
      3.3.3. Проверка сжатия
      3.3.4. Демонтируйте блока питания
      3.3.5. Удаление и установка двигателя
      3.3.6. Альтернативы для капитального ремонта
      +3.3.7. Заказ устранения двигателя
      +3.3.8. Заказ сборки двигателей
      3.3.9. Запуск двигателя после ремонта и обкатка
   +3.4. Двигатель электрическое оборудование
+4. Системы охлаждения, нагревания
+5. Топливные системы и системы выпуска
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

3.3.9. Запуск двигателя после ремонта и обкатка
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. После завершения совокупности проверяют уровень нефти и охлаждения жидкости дважды.
2. В выпущенных свечах и разъединенной системе воспламенения поворачивают коленвал до момента регистрации давления нефти мера.
3. Свечи винта, подсказки одежды высоковольтных проводов и соединяют систему воспламенения.
4. Запустите двигатель. Двигатель должен быть немедленно запущен после кратковременного интервала, необходимого для увеличения давления топлива.

Предотвращение

Если при первом запуске двигателя через дроссель заслонку возвращают чек вспышек, установка воспламенения и правильность совокупности газораспределительного механизм наблюдаются.


5. Нагрейте двигатель, следя тесно за возникновением утечек нефти или охлаждающейся жидкости.
6. Остановите двигатель и проверьте уровни нефти и охлаждающейся жидкости.
7. Рассейте автомобиль от скорости 50 км/час к 90 км/час, выпустите дроссель педали заслонки, тормозя автомобиль двигатель до скорости 50 км/час. Периодически повторите петлю 10–12 раз. Таким образом происходит дополнительные заработок поршневых колец к стенам цилиндров. Еще раз проверьте нефтяные и жидкие уровни.
8. Совершите поездку на 800 км, не подвергая двигатель большой нагрузке (движение на низкой скорости), периодически проверяя уровень нефти. В период обкатки поднятый расход нефти возможно.
9. После пробега 900-1100 км заменяют нефть и масляный фильтр.
10. На уровне управляемых из последующих нескольких сотен километров проводят автомобиль в нормальном способе, избегая слишком большой и слишком маленькой нагрузки.
11. После того, как 3 300 км управляемых снова заменяют нефть и масляный фильтр тогда, двигатель считают прошлым обкатку.