Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   +3.1. Двигатели 2F и 3F-E
   +3.2. verhneklapannyj двигатель 1FZ-FE
   -3.3. Демонтируйте и капитальный ремонт двигателя
      3.3.1. Технические характеристики
      3.3.2. Диагностика двигателя с помощью вакууметра
      3.3.3. Проверка сжатия
      3.3.4. Демонтируйте блока питания
      3.3.5. Удаление и установка двигателя
      3.3.6. Альтернативы для капитального ремонта
      -3.3.7. Заказ устранения двигателя
         3.3.7.1. Верхняя часть цилиндров
         3.3.7.2. Ремонт клапанов
         3.3.7.3. Shatunno-поршневая группа
         3.3.7.4. Коленвал
         3.3.7.5. Прояснение и проверка блока цилиндров
         3.3.7.6. Цилиндры Хоннингование
         3.3.7.7. Пруты и поршни
         3.3.7.8. Радикальные и шатунные подшипники
      +3.3.8. Заказ сборки двигателей
      3.3.9. Запуск двигателя после ремонта и обкатка
   +3.4. Двигатель электрическое оборудование
+4. Системы охлаждения, нагревания
+5. Топливные системы и системы выпуска
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

3.3.7. Заказ устранения двигателя
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

krivoshipno-shatunnyj механизм и поршневая группа двигателей 3F-E (устройство двигателя 2F подобно),
1. Кольцо компрессионное основание
2. dilator маслосъемного кольца
3. Палец
4. Главный штепсель шитуна
5. Подшипник распредвала
6. Компенсационный заглушка
7. Ведущий диск
8. Соединение секции картера передачи
9. Пыленепроницаемое покрытие картера передачи
10. epiploon
11. Постоянная половина кольца
12. Подкладка
13. Поддон
14, 20. Подкладка
15. Нефтяной насос
16. Покрытие радикального отношения
17. Вкладыш радикального отношения
18. Коленвал
19. Передовая пластина усиления
21. Блок цилиндров
22. Покрытие прута
23. Вкладыши Shatunnye
24. Прут
25. Кольцо замка
26. Поршень
27. Диски маслосъемного кольца
28. Кольцо компрессионное вершина

krivoshipno-shatunnyj механизм и поршневая группа двигателей 1FZ-FE

1. Кольцо компрессионное основание
2. Кольцо компрессионное вершина
Кольца Dilator маслосъемного
3. Диски маслосъемного кольца
4. Палец
5. Штепселя верхней части прута
6. Прут
7. Вкладыши Shatunnye
8. Покрытие прута
9. Ведущий диск
10. Задняя моечная машина наладки
11. Передовая моечная машина наладки
12. epiploon
13. Держатель
14. Масляный фильтр
15. Левая поддержка двигателя
16. Мера уровня нефти
17, 19. Подкладка
18. Поддон 2
20. Распределительный клапан нефтяного пульверизатора
21. Вкладыш радикального отношения
22. Постоянная половина кольца
23. Коленвал
24. Мера взрыва
25. Союз
26. Покрытие радикального отношения
27. Гидравлический бустерный насос
28. Герметизирующее кольцо
29. Форвард epiploon
30. Передовое покрытие
31. Цепь
32. Самолет
33. Маслоохладитель
34. Правильная поддержка
35. dilator маслосъемного кольца
36. Кольцо замка
37. Блок цилиндров

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Рекомендуется сортировать двигатель в специальном стенде.
2. Если стенд не присутствует, закрепите двигатель на равной платформе.
3. Если восстановленный двигатель, необходимо удалить все шарнирные единицы, получен, и установить их впоследствии точно в том же самом заказе, а также при независимом капитальном ремонте. Такое беспокойство единиц:

  – Генератор и руки;
  – Детали системы уменьшения в токсичности;
  – Дистрибьютор воспламенения, свечи и высоковольтных проводов;
  – Шланги и термостат;
  – Насос охлаждающейся жидкости;
  – Карбюратор или детали системы инъекции топлива;
  – Впитывание и заключительные коллекционеры;
  – Масляный фильтр;
  – Детали подвески двигателя;
  – Маховое колесо / ведущий диск гидротрансформатора;
  – Задняя пластина.

Предотвращение

Прежде чем удаление шарнирных единиц поместило этикетки на подкладки, epiploons и другие детали, чтобы облегчить совокупность.


4. Если блок цилиндров неполного полного комплекта (т.е. блок цилиндров с установленным krivoshipno-shatunnym механизм и поршневая группа) необходимо удалить также верхнюю часть цилиндров, нефтяной поддон и нефтяной насос установлены.
5. Если запланировано выполнить капитальный ремонт с полным демонтажем двигателя, должен быть демонтирован полностью в следующем заказе:

   – Покрытие верхней части цилиндров;
   – Впитывание и заключительные коллекционеры;
   – коромысла и бары;
   – Распредвалы (двигатель 1FZ-FE);
   – Верхняя часть цилиндров;
   – Толкачи (двигатели 2F и 3F-E);
   – Нефтяной поддон;
   – Нефтяной насос;
   – Shatunno-поршневая группа;
   – коленвал с радикальными подшипниками.