Toyota Land Cruiser +1. Инструкция по обслуживанию +2. Техническое обслуживание +3. Двигатели +4. Системы охлаждения, нагревания +5. Топливные системы и системы выпуска +6. Система уменьшения в токсичности + 7. Передача - 8. Тормозная система 8.1. Технические характеристики -8.2. Система ABS 8.2.1. Единицы системы ABS 8.2.2. Диагностика и ремонт системы ABS 8.3. Дисковые тормоза Колодки (отправляют или назад), 8.4. Подвеска тормоза 8.5. Тормозной диск 8.6. Тормоза типа барабана Колодки 8.7. Цилиндр колеса тормозов 8.8. Главный цилиндр тормозов 8.9. Шланги и трубы гидродвигателя 8.10. Удаление воздуха от гидродвигателя тормозов 8.11. Вакуумный усилитель тормозов 8.12. Колодки ручной тормоз задних дисковых тормозов 8.13. Регулирование ручного тормоза 8.14. Кабель ручного тормоза 8.15. Выключатель сигнала торможения 8.16. Регулятор давления тормозов инструментального вала (дозирующий и перепускной клапан) +9. Скобки приостановки и регулирование +10. Тело +11. Электрическое оборудование +12. Электросхемы
|
Расположение единиц системного ABS
1. Затлы скорости 2, 5. Роторы датчиков скорости 3. Выключатель сигнала торможения 4. Блок управления
|
6. Отправьте датчики скорости 7. Актюатор 8. Реле 9. Мера задержки |
Актюатор
Структура актюатора включает главный цилиндр, электрогидравлический насос и 4 solenoidal клапана.
Насос предназначен для жидкой перекачки в приемниках актюатора, через который перемещается давление в контуре тормозов.
Клапаны управляют давлением в контуре тормозов при системной операции по ABS на колесе, это необходимо на 1 клапане.
Датчики скорости вращения колес
Меры роторного тип, установлены на каждом из колес. Сигналы от мер прибывают в блок управления.
Передовые меры установлены на ротационном кулаке, близко к кольцам механизма роторов. Роторы структурно объединены с передовыми полуосями.
Затлы установлены на мостовой балка, роторы - часть заднего нефа.
Блок управления системным ABS
Блок управления установлен при передовом разделении тела. На блоках-сигналах от выключателя сигнала торможения и датчиков скорости каждого колеса, на котором отрегулировано базисное давление в гидродвигателе данного колеса, прибывают. Блок управления также обладает функцией самодиагностики и хранением отказов.
В системном отказе лампа контроля на группе устройств освещает, и в памяти принесен кодекс отказа, который возможно рассмотреть и определить характер сбоя. |
|