| 1. Разъедините батарею от веса. |
| 2. Отклоните ручку рычага, отклоните винты и удалите покрытие рычага. |
| |
3. Нажмите на строгое кольцо в основании рычага (2), повернувшись одновременно против часовой стрелки (3), и удалите рычаг (1 – ткань). |
| 4. Снимите автомобиль и установите на поддержках |
| 5. Удалите нижнюю охрану (если она обеспечена), и нефть слияния от контрольной точки и коробки распределения. |
| 6. Снесите карданные шахту (подраздел 7.4.3.2 посмотрите). |
| 7. Разъедините от контрольной точки гнезда и пропылесосьте шланги. |
| 8. Разъедините кабель спидометра и удалите начинающего. |
| 9. Отклоните болты и удалите рабочий цилиндр сцепления. Возьмите цилиндр в стороне. |
| 10. Удалите рычаг из коробки распределения. |
| 11. Удалите трубы системы выпуска, чтобы обеспечить достаточный доступ. |
| 12. Вывесит двигатель талью или поддержит гнездо через правление. В удаленной передаче двигатель всегда должен быть в вывешиваемом условии. |
| 13. Поддержите контрольную точку гнездо тележки. |
| 14. Отклоните болты крепления контрольной точки к поперечной балке. |
|
15. Повысьте передачу и отклоните болты крепления поперечной балки к структуре, удалите поперечную балку. |
|
16. Отклоните болты крепления контрольной точки к двигателю (на рис. – апертуры под болтами). |
| 17. Будьте убеждены, что все необходимые провода и шланги разъединены, перемещают контрольную точку назад так, чтобы картер контрольная точка спустился с булавок на блоке цилиндров, не предполагая провисания контрольной точки на предварительных выборах в шахту. |
| 18. Понизьте контрольную точку с коробкой распределения. |
| 19. Замените сцепление (подраздел 7.4.2 посмотрите). |