Toyota Land Cruiser +1. Инструкция по обслуживанию +2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели - 4. Системы охлаждения, нагревания 4.1. Технические характеристики 4.2. Антифриз 4.3. Термостат 4.4. Крыльчатка поклонник и гидромуфта 4.5. Радиатор и широкий бак 4.6. Маслоохладитель 4.7. Насос системы охлаждения 4.8. Датчик температуры жидкости 4.9. Электродвигатель и цепь поклонника нагревателя 4.10. Радиатор нагревателя +4.11. Пульт управления нагреватель и кондиционер 4.12. Центральный воздух и нагревание 4.13. Влагоотделитель кондиционер 4.14. Компрессор кондиционера 4.15. Конденсатор 4.16. Испаритель и широкий клапан +5. Топливные системы и системы выпуска +6. Система уменьшения в токсичности +7. Передача +8. Тормозная система +9. Скобки приостановки и регулирование +10. Тело +11. Электрическое оборудование +12. Электросхемы
|
Термостат двигателя 1FZ-FE
1. Термостат 2. Подкладка
|
3. Входной патрубок |
Предотвращение Работы выполнены на холодном двигателе с соблюдением мер безопасности (антифриз ядовит).
Проверить
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Прежде, чем сделать вывод на сбое термостата проверяют жидкий уровень, условие пояса насоса и эксплуатационной надежности индекса температуры (или лампа контроля). |
2. Если двигатель долго подогревается (это, возможно определить на медленном увеличении температуры под индексом, или на медленном нагревании воздуха нагревателем), вероятная причина - залипание клапан термостата. В этом случае термостат заменяет. |
3. В двигателе перегревают, проверяют нагревание лучшего шланга радиатора. Если теплый шланг, и двигатель, горячий термостат, закрыт, блокировав доступ жидкости от двигателя до радиатора. Замените термостат. |
Предотвращение На автомобилях с инжекторным запрещен двигатель, двигающийся без термостата. В отсутствие термостата цепь обратной связи автоматического контроля разъединена системами уменьшения в токсичности и топливной системе, доходность двигателя в результате падает.
|
|
Замена
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Разъедините батарею от веса и слейте жидкость. |
2. Разъедините от вакуумных шлангов термостата (если обеспечены). |
|
3. Удалите случай термостата, шланг может, чтобы быть разъединенным от случая. |
|
4. Получите термостат, обратив внимание на его ориентацию (весна термостата превращена к двигателю). |
5. Осторожно удалите старую консолидацию. |
|
6. Замените подкладку (с 1993, подкладка остается в рамках в напряжении из термостата и представляет герметизирующее кольцо с флейтой), сориентируйте, и установите термостат. |
7. Сожмите болты. |
8. Заполните жидкость, запустите двигатель и быть убежденными в отсутствии утечки. |
|
|
|